DimSPb писал(а):Если при пробеге под 300 мотору уже сделали капиталку и выставляют на продажу ... я бы подумал в первую очередь, что и/или :
а) реальный пробег у машины тысяч 700-800 , с соответствующим износом и состоянием всего остального (!)
б) хозяин / водятел машины , именно "дятел", если смог за 300тыс довести мотор до капиталки. Одновременно задумался бы - а что у такого авто может быть с коробкой, подвеской и вообще кузовом ... там тоже может пахнуть грядущими капиталками ...
в) Если машину продают "только что с капиталки", то зачем ее продают , если теперь можно и дальше "счастливо" ездить и ездить? Наверняка, с вероятностью стремящейся к 100% , ее сделали на отъебись , только чтобы сбыть авто , пока оно еще вообще ездит ...
P.S. Это мои лично ИМХО по ситуации. У каждого есть право на свои версии.
P.P.S. Все ходят под богом и никто не застрахован от попадалова с маслом и топливом... Сам лет 12 назад попадал не разборку и промывку мотора на Ниве ... после "удачной" заправки на АЗС Славнефть - свертывание масла, выпадание "лакокрасочного" осадка во впускном коллекторе...
по первым пунктам соглашусь,
по поводу в) продают не сразу после капиталки, 20 т. уже прошел авто. года полтора продает говорит ))
но цена для такого пробега приличная на мой взгляд...
как я понимаю, надо смотреть целиком авто, а пробег и скрутить можно качественно.
и наличие капиталки не показатель..