Loading

STAREXCLUB.RU


         

Купил таки Н-1.

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.

Купил таки Н-1.

Сообщение: №1  Сообщение opawel » 08 июн 2019, 09:07

ВСем здравствовать!!!Так как мой гранд уже в годах,стали задумываться о смене автобуса.Изначально хотели с женой такой же гранд,но поновее.Стали мониторить объявления,дром,авито,искали безпробежные,в пределах 1000 км от нас,нашли не много дальше в Омске.У нас там дети живут,попросили скататься,посмотреть.Внешне на отлично,салон тоже ,запустили двигатель вроде тоже ни какого криминала.Пробег на одометре 9 т.км.А в обьявлении 19....Задал вопрос продавцу,он это пояснил тем,что он,якобы,написал так умышленно,указав по его мнению пробег ближе к реальному,так как пробег все равно скручен корейцами.Ладно.Стали смотреть в сторону Н1.Нашли в Сургуте.С виду не плохой,по фото.Поехали на выходных посмотреть.Запустили.работает,но на переходных режимах с 1000-1100 трясется.Проехались,провалы есть в работе.Поехали на диагностику,в знакомый сервис продавца))я сказал диагносту что двигатель троит,он,посмотрев в комп сказал что нет все ок,просто проблема в подушках движка)))Я выставил обороты ,еще раз ему сказал что троит,он с недовольным видом еще раз пошел к компу и сказал что да,проблема с 3 цилиндром)))потом так же и турбиной,говорю патрубок в масле,ответ,а что вы хотите,она же смазывается маслом,стало быть логично что оно куда то вытекает,это нормально))Обратил внимание мастера на люфт в хвостовике коробки.Он сказал это же тяжелая машина поэтому вполне допустим люфт в хвостовике.Так вот.В общем от покупки я воздержался.А и пробегу там было 81000.Диагноста спрашиваю,можеш глянуть пробег в компе?Говорит да,но я не смотрел...Я говорю так посмотри....И так раза три,он делал вид что то не понял то отвлекли в общем пробег он так и не сказал.К сожалению своих фото я не сделал,но этот Н1 висит на дроме до сих пор.
Потом обратили внимание на Н1 в Тюмени.Около 30 т км пробега,один хозяин,сервисная книжка,на гарантии еще полтора года....Поехал я на поезде в Тюмень.Запустили,послушали,проехались,все устраивает.Но одно немного смутило,изношенные передние тормозные диски.Но когда сын хозяйки прокатил нас в тестовой поездке то мне стало понятно почему диски стерты,езди чувак более чем активно.Но по коробке,мосту и двигутелю вопросов не возникло.Поехали на сервис,диагност подтвердил пробег,на подьемнике осмотрели все,днище обработанное с завода,на ржавчину даже намека нет.В общем взял я его,2016 год,30000 км пробега,черный цвет,в максимальной комплектации на то время.
В следующем посте хочу поделиться мыслями возникшими по ходу процесса выбора,покупки,и пару фоток тоже будет,как говорится не переключайтесь)))

opawel получил благодарность от: Grigoryz
Рейтинг: 0.39%
 
opawel
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 05:55
Откуда: город Губкинский,ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2009 гв.HYUNDAI H-1 2016 года.
Населённый пункт: Губкинский, ЯНАО

Re: Купил таки Н-1.

Сообщение: №2  Сообщение Grigoryz » 08 июн 2019, 16:14

а цена какая? тоже думаю насчет Н1, но вопрос бензинку или дизель брать?
Grigoryz
Местный
Местный
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 14:41
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Opel Antara
Населённый пункт: Миасс

Re: Купил таки Н-1.

Сообщение: №3  Сообщение sergeykarev57 » 08 июн 2019, 17:09

Grigoryz писал(а):а цена какая? тоже думаю насчет Н1, но вопрос бензинку или дизель брать?

