Loading

STAREXCLUB.RU


         

Не включается полный привод.

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Re: Не включается полный привод.

Сообщение: №76  Сообщение Usach » 21 янв 2019, 18:32

дрюша писал(а):На пп заехал в сугроб,заглушил двигатель, через время завел,пп нет,помучавшись с раскачкой пп появился, причем так постоянно.Вопрос:это нормальное явление,чтоб включился пп нужно проехать (сколько) какое-то расстояние,и лечится эта проблема тросиком или ХАБами?

Это нормально.Чтобы передок подключился,надо немного проехать ,около 0,5 м.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Не включается полный привод.

Сообщение: №77  Сообщение дрюша » 21 янв 2019, 18:43

Лечение этих 0.5 есть?
дрюша
Местный
Местный
 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 23:38
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2002 2.5мт 4вд D4BH
гос. номер: К568АК178
Населённый пункт: Пикалево лен.обл

Re: Не включается полный привод.

Сообщение: №78  Сообщение Usach » 21 янв 2019, 18:45

Это заложено конструктивно.Тут либо заранее подключать перед проблемным участком.Либо в раскачку пытаться.Ну или толкать rugaus

Usach получил благодарность от: дрюша
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Не включается полный привод.

Сообщение: №79  Сообщение дрюша » 21 янв 2019, 20:06

Прикинул, лечение тросиком должно прокатить.Зацеп механика,от ваккума не зависит.
дрюша
Местный
Местный
 
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 23:38
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2002 2.5мт 4вд D4BH
гос. номер: К568АК178
Населённый пункт: Пикалево лен.обл

Re: Не включается полный привод.

Сообщение: №80  Сообщение Usach » 21 янв 2019, 20:11

Я не 100% уверен,но инфа была,что неважно,вакуумом ты подключаешь ,или вручную шток выдвигаешь.Далее,чтобы полуось зацепилась с ступицей,колесо должно немного проехать.Пусть меня поправят,если это не так.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Не включается полный привод.

Сообщение: №81  Сообщение solo78 » 19 мар 2019, 18:28

Михаил(Mika) писал(а):добрый день. машину приобрел весной, пп перестал включатся неделю назад( только хабами), почитал здесь и полез смотреть на актуатор и не понял что у меня за алгоритм соединения, что не так? и если не так то что делать? Длинный свёрнутый шланг уходил вниз, но просто висел.

День добрый!
Вы не туда смотрите!
Это блок управления клапаном висгейта на турбине.
Блок подключения ПП находится за воздуханом, на раме, под кожухом салонного фильтра.
Свёрнутый в рулон шланг, должен идти на вакуумный насос.

solo78 получил благодарность от: Михаил(Mika)
Рейтинг: 0.39%
 
solo78
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 22:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: хендай 4WD d4BH
гос. номер: К358АО197
Населённый пункт: Москва

Re: Не включается полный привод.

Сообщение: №82  Сообщение ПапаДи » 22 июн 2020, 23:15

Итак, братцы, ещё пять копеек в копилочку. Если коротко, наши клапана 51840-4A800 полностью аналогичны клапанам от Мицубиши, их номер MB937731. Я нашёл китайского производства за 1330р, в комплекте только клапана, без всей магистрали.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

ПапаДи получил благодарность от: Avrylo, F_Predator
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
ПапаДи
Местный
Местный
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 22:57
Откуда: Питер, Васильевский остров
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2003, CRDI, 4WD, МКПП VIN-номер KMHWP81JP3U569588
гос. номер: Т 287 РО 178 RUS
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Не включается полный привод.

Сообщение: №83  Сообщение superfeodal » 01 авг 2020, 22:28

Парни помогите! купил новые клапана с трубками, отдал поменять , как казалось нормальным людям, а оказалось колхозникам, поменять поменяли, а подключить не смогли, все перепутали (трубки магистрали), вот сижу и ломаю голову что делать, скиньте пожалуйста схему подключения всех этих трубок, что куда.
superfeodal
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 14:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: starex
гос. номер: с 932нт47
Населённый пункт: Выборг

Re: Не включается полный привод.

Сообщение: №84  Сообщение PAW8965 » 06 авг 2020, 06:40

в этом разделе,страница 5,в теме "ПП и как с ним разобраться",на странице 1,пост 11 есть фото клапанов -указано куда какой шланг...А вообще нафиг эту штатную систему... poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Не включается полный привод.

Сообщение: №85  Сообщение F_Predator » 25 ноя 2020, 15:07

ПапаДи писал(а):Итак, братцы, ещё пять копеек в копилочку. Если коротко, наши клапана 51840-4A800 полностью аналогичны клапанам от Мицубиши, их номер MB937731. Я нашёл китайского производства за 1330р, в комплекте только клапана, без всей магистрали.

