Loading

STAREXCLUB.RU


         

отзыв

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

отзыв

Сообщение: №1  Сообщение alexdoc » 17 ноя 2009, 10:49

Вот отзыв и не радостный. Что-то не верится про массовый "кулак дружбы".
http://my.auto.ru/my/review/13610.html
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Другая Большая но тоже, CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: отзыв

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 17 ноя 2009, 13:48

Сколько там сняли с двух с половиной литров-то? Сто семьдесят лошадей?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: отзыв

Сообщение: №3  Сообщение AlexSlovak » 17 ноя 2009, 16:24

Ленинградец писал(а):Сколько там сняли с двух с половиной литров-то? Сто семьдесят лошадей?

В каком смысле "сняли"? Сколько на 2,5л двигателе выдавили мощности?
Если это имел ввиду, то 174 л.с.
Аватар пользователя
AlexSlovak
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2WD, МКПП, 2002, CRDi(D4CB)
Населённый пункт: Питер

Re: отзыв

Сообщение: №4  Сообщение AlexSlovak » 17 ноя 2009, 16:28

alexdoc писал(а):Что-то не верится про массовый "кулак дружбы".

И мне что-то не вериться в массовость, не знаю как на KIA, но это написал ОДИН владелец Grand Starexа. У других подобных случаев не было.
Аватар пользователя
AlexSlovak
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2WD, МКПП, 2002, CRDi(D4CB)
Населённый пункт: Питер

Re: отзыв

Сообщение: №5  Сообщение Ленинградец » 17 ноя 2009, 16:43

Знаю как минимум еще один. Ремонтировался на Восток-Авто (Бухарестская), обрыв шатуна на восьми тысячах пробега.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: отзыв

Сообщение: №6  Сообщение AlexSlovak » 17 ноя 2009, 17:09

Ленинградец писал(а):Знаю как минимум еще один.

А он покупал своего Grand Starexа у наших официальных дилеров Hyundai?
Аватар пользователя
AlexSlovak
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2WD, МКПП, 2002, CRDi(D4CB)
Населённый пункт: Питер

Re: отзыв

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 17 ноя 2009, 17:26

AlexSlovak писал(а):
Ленинградец писал(а):Знаю как минимум еще один.

А он покупал своего Grand Starexа у наших официальных дилеров Hyundai?

Насколько я понял - да, поскольку ремонтировался по гарантии.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: отзыв

Сообщение: №8  Сообщение Klopius » 17 ноя 2009, 17:47

AlexSlovak писал(а):......
А он покупал своего Grand Starexа у наших официальных дилеров Hyundai?

А разве есть разница?!?
Если эта болезнь у всех авто с комбинацией "старый" двигатель и "новая" турбина! ;)
(разве, что пока на гарантии можно починиться нахаляву, но и она рано или поздно закончится!!!, а уж когда закончится, то "разорение" гарантировано т.к. в отзыве одним из минусов GRAND STAREXa значится: "Запчасти ждем долго по цене равны Мерседесу") :cry:
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: отзыв

Сообщение: №9  Сообщение AlexSlovak » 17 ноя 2009, 21:35

Klopius писал(а):А разве есть разница?!?

Есть и очень большая! Повнимательней надо читать: и в первом случае (по ссылке alexdocа), и во втором случае (из поста Сергея) - машины были новые, и случилось с ними это при пробеге 8 и 7 тыс. км соответственно, то есть до 10тыс. км и на одной и на второй. Ещё в далеком 1984 году меня старый моторист учил: "хорошая обкатка для любого мотора - это когда наездишь со СРЕДНЕЙ нагрузкой и на СРЕДНИХ оборотах НЕ МЕНЕЕ 10тыс.км - это аксиома". Эти два случая - лишнее подтверджение.
Klopius писал(а):Если эта болезнь у всех авто с комбинацией "старый" двигатель и "новая" турбина!

А что означает: "комбинация "старый" двигатель и "новая" турбина" ?
Klopius писал(а):(разве, что пока на гарантии можно починиться нахаляву, но и она рано или поздно закончится!!!

Вообще-то у оф.дилеров гарантия на Grand Starex(и не только) 5-ть лет или 100тыс.км пробега - а это совсем не мало!
Klopius писал(а):а уж когда закончится, то "разорение" гарантировано т.к. в отзыве одним из минусов GRAND STAREXa значится: "Запчасти ждем долго по цене равны Мерседесу") :cry:

Через 5-ть лет цена на запчасти для Grand Starex будет приблизительно такой, как сейчас цена на запчасти для Starexа.
Аватар пользователя
AlexSlovak
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2WD, МКПП, 2002, CRDi(D4CB)
Населённый пункт: Питер

Re: отзыв

Сообщение: №10  Сообщение Black_wizard » 17 ноя 2009, 21:37

AlexSlovak писал(а):Через 5-ть лет цена на запчасти для Grand Starex будет приблизительно такой, как сейчас цена на запчасти для Starexа.