Смотря для каких целей , в каком состоянии и с каким пробегом .
Бензинок очень мало , особенно в приличном состоянии .
Дизельных много , но в приличном состоянии тоже мало .
Трудно тебе будет...
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Купил таки Н-1.

Сообщение: №4  Сообщение opawel » 09 июн 2019, 07:43

Grigoryz писал(а):а цена какая? тоже думаю насчет Н1, но вопрос бензинку или дизель брать?

Цена 1860000 р.Много это или мало смотря с каких сторон посмотреть.))
opawel
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 05:55
Откуда: город Губкинский,ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2009 гв.HYUNDAI H-1 2016 года.
Населённый пункт: Губкинский, ЯНАО

Re: Купил таки Н-1.

Сообщение: №5  Сообщение opawel » 09 июн 2019, 08:39

Ну и продолжим.Почему все таки не гранд старекс.К машине в целом у меня претензий нет.Нравилось все в нем,и абсолютно не напрягал и салон из натурального дермантина и грубый(но ни разу не загремевший или заскрипевший)пластик.Покупая корейскую маршрутку,пусть и хорошую,глупо надеяться на внутреннее убранство и понты ,предположим,мультивена или виано с витами))За все 4 года и почти 70000 км пробега с ним ни чего не произошло серьезного.Из крупных вложений было:замена рулевой рейки,кардана,шаровых,передние ступичные подшипники.Тоесть в принципе в полне нормально,в двигатель не лазил .
Но пообщавшись с омским продавцом,позвонив еще в парочку мест понял что болльшая часть грандов продается прямо скажем не совсем честно,чем это чревато в дальнейшем я думаю не стоит пояснять.Ладно бы если покупать за 600-800 тр,но когда цена 180000р то тут задумаешся.Будеш расчитывать на один ресурс,а по факту будет в разы меньше.Плюсом,и весьма не приятным идет категория Д.Тут тоже,есть сомнительные моменты.Все,кто интересуется или планирует покупку гранда знают примерно их цены,так ведь?И меня например не много удивляет когда предлагают гранд,без пробега по России,и уже переоборудованный,и с антикором,и прочим по цене гранда,без этого всего.Не верю я что продавец не размазал стоимость этих плюшек по стоимости авто.А если он еще и заработать на этом смог...Можно делать выводы что изначальная цена покупки ему позволила все это сделать и еще и заработать.Вряд ли от такой машины можно ожидать реального пробега на одометре и отличного состояния.Регулярно просматривая ютуб одного из московских продавцов я обратил внимание что у него 16-17-18 год редко бывает меньше 90т км.,в то время как у других 20,30)))В общем все эти моменты мне не понравились абсолютно.
Конечно же и покупая Н-1 ты не застрахован от обмана и прочих неприятностей.Но.Я,покупая машину с рук очень много разговариваю,причем на не совсем автомобильные темы,задаю вопросы,слушаю....В ходе таких вот не винных бесед мне удалось выяснить что в одну из машин,которую я хотел купить ,заливали в двигатель лукойловское масло)))В общем идея в чем нужно понять как человек живет чем занимается,что у него за семья,попросить прокатить ,по манере вождения тоже можно много понять для себя.Я это к чему?В случае покупки гранда этого всего не узнать.Максимум на что можно расчитывать это на слова продавца.С Н-1,если это машина,как в моем случае,куплена одним человеком,и продана мне это можно попробовать сделать.Так же очень помогает наличие сервисной книги.Там есть отметки с пробегом ,перечень работ и прочее.Вряд ли ее будут подделывать,машина на гарантии в этом же автосалоне и обслуживалась все время.Вот совокупность этих факторов и перевесила в сторону Н-1.Конечно же,салон не такой трансформируемый как в гранде.Но мне это особо и не пригождалось и в гранде.А та трансформация которая понадобилась сделана была с помощью ключей,когда я вез свой Кавасаки вулкан,и все.Такое же можно и в Н-1 провернуть.В общем такие вот мысли.
И еще один маленький нюанс,на который обращайте внимание при осмотре.Кнопка фиксатора АКПП.Во всех грандах,которые продавались с пробегом 10-30 ткм эти кнопки были стерты так же как и на моем гранде с пробегом в 178 т км.Такое вот наблюдение.Все,если что интересно спрашивайте,что знаю расскажу,в силу того что у меня был опыт эксплуатации гранда и опыт в эксплуатации Н-1 в процессе накопления,то я как бы могу скромно надеяться что у меня есть чем поделиться с теми кто только начинает знакомство с этими ,без сомнений хорошими ,качественными автобусами.

