RR_26RUS писал(а):Приветствую всех! Двиг d4cb 145лс пробег 250т работает шумно по сравнению + слышен стук (появился неизвестно кода машину брал стук уже был но тише) похожий на стук гидрика хорошо слышно на холостых в задней части гбц на яме, (перед капотом на общем фоне не слышно) и на ходу в салоне отчетливо слышно особенно прувеличении оборотов, от прогреВа не зависит, есть легкая вибрация при незначительном увеличении оборотов на месте,цепи прибег 40т,форсунки проверены на стенде все ОК, заводится с оборота, не дымит. Помогите с чего начать.
Ivan34rus писал(а):RR_26RUS писал(а):Приветствую всех! Двиг d4cb 145лс пробег 250т работает шумно по сравнению + слышен стук (появился неизвестно кода машину брал стук уже был но тише) похожий на стук гидрика хорошо слышно на холостых в задней части гбц на яме, (перед капотом на общем фоне не слышно) и на ходу в салоне отчетливо слышно особенно прувеличении оборотов, от прогреВа не зависит, есть легкая вибрация при незначительном увеличении оборотов на месте,цепи прибег 40т,форсунки проверены на стенде все ОК, заводится с оборота, не дымит. Помогите с чего начать.
В этой теме все возможные причины стука уже оговорены.
Я бы начал смотреть с левого балансного вала, т.е. сначала состояние крышки ГРМ. Если Вал по ней начал стучать, то пока не поздно, разбирай двигатель, и промывай все каналы от алюминиевой пудры.
А стук сзади, скорее всего этот самый вал стал уже доставать своей задней частью по блоку. Может, я конечно ошибаюсь, но симптомы похожи на вал.
Зарегистрированные пользователи: autodoc, Bing [Bot], Google [Bot], igor., ilyha200792, YandexBot, П.Г., Дед Мороз, Ленинградец