Begemot писал(а):Д....Помогите советом! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Не поможем, ибо у тебя не полностью видно что за машина 4 или 2 ВД. на двухколяску 235/75/15 штатно, на ведовку 31/10,5/15 с рихтовкой.
А большой индекс нагрузки не малый )))) хочешь съэкономить - метро 2170/30дней. Также модель и задачи у резин отличаются, даже у Тойо.
Waran писал(а):Кто что скажет? Хочу купить такую резину Sailun Terramax H/T 235/75 R15 105T для зимы и лета.
Похожа на ротивию, но ньюансы в составе. Но!!!! если это регион "Сургут", то это не та резина. В заполярье допускаю 2 комплекта резины: зима+всесезонка (на так называемое лето).
hosemarkus писал(а):....
Всесезонка по определению компромисс, в котором собраны лучшие минусы
В некотором роде поддержу, но с оговоркой: всесезонка это худшая шина по сезону, но гораздо лучше, чем шина не по сезону. Если нет понимания как и что должно работать, то лучше идти в потоке на ширпотребе.
Как ведь просто: есть снежинка - еду зимой, етсть солнышко - еду летом. Только не колесе не указано соотношение давления к массе а.м. при температуре в глубоком минусе, или в невыносимом плюсе, только предел по давлению и скорости. ( темперетурных пределов нет). Кто смотрел на беговую дорожку колеса? а кто намеренно проверял резину на юз от давления, температуры, состояния полотна....
Много лирики, только потом не прокладка а форумчане "говна насоветовали".
Самая лучшая резина - лысая в мусорке - она уже честно своё откатала и всем всё доказала, доехав