opawel получил благодарность от: dim73
Рейтинг: 0.39%
 
opawel
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 05:55
Откуда: город Губкинский,ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2009 гв.HYUNDAI H-1 2016 года.
Населённый пункт: Губкинский, ЯНАО

Re: Купил таки Н-1.

Сообщение: №6  Сообщение opawel » 09 июн 2019, 15:03

...Еще пару мыслей о бензиновом Н 1.Сам я на них не ездил,но прочитал про них нормально,и обзоров всяких пересмотрел,вот что выясняется.На этих автобусах ставится автомат или механика 4 ст.С чем связано я думаю понятно.Слабый крутящий момент такого двигателя.Мне не нравится ехать условные 100 км.ч с визжащим двигателем.Экономии в таком режиме ждать не приходится.Чисто газовый тоже самое,только добавляется проблема в обслуживании и ремонте такого оборудования.Там газ используется в жидкой фазе,не так как на привычном ГБО.Но поправьте меня если я не прав,потому что это всего лишь то что я сам высмотрел вычитал на просторах интернета.
opawel
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 05:55
Откуда: город Губкинский,ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2009 гв.HYUNDAI H-1 2016 года.
Населённый пункт: Губкинский, ЯНАО

Re: Купил таки Н-1.

Сообщение: №7  Сообщение Grigoryz » 09 июн 2019, 20:22

Нашел я пару Н1 в районе 900 11-12 г.в с пробегом 110 т.км, несколько напрягает это, но допустимо. Смотреть надо. Но один дизелем, а второй бензинка.
У бензинам комплектация не там и взята на предприятие была. Смущает небольшой пробег и отсутствие самоблока диффа, цвет нравится... Поэтому все в сторону дизеля склоняюсь. Кстати, может обратить внимание на механику, я ее чего то заигнорил?
Grigoryz
Местный
Местный
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 14:41
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Opel Antara
Населённый пункт: Миасс

Re: Купил таки Н-1.

Сообщение: №8  Сообщение sergeykarev57 » 09 июн 2019, 22:25

opawel писал(а):...Еще пару мыслей о бензиновом Н 1.Сам я на них не ездил,но прочитал про них нормально,и обзоров всяких пересмотрел,вот что выясняется.На этих автобусах ставится автомат или механика 4 ст.С чем связано я думаю понятно.Слабый крутящий момент такого двигателя.Мне не нравится ехать условные 100 км.ч с визжащим двигателем.Экономии в таком режиме ждать не приходится.Чисто газовый тоже самое,только добавляется проблема в обслуживании и ремонте такого оборудования.Там газ используется в жидкой фазе,не так как на привычном ГБО.Но поправьте меня если я не прав,потому что это всего лишь то что я сам высмотрел вычитал на просторах интернета.

" Не читайте с утра Советских газет ! " М. Булгаков
" Сам я Пастернака не читал , но не одобряю ! "
Может сначала хотя бы стоит проехаться , а потом уже делиться своими очучениями ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Купил таки Н-1.

Сообщение: №9  Сообщение sergeykarev57 » 09 июн 2019, 22:30

Grigoryz писал(а):Нашел я пару Н1 в районе 900 11-12 г.в с пробегом 110 т.км, несколько напрягает это, но допустимо. Смотреть надо. Но один дизелем, а второй бензинка.
У бензинам комплектация не там и взята на предприятие была. Смущает небольшой пробег и отсутствие самоблока диффа, цвет нравится... Поэтому все в сторону дизеля склоняюсь. Кстати, может обратить внимание на механику, я ее чего то заигнорил?

