Kar-Den писал(а):Время и пробег
Повышенное давление картерных газов(прогар шайб под форсунками)
Kar-Den писал(а):Думаю что придётся ещё поменять и шкив коленвала из за того что демпфер разьело маслом...
Vartovchanin писал(а):Kar-Den писал(а):Повышенное давление картерных газов(прогар шайб под форсунками)
Разве на 47000 км возможен прогар шайб под форсунками? Каковы вообще признаки прогара этих шайб?
aleksrus51 писал(а):Vartovchanin писал(а):Kar-Den писал(а):Повышенное давление картерных газов(прогар шайб под форсунками)
Разве на 47000 км возможен прогар шайб под форсунками? Каковы вообще признаки прогара этих шайб?
Шайбы ни при чём, двс А2.
При замене сальника почисти и просуши панель с шумоизоляцией (чёрная). Шумоизоляционный материал пропитан маслом.Что бы снять панель надо снять два ролика(запомни как установлены).
чур писал(а):И проверить исправность системы вентиляции картера.
Vartovchanin писал(а): Где эта панель установлена? Что за два ролика?