Твои слова да богу в уши. :D
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: отзыв

Сообщение: №11  Сообщение Ленинградец » 18 ноя 2009, 07:52

AlexSlovak писал(а):Ещё в далеком 1984 году меня старый моторист учил: "хорошая обкатка для любого мотора - это когда наездишь со СРЕДНЕЙ нагрузкой и на СРЕДНИХ оборотах НЕ МЕНЕЕ 10тыс.км - это аксиома". Эти два случая - лишнее подтверджение.

C восемьдесят четвертого года технологии производства двигателей слегка изменились ;) И даже китайский компани-кар, первые десять тысяч ходивший под тремя манагерами поочередно (а это никакой обкатки - повернул ключ, газ в пол и вперед, без прогрева и на красной зоне тахометра), на пробеге под тридцать тысяч не потребляет ни грамма масла и не издает ни одного постороннего звука при работе. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
Ну да ладно, это лирика. Ты лучше расскажи, как обкатка (или ее отсутствие) влияет на обрыв шатуна 8-)
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: отзыв

Сообщение: №12  Сообщение AlexSlovak » 18 ноя 2009, 10:22

Ленинградец писал(а):Ну да ладно, это лирика. Ты лучше расскажи, как обкатка (или ее отсутствие) влияет на обрыв шатуна 8-)

Согласен, что технологии далеко шагнули за 25 лет. Согласен, что в нынешнее время можно сесть в новую машину, предварительно загрузив её до максимума, вдавить "газ" в пол и попробовать ехать как можно дольше на как можно большей скорости. Ведь если что случиться - есть гарантия и поменяют бесплатно. Сколько людей - столько мнений. У меня есть своё мнение и менять его не собираюсь - любая новая машина должна быть обкатана. У меня было(в разные годы) 3 новых машины, продавал при пробеге более 100тыс.км на каждой. И в каждом случае (продавал всегда дилеру), после осмотра кузова, осмотрев и послушав двигатель, спрашивали: "она прошла тысяч 50-60", следовал ответ: "нет, 120" или "нет, 130" - изумленный взгляд и реплика: "да она почти как новая!".
Теперь к шатуну. А что такое "обрыв шатуна" ?
1 - "Это" когда его разрывает пополам?
2 - Или "это" когда обрезает поршневой палец?
3 - А может быть "это" когда обрывает болты крепления крышки шатуна?
Если "это" 1-е, то здесь явный брак металла, если "это" 2-е, то здесь тоже явный брак металла, а вот если "это" 3-е, то здесь можно и поспорить.
Аватар пользователя
AlexSlovak
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2WD, МКПП, 2002, CRDi(D4CB)
Населённый пункт: Питер

Re: отзыв

Сообщение: №13  Сообщение Ленинградец » 18 ноя 2009, 11:13

AlexSlovak писал(а):а вот если "это" 3-е, то здесь можно и поспорить.

Ну давай поспорим ;)
Рассказывай!
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: отзыв

Сообщение: №14  Сообщение AlexSlovak » 18 ноя 2009, 11:56

Ленинградец писал(а):Ну давай поспорим ;)

Давай. ;) Только сначала надо всё-таки определиться: что такое "обрыв шатуна"?
Аватар пользователя
AlexSlovak
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2WD, МКПП, 2002, CRDi(D4CB)
Населённый пункт: Питер

Re: отзыв

Сообщение: №15  Сообщение Ленинградец » 18 ноя 2009, 12:27

AlexSlovak писал(а):
Ленинградец писал(а):Ну давай поспорим ;)

Давай. ;) Только сначала надо всё-таки определиться: что такое "обрыв шатуна"?

Что такое "обрыв шатуна" - лично мне известно. Данный термин не подразумевает каких-либо двояких трактовок.
Однако ты предположил, что в случаях 1 и 2, упомянутых тобою же, обкатка на них повлиять не могла, а вот третий случай (обрыв болтов крышки шатуна) в данном плане неоднозначен.
Так вот, у меня вопрос - как может обкатка (необкатка) повлиять на возможность возникновения данного дефекта? ;)
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: отзыв

Сообщение: №16  Сообщение Klopius » 19 ноя 2009, 21:56

AlexSlovak писал(а):....А что означает: "комбинация "старый" двигатель и "новая" турбина" ?......

"старый" двигатель - это всё тот же 4D56, разработанный в те времена когда мы "ходили пешком под стол", а то и ещё раньше!!!
"новая" турбина - турбина VGT (Variable Geometry Turbine)!
Ведь из нашего CRDi можно спокойно выжать (немножко денег под капот бросить!) всё те же 175 лошадей, если поменять турбину и "мозги" настроить правильно! 8-)
AlexSlovak писал(а):......Через 5-ть лет цена на запчасти для Grand Starex будет приблизительно такой, как сейчас цена на запчасти для Starexа.

