Пан писал(а):Про слив в обратку все понятно, а вот когда форсунки в горшки льют, как проверить не снимая?
Не к вашему случаю, а просто делюсь увиденным...
В особо тяжелых случаях, именно на Евро-5, слышно удары в ГБЦ. Грохот хороший. На Портере, с Евро-5, был совсем удивительный прецедент. Машину привезли на эвакуаторе, при попытке запуска ДВС коленвал начинал тихо вращаться в обратную сторону. Это крайне редкие варианты, но именно на Евро-5, форсунки могут хорошо лить в горшок.
После лечения надо выжечь выпускной тракт. Только на улице и со спецэффектами. Пока соляра в выпуске не сожжется, дичайший сизый и вонючий выхлоп. У нас, в одном случае, чуть пожарников не вызвали. ))) Решили, что ДВС в разнос ушел. И такой эффект длится долго. Несколько часов работы...
