Срабатывать(открываться клапан) начнет по мере прогрева,достижения температуры ближе к рабочей.Чем выше температура,тем больше открывается клапан.На термостате может быть маркировка указанной макс.температуры,при которой клапан откроется полностью.Клапан должен двигаться-открываться,закрываться плавно,без рывков и заеданий...Павел76 писал(а):А, понял, я правильно понимаю что он срабатывать ближе к закипанию должен, просто в походных условиях мне температуру померчть нечем.
Павел76 писал(а):Да, снега ващьпе капец, каждая парковка разминка с лопатой)
По термостату вопрос, я правильно определил его место положение,?, в головке блока с права (стоя лицом к автомобилю) за топливным насосом? Если да, то вот без снятия насоса никак его поменять, или туплю я?
PAW8965 писал(а):..а вот оборотов при такой температуре Павел,это много...
PAW8965 писал(а):Все нормально-по показаниям прибора твоего...Мой столько же показывает,при температуре на улке минус 40...Конечно утеплен мой моторчик прилично...Сверху двойной сантиметровый войлок(натуральный),все продувочные окна в морде закрыты ковролином(между накладкой бампера и внутренним подкапотным пространством),радиатор утеплен сендвичем из ковролина и оргалита(ДВП) опять же вложенного между накладкой бампера и радиатора...На улке ср.темп. -35.Если опускается ниже,затягиваю еще сверху спецматериалом от капота и до заднего кардана...
marchello писал(а):На старой машине с ДВС ,,ВВ,, так же стрелка была. На новом ДВС (140л.с) стрелка тоже не доходит до середины. Термостат открывается при 82 градусов.
На старой машине зимой, вентилятор вообще снимал зимой.
marchello писал(а):Можно 1/4 радиатора закрыть, нижнею часть. А вентилятор постоянно крутится, лучше установить электрические вентиляторы!!
Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование
Зарегистрированные пользователи: after, Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Ленинградец