Я вот стесняюсь спросить - опыт эксплуатации турбодизельного комерческого транспорта , имеется ?
К тому же не с ноля , а с хорошо скручеными пробегами .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Купил таки Н-1.

Сообщение: №10  Сообщение Grigoryz » 10 июн 2019, 04:28

sergeykarev57 писал(а):
Grigoryz писал(а):Нашел я пару Н1 в районе 900 11-12 г.в с пробегом 110 т.км, Смущает небольшой пробег и отсутствие самоблока диффа, цвет нравится... Поэтому все в сторону дизеля склоняюсь. Кстати, может обратить внимание на механику, я ее чего то заигнорил?

Я вот стесняюсь спросить - опыт эксплуатации турбодизельного комерческого транспорта , имеется ?
К тому же не с ноля , а с хорошо скручеными пробегами .

нет, нет такого опыта. Точно
Grigoryz
Местный
Местный
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 14:41
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Opel Antara
Населённый пункт: Миасс

Re: Купил таки Н-1.

Сообщение: №11  Сообщение opawel » 10 июн 2019, 06:14

sergeykarev57 писал(а):
opawel писал(а):...Еще пару мыслей о бензиновом Н 1.Сам я на них не ездил,но прочитал про них нормально,и обзоров всяких пересмотрел,вот что выясняется.На этих автобусах ставится автомат или механика 4 ст.С чем связано я думаю понятно.Слабый крутящий момент такого двигателя.Мне не нравится ехать условные 100 км.ч с визжащим двигателем.Экономии в таком режиме ждать не приходится.Чисто газовый тоже самое,только добавляется проблема в обслуживании и ремонте такого оборудования.Там газ используется в жидкой фазе,не так как на привычном ГБО.Но поправьте меня если я не прав,потому что это всего лишь то что я сам высмотрел вычитал на просторах интернета.

" Не читайте с утра Советских газет ! " М. Булгаков
" Сам я Пастернака не читал , но не одобряю ! "
Может сначала хотя бы стоит проехаться , а потом уже делиться своими очучениями ?

А я и не делился своими ощущениями.Если перечитать еще раз мой пост то можно легко понять смысл написанного.Но если уж очень хотелось цитаток навтыкать и блеснуть познаниями в литературе,то в принципе валяй,я не против.
У тебя в профиле как раз автобус газовый,так ведь?Как было бы хорошо прочитать пару строк про него,про эксплуатацию,вместо этих гениальных цитат.
opawel
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 05:55
Откуда: город Губкинский,ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2009 гв.HYUNDAI H-1 2016 года.
Населённый пункт: Губкинский, ЯНАО

Re: Купил таки Н-1.

Сообщение: №12  Сообщение franc614 » 10 июн 2019, 07:13

opawel писал(а):
sergeykarev57 писал(а):
opawel писал(а):...Еще пару мыслей о бензиновом Н 1.Сам я на них не ездил,но прочитал про них нормально,и обзоров всяких пересмотрел,вот что выясняется.На этих автобусах ставится автомат или механика 4 ст.С чем связано я думаю понятно.Слабый крутящий момент такого двигателя.Мне не нравится ехать условные 100 км.ч с визжащим двигателем.Экономии в таком режиме ждать не приходится.Чисто газовый тоже самое,только добавляется проблема в обслуживании и ремонте такого оборудования.Там газ используется в жидкой фазе,не так как на привычном ГБО.Но поправьте меня если я не прав,потому что это всего лишь то что я сам высмотрел вычитал на просторах интернета.

" Не читайте с утра Советских газет ! " М. Булгаков
" Сам я Пастернака не читал , но не одобряю ! "
Может сначала хотя бы стоит проехаться , а потом уже делиться своими очучениями ?

