maksyara1 писал(а):Сегодня загорелась ошибка 0170.
Посоветуйте куда смотреть и что менять
DTC P0170 - ошибка по топливной коррекции. Блок управления двигателем отслеживает состав смеси по содержанию кислорода в отработавших газах (показания лямбда-зонда) и при необходимости корректирует подачу топлива, обедняя или обогащая смесь. Как только корректировки выходят за пределы базовых значений - появляется эта ошибка.
Возможные причины:
- подсос воздуха на впуске
- забитый воздушный фильтр
- негерметичность выпускного тракта до кислородного датчика
- неиправность системы вентиляции топливного бака
- некорректные показания кислородного датчика или расходомера
- неиправность системы топливоподачи (пониженное давление топлива и т.д.)
Важно: если в системе управления двигателем, кроме ошибки P0170, есть ошибки по форсункам, датчику температуры охлаждающей жидкости, расходомеру, кислородным датчикам - сначала отрабатываем их. Потом возвращаемся к P0170, если она не пропадет.
Что можно проверить самостоятельно:
1. Впуск и подсос воздуха. Визуально осмотреть и временно отключить все вакуумные трубки/шланги от впускной системы, заглушив или пережав их. Осмотреть корпус дросселя на предмет возможного подсоса. Осмотреть впускной тракт между расходомером и дросселем. Дедовский метод попрыскать на подозрительные места (в том числе на прокладку между впускным коллектором и ГБЦ) аэрозолем типа "быстрый старт" также может помочь.
2.
Грешил на фильтр - поменял недели две назад - я правильно понимаю, речь про воздушный фильтр?
3. Убедиться, что выпускной коллектор и корпус катализатора не треснули - визуально и по звуку выхлопа.
4. Временно отключить от впускного коллектора систему вентиляции топливного бака.
5. Если вышеперечисленные действия не помогают, я бы еще временно отключил систему вентиляции картера, ненадолго пережав сапун.
6. Неплохо было бы замерить фактическое давление топлива.
Если есть возможность наблюдать за показаниями кислородных датчиков в процессе указанных манипуляций - процесс пойдет эффективнее, так как результат будет виден сразу. В отличие от лампочки check engine, которая погаснет не сразу, а после нескольких ездовых циклов в исправном режиме. Опять же, если понимать, в какую сторону блок пытается корректировать смесь - обогащать или обеднять - поиск проблемы упростится.