puns13 писал(а):у меня такого нет
портер 2 писал(а):Всем привет . Тоже решил заглушить ЕГР D4CB . АВТО 2008 Г , сапун начал бросать маслицо в систему впуска ( причина прогар шайбы ). снимал интер кулер промывал. дальше дошел до впускного колектора ( сам колектор не снимал ) снял патрубок и о...ел . столько грязи и все летит в колектор . Решил заглушить . Результат - двигатель работает ровно и шума такого как было нет . обороты до среднимх набирает тоже хорошо . Но на больших оборотах такой тяги как было нет . Фильтр попробую поменять воздуха ,и чек еще горит обманку еще не поставил. резистор на 1 кОм 2 Вата. До этого после замены масло обычно через 500 км все масло уже черное . может и масло будет почище .
портер 2 писал(а):Можно поподробней . у чек горит что со нятой фишкой . что не со снятой . обманку еще не поставил .
ВОПРОС почему тяги мало на больших оборотах . У меня портер 2 . кулер стоит далеко от двс . может турбина не может надувать так моного .без егр ??
Pecheneg писал(а):За фотки не судите строго, снимал телефоном по ходу работы. По времени ушло где то час, особо и не торопился. По деньгам заглушка – 362 руб. (2 штуки) и прокладки 198 руб. (2шт.).
После того как заглушил клапан EGR, Бусик более отзывчивый стал при нажатии на педаль газа и это чувствуется. Ну как то вот так. Спасибо.
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.