А я и не делился своими ощущениями.Если перечитать еще раз мой пост то можно легко понять смысл написанного.Но если уж очень хотелось цитаток навтыкать и блеснуть познаниями в литературе,то в принципе валяй,я не против.
У тебя в профиле как раз автобус газовый,так ведь?Как было бы хорошо прочитать пару строк про него,про эксплуатацию,вместо этих гениальных цитат.

Там объективности не будет, когда у него дизель был, то это был самый лучший бус, надежный мотор, недорогой по запчастям и прочее, прочее, прочее, в сравнении с моторами других производителей (на которых он, кстати, не ездил), сейчас-газовый, и вот, все поменялось-дизель-дорогое по обслуживанию и ремонту гавно, а самый лучший мотор-газовый, который, как ни странно по тягово-мощностным показателям почти равен(с его слов) дизелю. Но вот я , на простой вопрос, чем чисто газовый лучше и предпочтительнее двухтопливного , газ/бензин, ответа так и не получил. Если ответом не считать «купи,покатайся, тогда говори».
franc614
Местный
Местный
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:59
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: Nissan phatfinder 4wd аккп WV T 4
Населённый пункт: Каменск-Шахтинский Ростовская обл

Re: Купил таки Н-1.

Сообщение: №13  Сообщение Grigoryz » 10 июн 2019, 10:33

ребята, господа, у каждого свое мнение, плюс некоторые индивидуальности в эксплуатации авто.
лучше к сути вернемся... н1 бензинка, на микробе есть кое-какая инфа, но мало. в основном субьективизм.
лично для себя нужна машина на каждый день, трасса пока не известно, буду ли много ездить по межгороду, а так дети в/из школа, садик, с детьми на озеро, с озера, в сад, деревню и т.д
Grigoryz
Местный
Местный
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 14:41
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Opel Antara
Населённый пункт: Миасс

Re: Купил таки Н-1.

Сообщение: №14  Сообщение opawel » 10 июн 2019, 16:47

Grigoryz писал(а):ребята, господа, у каждого свое мнение, плюс некоторые индивидуальности в эксплуатации авто.
лучше к сути вернемся... н1 бензинка, на микробе есть кое-какая инфа, но мало. в основном субьективизм.
лично для себя нужна машина на каждый день, трасса пока не известно, буду ли много ездить по межгороду, а так дети в/из школа, садик, с детьми на озеро, с озера, в сад, деревню и т.д

А скажи почему ты хочешь именно бензин?Чем не устроил дизель?По сложности в ремонте я так думаю там примерно одинаково будет все,если взять не убитый Н1 ,с пробегом до 50 т.км и прокатать на нем условные 5 лет то на мой взгляд выгоднее дизель будет.Бензинового ты не минуемо захочешь переделать на газ,а это еще около 70 тр,вместе с легализацией,обоснуй,почему бензин?
opawel
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 05:55
Откуда: город Губкинский,ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2009 гв.HYUNDAI H-1 2016 года.
Населённый пункт: Губкинский, ЯНАО

Re: Купил таки Н-1.

Сообщение: №15  Сообщение franc614 » 10 июн 2019, 18:21

Ну, не 70, максимум 40 с регистрацией.
franc614
Местный
Местный
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:59
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: Nissan phatfinder 4wd аккп WV T 4
Населённый пункт: Каменск-Шахтинский Ростовская обл

Re: Купил таки Н-1.

Сообщение: №16  Сообщение opawel » 10 июн 2019, 19:11

Ну тут наверное от региона зависит.У нас на Ямале регистрация около 20 и само оборудование на такого плана машины около 50 р.
opawel
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 05:55
Откуда: город Губкинский,ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2009 гв.HYUNDAI H-1 2016 года.
Населённый пункт: Губкинский, ЯНАО

Re: Купил таки Н-1.