Спасибо за наводку! Взял на Ali https://aliexpress.ru/item/32695738652. ... 1601538959 Всё работает идеально. По ресурсу будем смотреть.
Аватар пользователя
F_Predator
Местный
Местный
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 13:34
Откуда: ВнутриМКАДье
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Starex 2002,D4BH,4WD,АКПП; Иное: Opel Frontera A
Населённый пункт: ВнутриМКАДье

Re: Не включается полный привод.

Сообщение: №86  Сообщение Yoma » 04 ноя 2021, 22:33

Ну и я тогда внесу свои пять копеек. Может кому то пригодится. Перестал включаться пп, методом исключения был выявлен виновник - актуатор включения пп (51010H1000). Далее был снят и разобран в надежде что можно будет починить, но внутри оказалась полная попа- полный песка, мембрана напрочь порвана, все в дикой коррозии. Так что без сожаления он отправился в помойку.
Далее начались поиски нового актуатора, ценник мягко говоря не гуманный, в районе 6 кило рублей... В надежде найти подешевле временно сделал включение проволочкой, т.е. надо пп залез под машину вытянул шток зафиксировал, надо отключить засунул шток обратно зафиксировал.
И как всегда это бывает- временное чуть не стало постоянным lol Пока случайно не решил посмотреть что же предлагают наши китайские братья.
В итоге на алиэкспресс был найден и заказан аналог за 2100 р. что почти в три раза дешевле оригинала. Товар пришел и установлен, визуально сделан качественно, а что самое главное ВСЕ РАБОТАЕТ!!! Вот ссылка может кому и пригодится: https://aliexpress.ru/item/100500262250 ... 4aa6qyKSVw

Yoma получил благодарность от: Avrylo
Рейтинг: 0.39%
 
Yoma
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 02 окт 2019, 21:42
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2006г. CRDI, Н1, 4WD
Населённый пункт: Воткинск

Re: Не включается полный привод.

Сообщение: №87  Сообщение Аfrikapilot » 05 ноя 2021, 13:02

Yoma писал(а):мембрана напрочь порвана
кто-то описывал на форуме, лечение данной мембраны, не могу найти...
Yoma писал(а):временно сделал включение проволочкой, т.е. надо пп залез под машину вытянул шток зафиксировал, надо отключить засунул шток обратно зафиксировал.
всё давно уже придумано и выложено на сайте... тыц, вначале данной темы ещё есть ссылка на неё...
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Не включается полный привод.

Сообщение: №88  Сообщение Avrylo » 22 фев 2022, 18:12

Yoma писал(а):Ну и я тогда внесу свои пять копеек. Может кому то пригодится. Перестал включаться пп, методом исключения был выявлен виновник - актуатор включения пп (51010H1000).
<...>
В итоге на алиэкспресс был найден и заказан аналог за 2100 р. что почти в три раза дешевле оригинала. Товар пришел и установлен, визуально сделан качественно, а что самое главное ВСЕ РАБОТАЕТ!!! Вот ссылка может кому и пригодится: https://aliexpress.ru/item/100500262250 ... 4aa6qyKSVw

Вляпался в аналогичное, огромное спасибо за ссылку. Сейчас выходит почти в четыре раза дешевле экзисты. Актюатор заказал, как придёт - сделаю тут отчёт с фоткаме, для наглядности.
Аватар пользователя
Avrylo
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 17:59
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2004, CRDI, 4WD, МКПП, Gold
Населённый пункт: Обнинск

Re: Не включается полный привод.

Сообщение: №89  Сообщение Avrylo » 17 апр 2022, 18:35

Мдя, день косяков явно не закончен, мильпардон...
Последний раз редактировалось Avrylo 17 апр 2022, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Avrylo
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 17:59
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2004, CRDI, 4WD, МКПП, Gold
Населённый пункт: Обнинск

Re: Не включается полный привод.

Сообщение: №90  Сообщение Avrylo » 17 апр 2022, 18:36

Yoma писал(а):Ну и я тогда внесу свои пять копеек. Может кому то пригодится. Перестал включаться пп, методом исключения был выявлен виновник - актуатор включения пп (51010H1000). Далее был снят и разобран в надежде что можно будет починить, но внутри оказалась полная попа- полный песка, мембрана напрочь порвана, все в дикой коррозии. Так что без сожаления он отправился в помойку.
Далее начались поиски нового актуатора, ценник мягко говоря не гуманный, в районе 6 кило рублей... В надежде найти подешевле временно сделал включение проволочкой, т.е. надо пп залез под машину вытянул шток зафиксировал, надо отключить засунул шток обратно зафиксировал.
И как всегда это бывает- временное чуть не стало постоянным lol Пока случайно не решил посмотреть что же предлагают наши китайские братья.
В итоге на алиэкспресс был найден и заказан аналог за 2100 р. что почти в три раза дешевле оригинала. Товар пришел и установлен, визуально сделан качественно, а что самое главное ВСЕ РАБОТАЕТ!!! Вот ссылка может кому и пригодится: https://aliexpress.ru/item/100500262250 ... 4aa6qyKSVw


