Сообщение: №1 xander » 12 апр 2018, 00:24
Напишу пару слов чтоб было понятнее другим...а вдруг кто-то сможет избежать моего залета! Итак, начну издалека...после шумоизоляции задка...так уж получилось, отсотсоединил стык трубкок с фреоном на задней правой аркой...ну вышел весь фреон...это было ещё в ноябре...уже сейчас по весне решил заправить систему фреоном...понимая что вытек он весь...а это около 850гр. До момента заправки, сам кондишн не включал...так как понимал что компрессору придет кирдык...уже после заправки, нажал кнопку А/С и компрессор заурчал без посторонних шумов или других аномалий. Все прекрасно холодильник! Покатавшись так около 2-3 недель, чисто случайно при трогании с парковки, чувствую ноздрей что конкретная гарь..горит/плавится проводка. Остановка, капот, клемму сброс...чешу репу...дымок прям из зоны компрессора...проверяю предохранитель....все ок.... странно...но тихонько ставлю клемму...все тихо спокойно уже без гари....и других чудес.
Читаю уже дома форумы: только 2 варианта: 1. Перепутали полярность на электромуфте...
2. Перегрев подшипника...который в свою очередь поправил обмотку ..что и привело к данной ситуации.
Первый вариант отметаю, так как никто там не лазил...ничего не отключали/включали.
Уже подехам на сервис...в перекурном релаксе...мне объяснили:
Сама муфта не крутится...по ходу заклинило и сам компрессор. Завтра буду снимать...и смотреть что да как....если уже кто-то делал такую процедуру...поделитесь...может есть кто-то уже лазил там и чинил сам.
Счяс уже только теория и вопросы вслух ...
1.При заклинивании компрессора, разве он не подлежит разборке, дефектовка и прочее?
2. Возможно ли что в систему не залили масла вместе с фреоном...и отсутствие этого масло важно для всей системы кондишина? И он накрылся из-за этого ?
По номерам на самом компрессоре...у меня модель HCC PS-18, F500 QB7BA