Сообщение: №17  Сообщение Grigoryz » 10 июн 2019, 20:22

opawel писал(а):
Grigoryz писал(а):ребята, господа, у каждого свое мнение, межгороду, а так дети в/из школа, садик, с детьми на озеро, с озера, в сад, деревню и т.д

А скажи почему ты хочешь именно бензин?Чем не устроил дизель?По сложности в ремонте я так думаю там примерно одинаково будет все,если взять не убитый Н1 ,с пробегом до 50 т.км и прокатать на нем условные 5 лет то на мой взгляд выгоднее дизель будет.Бензинового ты не минуемо захочешь переделать на газ,а это еще около 70 тр,вместе с легализацией,обоснуй,почему бензин?

да нет особого обоснования, так внешне машина понравилась и все. Причем вживую ее не видел...
Скажем 110-120 т.км дизель и 110 бензинка, пробег может скручен там и там. Бензинам вроде надежней несколько. Общался тут с владельцем бензине в янао. Переделал на газ и гоняет....
у меня сейчас Антара зажигалка, на 140 л\с при весе 1.8тн, двиг 2.4л, дискомфорта не ощущаю особого. тяжеловато идет, но терпимо. не для гонок бралась.
Grigoryz
Местный
Местный
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 14:41
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Opel Antara
Населённый пункт: Миасс

Re: Купил таки Н-1.

Сообщение: №18  Сообщение sergeykarev57 » 11 июн 2019, 18:56

franc614 писал(а):
opawel писал(а):
sergeykarev57 писал(а):
opawel писал(а):...Еще пару мыслей о бензиновом Н 1.Сам я на них не ездил,но прочитал про них нормально,и обзоров всяких пересмотрел,вот что выясняется.На этих автобусах ставится автомат или механика 4 ст.С чем связано я думаю понятно.Слабый крутящий момент такого двигателя.Мне не нравится ехать условные 100 км.ч с визжащим двигателем.Экономии в таком режиме ждать не приходится.Чисто газовый тоже самое,только добавляется проблема в обслуживании и ремонте такого оборудования.Там газ используется в жидкой фазе,не так как на привычном ГБО.Но поправьте меня если я не прав,потому что это всего лишь то что я сам высмотрел вычитал на просторах интернета.

" Не читайте с утра Советских газет ! " М. Булгаков
" Сам я Пастернака не читал , но не одобряю ! "
Может сначала хотя бы стоит проехаться , а потом уже делиться своими очучениями ?

А я и не делился своими ощущениями.Если перечитать еще раз мой пост то можно легко понять смысл написанного.Но если уж очень хотелось цитаток навтыкать и блеснуть познаниями в литературе,то в принципе валяй,я не против.
У тебя в профиле как раз автобус газовый,так ведь?Как было бы хорошо прочитать пару строк про него,про эксплуатацию,вместо этих гениальных цитат.

Там объективности не будет, когда у него дизель был, то это был самый лучший бус, надежный мотор, недорогой по запчастям и прочее, прочее, прочее, в сравнении с моторами других производителей (на которых он, кстати, не ездил), сейчас-газовый, и вот, все поменялось-дизель-дорогое по обслуживанию и ремонту гавно, а самый лучший мотор-газовый, который, как ни странно по тягово-мощностным показателям почти равен(с его слов) дизелю. Но вот я , на простой вопрос, чем чисто газовый лучше и предпочтительнее двухтопливного , газ/бензин, ответа так и не получил. Если ответом не считать «купи,покатайся, тогда говори».

Чё ты талдычишь одно и тоже - не надоело ?
Когда был с ноля дизель , он был прекрасен , пока не начал сыпаться - я и писал о хороших сторонах .
Сейчас я могу сравнивать два разных Гранда и выкладывать результаты сравнения в соответствующих темах .
На твои наезды мне похер - я ездил на Гранде дизельном , езжу на газовом , ты же их видишь на растоянии и
сидишь в группе грандоводов только спамишь ! Никакой пользы от тебя в группе не былои нет , в плане советов , рекомендаций , подсказок . Да и откуда им взяться у человека который Гранда не держал ни дня и не имеет опыта владения .
Я же не сижу в группе фальцвагененодержателей и не умничаю в твой адрес , правильно ?
А ты ежедневно чем то недоволен - я не обязан отвечать на твои высеры и вопросики .
Всё излогал исходя из полученой информации лично и не для тебя .
Если что не нравится - жалуйся админам . От них готов выслушивать критику - от тебя устал ! Отвали [Цензура] !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Купил таки Н-1.