Итак, обещанное.
Проездив на подключённом передке месяц, проболев ещё один месяц модной болячкой, таки совершил замену - и, как полагается, отчитываюсь по результатам.
Итак, актюатор также приобретён на Али, примерно за те же деньги (точно уже не помню, 2300 или около того). На фоне родного в Экзисте почти за червонец - нивапрос ни разу. Тем более, есть небезосновательные подозрения, что тот родной сделан на том же станке, что и этот.
Выглядело это так.
https://i.ibb.co/cg2TQnv/P1000918.jpg
https://i.ibb.co/k8HcmDQ/P1000919.jpg
Сразу две вещи, ещё до замены! grabli
Будете снимать отдавший концы старый актюатор, обязательно (!) сохраните оба крепёжных винта. Закон Мёрфи не дремлет, он на стрёме, и когда приметесь монтировать - будут слёзы, мат и поиск, я гарантирую это!
На всяк пожарный отметил винты на первой фотке квадратиком.
Кружком отмечено ещё одно важное место - крепление штока актюатора к этой... как её?.. которая торчит из этого... как его?.. короче, на фотке ниже будет. Крепление торцевое, прорезное, и шток в лапке фиксируется штифтом. Сфотать штифт я не сообразил, но главное - его терять ещё больнее, чем винты. Понятно, народная творческая мысель удержу не ведает, но нахрена что-то изобретать, когда оно уже есть? Просто найдите вокруг себя место, откуда штифт точно никуда не денется. И будет всем щасте.
Чтобы добраться до места, мне надо снимать защиту. У кого вдруг её нет - тем опаньки, но в данном случае жить будет проще. Это я к тому, что в принципе если погода хорошая, инструмент под рукой, а время не горит - можно всё сделать самому без ям и домкратов. Ну максимум - наехать передком на бордюр какой...
https://i.ibb.co/fQCYhVn/P1000920.jpg
А вот и наша времяночка, прослужившая два месяца без перебоев. Берём проволочку, продеваем в отверстие для вышеозначенного штифта - и натягиваем лапку до положения "ВКЛ" - это максимально вытянутое положение (максимально влево, если смотреть, как на фото). Также на этой фотке виден шланг - это заглушка на вакуумную трубку. Проще некуда - соединяем оба конца, и подводящий, и отводящий, куском шланга. И у нас нет проблем с вакуумом. Не говоря уж про говнище, которое в противном случае будет набиваться в любую щель.
https://i.ibb.co/9WMgW3j/P1000921.jpg
Вот здесь как раз обведены красным трубки, которые надобно глушить при устройстве времянки.
Да, про вредность постоянно включенного ПП. Если мы с ним шпилим по трассе 120+ кэмэче - безусловно, вредно. А если как у меня, основные разъезды по грунтовкам и хреново расчищенному асфальту, да ещё и зимой... Вот ни хрена страшного. И на трассе, если доводилось, я не выжимал более 80.
Ну, а далее всё просто: прикручиваем новый девайс на место...
https://i.ibb.co/YXQGRDS/P1000922.jpg
...и получаем щасте.
https://i.ibb.co/nRsh9BW/P1000923.jpg
Здесь пыльник ещё не натянут на место, потому что стоит проверить, насколько хорошо система работает. Первые несколько включений актюатор может подтормаживать - ему нужно слегка разработаться. Именно поэтому на данном этапе помощник нужон - хомо сапиенс. Сажаешь его в кабину и командуешь, врубить или вырубить привод. А сам, ежели потребно, ручками помогаешь актюатору. Десяток повторений - и всё начинает фунциклировать без посредников
Натягиваем пыльник, прикручиваем защиту - и ещё несколько лет сюда не заглядываем.
Вот как-то так.
ПОСТСКРИПНУТО: дико извиняюсь за отсутствие превьюх - почему-то форум отказался грузить картинки иначе, чем через прямые ссылки. Щас попробую изловчиться и вилэзт попом, но если не выйдет - только так, сорри.
ПОСТПОСТСКРИПНУТО: не вышло. tupoi

Avrylo получил благодарность от: Serj
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Avrylo
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 17:59
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2004, CRDI, 4WD, МКПП, Gold
Населённый пункт: Обнинск

Re: Не включается полный привод.

Сообщение: №91  Сообщение П.Г. » 18 апр 2022, 14:49

Актюатор и ресивер - нижние точки вакуумной системы управления ПП
Забор воздуха в штатно организованной системе осуществляется через два комочка поролона, расположенных точно под сливом дренажа из корпуса салонного фильтра
Если не исправить это, через год велкам под передний мост менять актюатор из-за сгнившей мембраны
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 915
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Пред.

Вернуться в Cистема полного привода