Сообщение: №1 Oca » 13 май 2019, 20:36
Привет!
Вот и настала пора расставаться с моим бегемотиком, который верно откатал меня все эти пять лет.
Приобретался новым на ВДНХ, весной 14-го года, сразу перед продажей была смена категории на В (был промежуточный владелец - сотрудник той конторы, т.к. моим условием было приобретение машины уже с категорией), при смене категории был снят задний диван.
После приобретения был сделан полный антикор, и полная максимальная шумка (70%), добавлены розетки по салону, для удобства. Убрал гребенки дивана, и снял третий ряд сидений (всё это пять лет валяется у меня в гараже).
Поставил магнитолу андроид, сделал тонировку, установил съемный фаркоп, сигнализация старлайн (с автозапуском, надо мастер брелок поменять если требуется автозапуск), установлен круиз-контроль.
Поскольку машина использовалась для поездок в Европу, то обслуживалась она регулярно каждые 10 тыс. км. Обслуживалась или в Европе (в Риге), или в ФСМ сервисе Тушино (Москва). Замены каких либо деталей, которые требовались, осуществлялись в Москве (в Риге на ГС просто нет запчастей, там только проводились ТО если попадали на Европейские вояжи).
Собственно по заменам, пару лет назад менял форсунки, после заправки по акции газпромнефти, работы выполнялись на бошсервисе на василия петушкова. Менял переднюю стойку и обе пружины, когда у меня активно поджирал резину и не могли найти причину, 4 раза делался сход-развал в Москве, в результате в Риге на сход-развале сразу нашли причину - лопнул нижний виток пружины. Летом прошлого года все поменяли, с тех пор ничего не жрет. Поменяна 3-я и 4-я трубка отопителя прошлой весной (по рекомендации ФСМ), вчера ездил на ТО 200 (поменяли все фильтры, масло, передние колодки, на следующем ТО надо будет заменить масло в редукторе заднего моста), приговорили на замену трубку номер два, но их нет сейчас в наличии, поэтому на всякий случай попросил закольцевать заднюю печку (кольцевали штуцером от ВЕБАСТО, надо будет потом отдать). Менял крестовины кардана, пару лет назад, заодно просил - делали напыление на шлицы кардана (на всякий случай). Проводил трехступенчатую замену масла в АКПП (больше уже не надо, цикл замены окончен). Ручник на каком-то ТО мне отключили по моей просьбе - я им все равно не пользуюсь, а там закисло все из-за этого, не стал делать, там по моему колодки ручника сняли.
Ну собственно вроде как все. Если что забыл, и если интересно - можно в ФСМ посмотреть, ребята ведут полную историю работ.
За машиной следил очень тщательно, но только за ходовой и движком, внешний вид моих машин меня мало интересует, мне важно чтобы она могла уехать за несколько тысяч км, и вернуться обратно без поломок, что собственно и было все эти пять лет.
Машине ни разу не была в авариях, все коцки на кузове это либо моё творчество, либо (пара царапин по бокам, я как-то писал уже тут, на парковках в гипермаркетах кто-то царапал в Белоруссии), месяц назад, по последнему ледку, при заезде во двор скользнуло вбок, и приложился к датчику контроля ворот который на столбе, чутка помял правое крыло и дверь пока отруливал, это собственно самая сильная и обидная коцка - на ровном месте, у дома. Лобовуху менял несколько раз по КАСКО, т.к. иногда прилетали камни, а европцы не особо любят битые лобовые, ну и грех не воспользоваться ежегодной заменой без справок. Вообще камушки порой нет-нет но прилетают в лобовое, капот так вообще весь камушками откоцан, ну вот такие у нас дороги.
Машина в настоящее время не требует больших вложений (замена трубки, когда появятся в продаже, и замена трубки заднего кондея (кондей работает хорошо, но рекомендации по замене есть)). телефон 916девятьсот семь9267 (если телефон отключен то значит я в еропе, тогда вайбер или вотсап).
P.s.
Резина летняя на нем сейчас стоит новая, в том году потертую выкинул, купил кумхо кл33. Отдам к нему зимнюю нокиан хаккапелита Р (липучки) сезон еще вполне может отходить.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось
Oca 01 июн 2019, 00:18, всего редактировалось 3 раз(а).