Сообщение: №19  Сообщение franc614 » 11 июн 2019, 19:48

Да я и не просил тебя отвечать.
Твои то Советы я выучил, они однообразны, подсос воздуха, прозрачный шланг, ЕГР, форсунки на слив и ещё пару однотипного.
А вот остальное, ту уж, как классики говорили, брешешь батенька, твои восторги по поводу дешевизны/надежности/ ремонтопригодность, которые ты восхвалял, труда то не составит найти, они все тут.
Пока новый -прекрасен? Это по другому формулируется, тому, кто слаще морковки ничего не пробовал, невозможно доказать, что есть более сладкие , гм, Продукты.
А вот то, что скатываешься на оскорбления, это для кубаноида нормально, в порядке вещей, ты ж гордишься этим.
Да и в спорах, когда я мог доказать свою правоту, ты или молчал, или в сторону прыгал.
Помнишь? Про динамику разгона и шахтеров Донбасса?
У меня у знакомого есть гранд, так что я знаю проблемы этой машины, как и то, что никто не хочет за ремонт браться, вынужден в Ростов его гонять.
А вот на прямой вопрос, чем газовый ГС лучше бензинового, ты не ответил.
Ты никогда не отвечаешь на неудобные вопросы.
И твоё поведение очень хорошо попадает под русскую поговорку «каждый своё ...но хвалит». Объективности это не добавляет.
franc614
Местный
Местный
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:59
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: Nissan phatfinder 4wd аккп WV T 4
Населённый пункт: Каменск-Шахтинский Ростовская обл

Re: Купил таки Н-1.

Сообщение: №20  Сообщение Grigoryz » 12 июн 2019, 09:54

opawel писал(а):ВСем здравствовать!!!Так как мой гранд уже в годах,стали задумываться о смене автобуса.Изначально хотели с женой такой же гранд,но поновее.
Потом обратили внимание на Н1 в Тюмени.Около 30 т км пробега,один хозяин,сервисная книжка,на гарантии еще полтора года....Поехал я на поезде в Тюмень.Запустили,послушали,проехались,все устраивает.Но одно немного смутило,изношенные передние тормозные диски.Но когда сын хозяйки прокатил нас в тестовой поездке то мне стало понятно почему диски стерты,езди чувак более чем активно.Но по коробке,мосту и двигутелю вопросов не возникло.Поехали на сервис,диагност подтвердил пробег,на подьемнике осмотрели все,днище обработанное с завода,на ржавчину даже намека нет.В общем взял я его,2016 год,30000 км пробега,черный цвет,в максимальной комплектации на то время.
В следующем посте хочу поделиться мыслями возникшими по ходу процесса выбора,покупки,и пару фоток тоже будет,как говорится не переключайтесь)))

а в тюмени какую машину смотрели, осталась она в продаже?
Grigoryz
Местный
Местный
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 14:41
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Opel Antara
Населённый пункт: Миасс

Re: Купил таки Н-1.

Сообщение: №21  Сообщение Grigoryz » 23 июн 2019, 08:57

еще вопрос, я так понимаю для такой машины пробег 150 т.км, или более, не пробег а так разминка. на что смотреть, когда продаваны пишут пробег 160, 190, 250 т.км? у дизеля на что глядеть, турбина, форсунки, ?
у бензинки, несколько проще, но все же. тем более хозяев бензинок тут мало-мало. штучные экземпляры ahaaha. как труден выбор. хотя понравилась мысль, одного человека, сказавшего, что при покупке б\у авто, оставляет порядка 100 т.р на всякие "нежданчики", про которые умолчал хозяин, а может и не знал, и которые просмотрели при покупке, не выявили
Grigoryz
Местный
Местный
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 14:41
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Opel Antara
Населённый пункт: Миасс

Re: Купил таки Н-1.

