Loading

STAREXCLUB.RU


         

Блокировки мостов

Дополнительное оборудование для выездов (не только оффроад)

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №151  Сообщение Алекс Г2 » 08 окт 2019, 16:52

Добрый день, тема интересная для многих, я в их числе. Кто реализовал и имеет опыт блокировок заднего моста прошу не скромничать - делитесь.
)
Алекс Г2
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 00:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002,4wd, mt
гос. номер: В211ЕА177
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №152  Сообщение Katsmazon » 09 окт 2019, 01:14

Я поставил мосты с рестайла. В заднем идет LD блок. Работает! ahaaha

Katsmazon получил благодарность от: Алекс Г2
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №153  Сообщение Golfist » 09 окт 2019, 15:10

Алекс Г2 писал(а):Добрый день, тема интересная для многих, я в их числе. Кто реализовал и имеет опыт блокировок заднего моста прошу не скромничать - делитесь.
)

самый бюджетный вариант от митсу, но есть одно но
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №154  Сообщение Алекс Г2 » 10 окт 2019, 08:30

Спасибо, а какое "но"? И что это значит вариант "от митцу". Заменить авто ;)?
Алекс Г2
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 00:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002,4wd, mt
гос. номер: В211ЕА177
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №155  Сообщение Алекс Г2 » 10 окт 2019, 08:32

Katsmazon писал(а):Я поставил мосты с рестайла. В заднем идет LD блок. Работает! ahaaha

Замена мостов не ради LD была? Так совпало или специально ради LD рабочие родные убрали?
Алекс Г2
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 00:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002,4wd, mt
гос. номер: В211ЕА177
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №156  Сообщение Katsmazon » 10 окт 2019, 20:59

Ради LD и ради повышения скорости. В следствии этого и небольшого снижения расхода.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №157  Сообщение Golfist » 15 окт 2019, 15:42

если менять на лд никаких но они и стоят вообще копейки редуктор от митсу 5-10тр, кроме того что у митсу передаточные числа другие, и менять надо парой, и у мицу они как правило более тяговые, на мой взгляд это наоборот+, хотя для некоторых минус, но они видимо вгрязь не съезжают, но тогда зачем им 4вд не ясно
но опять же на мой взгляд лд нафиг не нужен, блокировка должна быть принудительной, и вот тут возникает одно маленькое но)))
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №158  Сообщение Katsmazon » 15 окт 2019, 20:41

Объехали Кольский, у меня была 30 А/T. Полный привод ни разу не включал, соответственно понижайку тоже. Блокировка срабатывает мгновенно и без рывков. Тяги машины хватает. Единственное я к дополнению к мостам поставил КПП от грейса. Подошла как родная. У нее 1,2,3 и 5я передаточные ниже чем на родной коробке но в итоге скорость на процентов пять выше чем раньше.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №159  Сообщение sedykh » 19 окт 2019, 07:13

Katsmazon писал(а):Объехали Кольский, у меня была 30 А/T. Полный привод ни разу не включал, соответственно понижайку тоже. Блокировка срабатывает мгновенно и без рывков. Тяги машины хватает. Единственное я к дополнению к мостам поставил КПП от грейса. Подошла как родная. У нее 1,2,3 и 5я передаточные ниже чем на родной коробке но в итоге скорость на процентов пять выше чем раньше.

Можно подробнее про мосты/гп от митсу?
У меня загудел задний, перебрал, отрегулировали, но вск равно под замену. Новый диф или гп стоит неразумно, а бу не могу найти. 4wd, гп 3.909, 32 шлица на полуосях....
sedykh
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:30
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2006, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Архангельск

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №160  Сообщение Katsmazon » 19 окт 2019, 21:02

Я от Н1 2007г.в. ставил. Подвернулся хороший вариани. Поспрашивай в карплазе. У них должны быть.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №161  Сообщение Golfist » 20 окт 2019, 12:43

sedykh писал(а):
Katsmazon писал(а):Объехали Кольский, у меня была 30 А/T. Полный привод ни разу не включал, соответственно понижайку тоже. Блокировка срабатывает мгновенно и без рывков. Тяги машины хватает. Единственное я к дополнению к мостам поставил КПП от грейса. Подошла как родная. У нее 1,2,3 и 5я передаточные ниже чем на родной коробке но в итоге скорость на процентов пять выше чем раньше.

Можно подробнее про мосты/гп от митсу?
У меня загудел задний, перебрал, отрегулировали, но вск равно под замену. Новый диф или гп стоит неразумно, а бу не могу найти. 4wd, гп 3.909, 32 шлица на полуосях....

