Loading

STAREXCLUB.RU


         

про н1 и пробег

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.

про н1 и пробег

Сообщение: №1  Сообщение Grigoryz » 21 авг 2019, 11:18

вопрос такой, на что смотреть когда продают Н1 на дизеле с пробегом под 300 без капиталки?
а если бензинка с пробегом 300, но уже сделанной капиталкой?
или скажем, при сделанной капиталке двигателя, в зависимости как кто ее делал, мне кажется это лучше, чем без нее. хотя тут не разбираюсь... не буду утверждать.
Йоко скажет вообще в их сторону не смотреть, но тут в цену упирается все..
есть еще запас по прочности, или нет. и если капиталку сделали, может лучше, уже на ближайшее время вряд ли на нее попадешь, и будут косяки только по ЛКП.
Grigoryz
Местный
Местный
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 14:41
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Opel Antara
Населённый пункт: Миасс

Re: про н1 и пробег

Сообщение: №2  Сообщение DimSPb » 21 авг 2019, 12:35

Если при пробеге под 300 мотору уже сделали капиталку и выставляют на продажу ... я бы подумал в первую очередь, что и/или :
а) реальный пробег у машины тысяч 700-800 , с соответствующим износом и состоянием всего остального (!)
б) хозяин / водятел машины , именно "дятел", если смог за 300тыс довести мотор до капиталки. Одновременно задумался бы - а что у такого авто может быть с коробкой, подвеской и вообще кузовом ... там тоже может пахнуть грядущими капиталками ...
в) Если машину продают "только что с капиталки", то зачем ее продают , если теперь можно и дальше "счастливо" ездить и ездить? Наверняка, с вероятностью стремящейся к 100% , ее сделали на отъебись , только чтобы сбыть авто , пока оно еще вообще ездит ...

P.S. Это мои лично ИМХО по ситуации. У каждого есть право на свои версии.

P.P.S. Все ходят под богом и никто не застрахован от попадалова с маслом и топливом... Сам лет 12 назад попадал не разборку и промывку мотора на Ниве ... после "удачной" заправки на АЗС Славнефть - свертывание масла, выпадание "лакокрасочного" осадка во впускном коллекторе...

DimSPb получил благодарность от: dim73
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 672
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: GS Camper 4WD 2020 (ранее: GS MS 4WD 2016 / Starex 2005 LWB SHG)
Населённый пункт: СПб, Приморский р-н

Re: про н1 и пробег

Сообщение: №3  Сообщение Grigoryz » 21 авг 2019, 16:10

DimSPb писал(а):Если при пробеге под 300 мотору уже сделали капиталку и выставляют на продажу ... я бы подумал в первую очередь, что и/или :
а) реальный пробег у машины тысяч 700-800 , с соответствующим износом и состоянием всего остального (!)
б) хозяин / водятел машины , именно "дятел", если смог за 300тыс довести мотор до капиталки. Одновременно задумался бы - а что у такого авто может быть с коробкой, подвеской и вообще кузовом ... там тоже может пахнуть грядущими капиталками ...
в) Если машину продают "только что с капиталки", то зачем ее продают , если теперь можно и дальше "счастливо" ездить и ездить? Наверняка, с вероятностью стремящейся к 100% , ее сделали на отъебись , только чтобы сбыть авто , пока оно еще вообще ездит ...

P.S. Это мои лично ИМХО по ситуации. У каждого есть право на свои версии.

P.P.S. Все ходят под богом и никто не застрахован от попадалова с маслом и топливом... Сам лет 12 назад попадал не разборку и промывку мотора на Ниве ... после "удачной" заправки на АЗС Славнефть - свертывание масла, выпадание "лакокрасочного" осадка во впускном коллекторе...

по первым пунктам соглашусь,
по поводу в) продают не сразу после капиталки, 20 т. уже прошел авто. года полтора продает говорит ))
но цена для такого пробега приличная на мой взгляд...
как я понимаю, надо смотреть целиком авто, а пробег и скрутить можно качественно.
и наличие капиталки не показатель..
Grigoryz
Местный
Местный
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 14:41
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Opel Antara
Населённый пункт: Миасс


Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.