Сообщение: №22  Сообщение opawel » 04 дек 2019, 15:46

Привет всем.Пришла зима,а с ней и мысли о том как запускать двигатель зимой,и как не замерзнуть)))У меня установлен штатный догреватель,вебасто.Он шикарно работает,и позволяет ехать даже в 30 градусов мороза в рубашке.Но как предпусковой подогреватель он не работал,ни пульта ни чего...Когда покупал его ,заехал на ТО к дилеру,в Тюмени,спросил возможно ли переделать вебасто,чтобы работала как предпусковой.Сказали,да возможно,20-25тр,сказали что у меня там помпу надо доустанавливать и прочее....и все.Я подумал и передумал,поехал на север к себе,и уже в ноябре,нашел в Новом Уренгое,официалов по вебасто,обрисовал проблему,приехал к ним.С утра загнали,часов в 10,в 13 я уже выкатил машину во двор.Помпа у меня стояла,поставили пуль в салон,подвязали на пульт Пандоры еще,8500р обошлось.Все работает четко,уже успел опробовать.Так что когда начинают вам втирать про то что помпы нет едьте к людям с совестью.Всем добра)))
opawel
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 05:55
Откуда: город Губкинский,ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2009 гв.HYUNDAI H-1 2016 года.
Населённый пункт: Губкинский, ЯНАО

Re: Купил таки Н-1.

Сообщение: №23  Сообщение DimSPb » 04 дек 2019, 16:47

однако, Вебаста без помпы , сама себя греет ... юморок'с ...
У меня ГС, сразу поставил комплект Evo5 Start + Пандора, как основное управление. Но родной пульт не смонтировали, сказали при || подключении к шине WB возможны глюки блока управления WB.
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 665
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: GS Camper 4WD 2020 (ранее: GS MS 4WD 2016 / Starex 2005 LWB SHG)
Населённый пункт: СПб, Приморский р-н

Re: Купил таки Н-1.

Сообщение: №24  Сообщение ArtBug » 04 дек 2019, 21:22

Особо мнительным скажу, что таки-да, догреватель, установленный на заводе, использует помпу двигателя, не имея собственной (по крайней мере до 2007 года и в том случае, когда маркировка на вебасте стоит termo top c.
Для доработки в предпусковой (о чем есть на форуме достаточно информации) необходимо поставить помпу, сделать небольшое внедрение в электрику и (самое главное) придумать чем подавать управляющий сигнал на саму вебасту. Помпу ставить необходимо!
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Купил таки Н-1.

Сообщение: №25  Сообщение opawel » 05 дек 2019, 14:58

ArtBug писал(а):Особо мнительным скажу, что таки-да, догреватель, установленный на заводе, использует помпу двигателя, не имея собственной (по крайней мере до 2007 года и в том случае, когда маркировка на вебасте стоит termo top c.
Для доработки в предпусковой (о чем есть на форуме достаточно информации) необходимо поставить помпу, сделать небольшое внедрение в электрику и (самое главное) придумать чем подавать управляющий сигнал на саму вебасту. Помпу ставить необходимо!

Я не спорю,может так на машинах по старше и было.Но даже сами мастера в Новом,где я делал себе эти манипуляции сказали что не моя машина первая с помпой на вебасте,что с 15 года они идут уже с помпой.Я про что что официалы,у которых я и так оставил 40 тр за то после покупки захотели с меня еще 20 получить,вряд ли они не знали про то что там стоит уже помпа.
opawel
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 05:55
Откуда: город Губкинский,ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2009 гв.HYUNDAI H-1 2016 года.
Населённый пункт: Губкинский, ЯНАО

След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.

cron