Вот по этому сейчас у меня STAREX !
И если ничего не изменится, то через эти пять лет можно задуматься о покупке Grand Starexа (и не страшно, что будет подержаным!)! ;)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: отзыв

Сообщение: №17  Сообщение Ленинградец » 19 ноя 2009, 22:06

Klopius писал(а):
AlexSlovak писал(а):....А что означает: "комбинация "старый" двигатель и "новая" турбина" ?......

"старый" двигатель - это всё тот же 4D56, разработанный в те времена когда мы "ходили пешком под стол", а то и ещё раньше!!!
"новая" турбина - турбина VGT (Variable Geometry Turbine)!
Ведь из нашего CRDi можно спокойно выжать (немножко денег под капот бросить!) всё те же 175 лошадей, если поменять турбину и "мозги" настроить правильно! 8-)

На автомобилях Hyundai система CRDI на двигатели D4BH никогда не ставилась. Речь не о D4BH, а о D4CB. Это другой двигатель, и от D4BH он отличается не только коммон рейлом. Однако 170 лошадей для него всё равно многовато, судя по статистике 8-)
А D4BH вполне нормально переносит форсировку до 145 лошадей (пример: новый L200 - древний 4D56 обвешан коммон-рейлом) - там ничего не обрывает.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: отзыв

Сообщение: №18  Сообщение Klopius » 19 ноя 2009, 22:15

Ленинградец писал(а):.... Речь не о D4BH, а о D4CB. Это другой двигатель,.....

Всё я это понимаю!
Может не правильно выразился, но суть была в том что двигатели наши имеют одного и того же "дедушку" - 4D56!(опять же образно и не на уровне моториста-дизелиста с огромным опытом работы в своей области! ;) )
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: отзыв

Сообщение: №19  Сообщение Ленинградец » 20 ноя 2009, 08:32

Klopius писал(а):
Ленинградец писал(а):.... Речь не о D4BH, а о D4CB. Это другой двигатель,.....

Всё я это понимаю!
Может не правильно выразился, но суть была в том что двигатели наши имеют одного и того же "дедушку" - 4D56

Ара! Это разные "дедушки"!
У них отличается а) рабочий объем б) ход поршня / диаметр цилиндра в) степень сжатия г) привод ГРМ
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: отзыв

Сообщение: №20  Сообщение П.Г. » 20 ноя 2009, 23:39

Ленинградец писал(а):А D4BH вполне нормально переносит форсировку до 145 лошадей (пример: новый L200 - древний 4D56 обвешан коммон-рейлом) - там ничего не обрывает.

А можно поподробней и в новой ветке?
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 915
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: отзыв

Сообщение: №21  Сообщение alexdoc » 21 ноя 2009, 17:54

Нда. Сорики жалуются. Оказывается все-таки массовый брак.
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... =16&t=9140
На том же форуме обсуждение про табун под капотом :)
alexdoc
Местный
Местный
 
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:39
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Другая Большая но тоже, CRDI, 4WD, АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: отзыв

Сообщение: №22  Сообщение Ленинградец » 21 ноя 2009, 19:12

Я всего лишь имел в виду, что механическая часть D4BH (он же 4D56) нормально выдерживает 145 сил. А не то, что ты подумал ;)
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: отзыв

Сообщение: №23  Сообщение Ленинградец » 23 ноя 2009, 10:50

AlexSlovak писал(а):И мне что-то не вериться в массовость, не знаю как на KIA, но это написал ОДИН владелец Grand Starexа. У других подобных случаев не было.


http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=9140&p=233932

http://avtomarket.ru/users/nick1144/garage/28927/opinions/17816/?cts.p=0#c791483

http://209.85.135.132/search?q=cache:brBHAg1_qysJ:www.avtomarket.ru/users/~268449/garage/29146/crashes/+kia+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B2+%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%B0&cd=4&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: отзыв

Сообщение: №24  Сообщение tandrspb » 25 ноя 2009, 14:28

Как я понял прочитав форум КИА Клуба, то дизельные моторы 2.5 с номерами начинающими(где первая цыфра мотора это год его производства) с D4CB 839.... , 940.... , 941.... , в зоне риска "Кулака дружбы", да и пробег в диапазоне от6000т.км до 17000км.случается этот казус. Как говорилось на том же форуме количество дефективных моторов где то 17тыс. авто. Сам читал и потел :shock: , так как мой номер мотора начинается с 838... и пробег у меня 17т.км. но вроде как там с такими номерами не поподались, надеюсь что все обойдеться, а то как то не хочеться поподать так на штук 160т.руб.
tandrspb
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,СRDI,АКПП

Re: отзыв

Сообщение: №25  Сообщение tandrspb » 25 ноя 2009, 14:30

Да, по Гранд Старексам с кулаком дружбы пока 4е авто год выпуска с середины 2008 по 2009г. :shock:
tandrspb
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,СRDI,АКПП

След.

Вернуться в Двигатель