Новгородец писал(а):Youran1986 писал(а):Нужен совет!!! хочу заменить ремень ГРМ, но нет желания менять ремень балансировочных валов тем более что у многих с ним гемор.как думаете если не ставить ремень балансировочных валов,при этом валы оставить просто ремень не ставить,что произойдет,хуже будет работать или как,и какие последствия ну там ресурс деталей уменьшится или что вообще происходит с двигателем без них?
А если потом появиться вибрация, как ты определишь её причину? Она возможна и в сцеплении, и по выхлопной ,и на кардане.Не шибко дорогой вопрос, если валы не разношены во втулках.
Youran1986 писал(а):Новгородец писал(а):Youran1986 писал(а):Нужен совет!!! хочу заменить ремень ГРМ, но нет желания менять ремень балансировочных валов тем более что у многих с ним гемор.как думаете если не ставить ремень балансировочных валов,при этом валы оставить просто ремень не ставить,что произойдет,хуже будет работать или как,и какие последствия ну там ресурс деталей уменьшится или что вообще происходит с двигателем без них?
А если потом появиться вибрация, как ты определишь её причину? Она возможна и в сцеплении, и по выхлопной ,и на кардане.Не шибко дорогой вопрос, если валы не разношены во втулках.
Ты в смысле какую вибрацию коленвала штоли,балансиры нужны чтобы гасить колебания коленвала на определенных оборотах ,уж если колено завибрирует не с чем не спутаеш.
mehanik32 писал(а):Расскажу все сначала. У меня с месяц назад отвернулся шкив кв его весь выбрало внутри и провернуло грм лопнули 4 рокера. Сам ковырятся не стал отогнал в сервис. Купил новый шкив и шпонку с рокерами. Все собрали и после ремонта при езде стал раздражать какой-то вой или гул со стороны двигателя хотя раньше его не было ни при какой скорости. Подскажите где искать причину. Поэтому я и спросил про ремень балансировочных валов и как правильно и точно его выставить разумеется про метки знаю. Думаю что причина может исходить отсюда. Может и ошибаюсь. Ну или еще из-за шкива кв больше ничего не трогалось.
При таком расскладе нужно ещё обратить внимание на зубчатые шкивки колена-их(шпонпазы) тоже разбило...Возможно скоро снова поломает рокераmehanik32 писал(а):отвернулся шкив кв его весь выбрало внутри
А надо бы вникать...mehanik32 писал(а):Сам ковырятся не стал...
Запросто может быть перетянутый ремень балансиров... Про шкивы колена читайте в разделе двигательmehanik32 писал(а):Купил новый шкив и шпонку с рокерами. Все собрали и после ремонта при езде стал раздражать какой-то вой или гул со стороны двигателя хотя раньше его не было ни при какой скорости. Подскажите где искать причину.
kapter45 писал(а):Судя по тому, что тема заглохла эксперементы с удалением ремней и балансировочных валов не увенчались успехом.
БОРОДАЧ писал(а):Доброго дня!
Сейчас хочу убрать балансир правый. Подъело вкладыш. Второй ремень зубья съело. Прошу ответить тех, кто сам убирал.
Если вал снять и его шестерню на масляном насосе (сняв вал, лишаю шестерню оси и она закусывает от смещения, поэтому снимаю с шестерней), то какие именно дыры заделывать надо? И надо ли? Выше написали, что давление масла упадет (как я понимаю, если не глушить).