Yoma писал(а):Ну и я тогда внесу свои пять копеек. Может кому то пригодится. Перестал включаться пп, методом исключения был выявлен виновник - актуатор включения пп (51010H1000). Далее был снят и разобран в надежде что можно будет починить, но внутри оказалась полная попа- полный песка, мембрана напрочь порвана, все в дикой коррозии. Так что без сожаления он отправился в помойку.
Далее начались поиски нового актуатора, ценник мягко говоря не гуманный, в районе 6 кило рублей... В надежде найти подешевле временно сделал включение проволочкой, т.е. надо пп залез под машину вытянул шток зафиксировал, надо отключить засунул шток обратно зафиксировал.
И как всегда это бывает- временное чуть не стало постоянным
Пока случайно не решил посмотреть что же предлагают наши китайские братья.
В итоге на алиэкспресс был найден и заказан аналог за 2100 р. что почти в три раза дешевле оригинала. Товар пришел и установлен, визуально сделан качественно, а что самое главное ВСЕ РАБОТАЕТ!!! Вот ссылка может кому и пригодится:
https://aliexpress.ru/item/100500262250 ... 4aa6qyKSVw
Итак, обещанное.
Проездив на подключённом передке месяц, проболев ещё один месяц модной болячкой, таки совершил замену - и, как полагается, отчитываюсь по результатам.
Итак, актюатор также приобретён на Али, примерно за те же деньги (точно уже не помню, 2300 или около того). На фоне родного в Экзисте почти за червонец - нивапрос ни разу. Тем более, есть небезосновательные подозрения, что тот родной сделан на том же станке, что и этот.
Выглядело это так.
https://i.ibb.co/cg2TQnv/P1000918.jpghttps://i.ibb.co/k8HcmDQ/P1000919.jpgСразу две вещи, ещё до замены!
Будете снимать отдавший концы старый актюатор,
обязательно (!) сохраните оба крепёжных винта. Закон Мёрфи не дремлет, он на стрёме, и когда приметесь монтировать - будут слёзы, мат и поиск, я гарантирую это!
На всяк пожарный отметил винты на первой фотке квадратиком.
Кружком отмечено ещё одно важное место - крепление штока актюатора к этой... как её?.. которая торчит из этого... как его?.. короче, на фотке ниже будет. Крепление торцевое, прорезное, и шток в лапке фиксируется штифтом. Сфотать штифт я не сообразил, но главное - его терять ещё больнее, чем винты. Понятно, народная творческая мысель удержу не ведает, но нахрена что-то изобретать, когда оно уже есть? Просто найдите вокруг себя место, откуда штифт точно никуда не денется. И будет всем щасте.
Чтобы добраться до места, мне надо снимать защиту. У кого вдруг её нет - тем опаньки, но в данном случае жить будет проще. Это я к тому, что в принципе если погода хорошая, инструмент под рукой, а время не горит - можно всё сделать самому без ям и домкратов. Ну максимум - наехать передком на бордюр какой...
https://i.ibb.co/fQCYhVn/P1000920.jpgА вот и наша времяночка, прослужившая два месяца без перебоев. Берём проволочку, продеваем в отверстие для вышеозначенного штифта - и натягиваем лапку до положения "ВКЛ" - это максимально вытянутое положение (максимально влево, если смотреть, как на фото). Также на этой фотке виден шланг - это заглушка на вакуумную трубку. Проще некуда - соединяем оба конца, и подводящий, и отводящий, куском шланга. И у нас нет проблем с вакуумом. Не говоря уж про говнище, которое в противном случае будет набиваться в любую щель.
https://i.ibb.co/9WMgW3j/P1000921.jpgВот здесь как раз обведены красным трубки, которые надобно глушить при устройстве времянки.
Да, про вредность постоянно включенного ПП. Если мы с ним шпилим по трассе 120+ кэмэче - безусловно, вредно. А если как у меня, основные разъезды по грунтовкам и хреново расчищенному асфальту, да ещё и зимой... Вот ни хрена страшного. И на трассе, если доводилось, я не выжимал более 80.
Ну, а далее всё просто: прикручиваем новый девайс на место...
https://i.ibb.co/YXQGRDS/P1000922.jpg...и получаем щасте.
https://i.ibb.co/nRsh9BW/P1000923.jpgЗдесь пыльник ещё не натянут на место, потому что стоит проверить, насколько хорошо система работает. Первые несколько включений актюатор может подтормаживать - ему нужно слегка разработаться. Именно поэтому на данном этапе помощник нужон - хомо сапиенс. Сажаешь его в кабину и командуешь, врубить или вырубить привод. А сам, ежели потребно, ручками помогаешь актюатору. Десяток повторений - и всё начинает фунциклировать без посредников
Натягиваем пыльник, прикручиваем защиту - и ещё несколько лет сюда не заглядываем.
Вот как-то так.
ПОСТСКРИПНУТО: дико извиняюсь за отсутствие превьюх - почему-то форум отказался грузить картинки иначе, чем через прямые ссылки. Щас попробую изловчиться и вилэзт попом, но если не выйдет - только так, сорри.
ПОСТПОСТСКРИПНУТО: не вышло.