Begemot писал(а):А размеров ключика случайно нет ?
Katsmazon писал(а):Я себе сделал. Кусок трубы подходящего диаметра и два прутка. Можно даже профтрубу. Все зависит от фантазии.
Ivan34rus писал(а):Begemot писал(а):А размеров ключика случайно нет ?
Размеры ключа.
Верхняя гайка на Ваш выбор (для динамометрического ключа).
Ivan34rus писал(а):Чтобы не перетянуть.
Ivan34rus писал(а):А чем мерить усилие вращения колеса? На заднеприводных, можно и поймать момент, по точной регулировки момента затяжки, а на полноприводном? Ещё и вращаются привода, создавая усилие на вращение колеса?
Допустим, регулируем момент затяжки 30 н/м, отпускаем и окончательно 18 н/м (как на заднеприводном). Точно скажу, подшипники прослаблены. После короткой поездки появляется люфт.
На полноприводном ещё сложнее, 13-20 н/м, отпускаем, 25 н/м и отворачиваем гайку на 30-40 градусов.
От 25 н/м, 30-40, это получается меньше 18 н/м, т.е. люфт ещё больше.
Конечно, в ручную, даже проще, но я себя перестраховываю, чтобы не перетянуть.
Ivan34rus писал(а):А чем мерить усилие вращения колеса? На заднеприводных, можно и поймать момент, по точной регулировки момента затяжки, а на полноприводном? Ещё и вращаются привода, создавая усилие на вращение колеса?
...
Golfist писал(а):Ivan34rus писал(а):А чем мерить усилие вращения колеса? На заднеприводных, можно и поймать момент, по точной регулировки момента затяжки, а на полноприводном? Ещё и вращаются привода, создавая усилие на вращение колеса?
Допустим, регулируем момент затяжки 30 н/м, отпускаем и окончательно 18 н/м (как на заднеприводном). Точно скажу, подшипники прослаблены. После короткой поездки появляется люфт.
На полноприводном ещё сложнее, 13-20 н/м, отпускаем, 25 н/м и отворачиваем гайку на 30-40 градусов.
От 25 н/м, 30-40, это получается меньше 18 н/м, т.е. люфт ещё больше.
Конечно, в ручную, даже проще, но я себя перестраховываю, чтобы не перетянуть.
мереется момент вращения колеса, не затяжки! так со всеми конусами
Katsmazon писал(а):Ivan34rus писал(а):А чем мерить усилие вращения колеса? На заднеприводных, можно и поймать момент, по точной регулировки момента затяжки, а на полноприводном? Ещё и вращаются привода, создавая усилие на вращение колеса?
...
При регулировке снимается заглушка (или хаб), передающая крутящий момент с привода на колесо. Так что никаких помех.
Я оригинальные ставил, проблем не было, с 32 тапками.НИК1966 писал(а):какие подшипники лудьче поставить , кто какие ставил
Аfrikapilot писал(а):Я оригинальные ставил, проблем не было, с 32 тапками.НИК1966 писал(а):какие подшипники лудьче поставить , кто какие ставил
PAW8965 писал(а):Касается обоих подшипников,внутренние обоймы снимаются с чулка УСИЛИЕМ РУК,внутренний подшипник тащится сальником...Ленинградец писал(а):НИК1966 писал(а):наружный подшипник обойма должна мертва сидеть на чулке или свободно проходить по чулку
Мертво сидеть внутренняя обойма не должна. Ставится от руки, снимается парой легких ударов..Она очень минимальна в этом узле,практически её нет...Но обоймы стоят плотно Дык собственно к чему я:с недавнего времени,с лета начала подшумывать(подгулывать)левая передняя ступица,по осени снял хаб,вынул наружний подшипник,промыл,выковырял старую смазку(присутствовали следы воды сцуко),набил свежей,собрал,езжу далее.Ближе к весне шум(гул) стал усиливаться.arival52 писал(а):У любого "запрессовывания" есть степень допуска...
Вчерась полез снова в ступицу...Вовремя..........
...разбираю Вариант с прохудившимся сальником отмёлся после того как вынул наружний подшипник и отмыл его...Сальник вполне ещё приличный,и внутренний подшипник тоже в порядке.Получается влага попадает через хаб..Заменил наружний подшипник на новый,набил свежую смазку,собрал.Хаб посадил на герметик.Поглядим,чего будет
chernikov писал(а):А в сообщении №17, не усмотрели информацию???
Ну вот хотя бы здесь: [url=https://www.vse-podshipniki.ru/каталоги-подшипников/подшипник-lm102949-lm104910]URL ''LINK''[/url]
Что-то ссыль не получается вставить нормально, лучше так:
Вернуться в Cистема полного привода