в свое время искал и у митсу самая распрастраненная пара нашего размера она с дизелей 4.825, 3.9 такие возможно на бензине, но у бензинок редуктор стоит большего размера, в наш мост не лезет
и перед только заменой пары я так понимаю, они все уже старексов, в этом же проблема установки принудительной блокировки
у меня лежит пара мостов с митсу, я когда брал, не учел этот момент, теперь думаю как жить дальше
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №162  Сообщение Комедин Игорь » 09 мар 2022, 17:22

На 80% завершена установка принудительной 100% пневмоблокировки от Митсубиши паджеро. Фото не делал, но если кому-то интересно, расскажу «на пальцах»
Комедин Игорь
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 28 дек 2021, 16:58
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 4wd club акпп D4bh 2002
Населённый пункт: Симферополь

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №163  Сообщение Katsmazon » 10 мар 2022, 15:57

Как закончите, будет очень интересно узнать по поводу инсталяции.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №164  Сообщение Комедин Игорь » 11 мар 2022, 15:59

Осталось найти полуось родную. Нужна как образец, чтоб машину не ставить на прикол на месяц. По образцу изготовят полуось необходимой длины. И всё. А так редуктор уже установлен, отрегулирован.
Комедин Игорь
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 28 дек 2021, 16:58
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 4wd club акпп D4bh 2002
Населённый пункт: Симферополь

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №165  Сообщение 2shakoff » 11 мар 2022, 16:40

Родную от чего? Паджеро? Родные полуоси идут с маркеровкой 81 и 82, но это тебе ничего не даст. Одна у тебя упирается. Блок, другая цепляет на 4мм.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №166  Сообщение 2shakoff » 11 мар 2022, 16:41

...упирается в блок....
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №167  Сообщение Комедин Игорь » 20 мар 2022, 16:10

2shakoff писал(а):...упирается в блок....

Родную от Старекса. По её образцу будет изготовлена новая полуось. Можно и свою отдать на «замеры», но тогда автомобиль на неопределённый срок будет обездвижен. По полуосям Паджеро в курсе.
Комедин Игорь
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 28 дек 2021, 16:58
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 4wd club акпп D4bh 2002
Населённый пункт: Симферополь

Re: Блокировки мостов

Сообщение: №168  Сообщение Комедин Игорь » 25 мар 2022, 23:11

И так) установка принудительной пневмоблокировки в задний дифференциал закончена. Я надеюсь… Исхдники: Старекс 2002 года, полный привод, акпп. Блокировка от Паджеро 2. Дифференциал 9 дюймов. С какими именно моторами комплектовался не знаю. Знаю что к мосту он крепиться на 10 болтом М 10 и шестерня главной пары крепиться к корпусу дифференциала на 12 болтов м8. Теперь по установке: главную пару поставил свою. Остальное встаёт один в один. Только наша родная ведомая шестерня имеет резьбу крепления м10. Для этого в корпусе дифференциала рассверливаем отверстия до необходимого размера. Также на родном дифференциале перед демонтажем ведущей шестерни, замеряем ее вылет относительно корпуса редуктора. Мы брали от плоскости половинки бугеля. В новом корпусе, с помощью регулировочных шайб ( остались от редуктора паджеро) выставляем такой же вылет. Затем прикручиваем шестерню к диффу и все это собираем назад. Из-за конструктивных особенностей механизма блокировки, полуосевые шестерни в дифференциале установлены со смещением относительно «цента». То есть теперь родные полуоси оказываются: одна длинная, другая короткая. Информации о том, на что их можно заменить, я не нашёл. У паджеро полуоси тоже разной длины, но для моста старекса они все равно короткие. Поэтому я «доработал» родные. От левой полуоси срезал 6 мм « шлицевого». А вот с длинной пришлось чуть повозиться. Ее необходимо удлинить на 35 мм. При этом длина самой узкой части (30 мм сразу за шлицами) должна быть не менее 130-150 мм. Я ее изготовил из полуоси Старекс, обрезанной и приваренной к ней куска полуоси паджеро. Диаметр шлицевого 30,5 мм, количество шлицов 28. Блокировка включается подачей на мембрану давления 0,6-0,8 атм. Для этого собрал систему из ресивера на 2 литра, да чик давления( для отключения компрессора) и регулятору выходного давления с манометром. Пока на тестах давление подаётся напрямую после регулятора. Позже будет установлен пневмораспределитель и кнопка в салон. В общем… установить эту блокировку реально… но более простым вариантом я вижу установка блокировки HF. Полуоси останутся стандартные. Что в будущем добавит ремонтопригодности.
Комедин Игорь
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 28 дек 2021, 16:58
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 4wd club акпп D4bh 2002
Населённый пункт: Симферополь

Пред.

Вернуться в OFF-тюнинг и Допы