Astalev писал(а):Ленинградец писал(а):ПапаДи писал(а):лампочки загораются, а толку нет. Где посмотреть, куда какие сигналы и токи должны подаваться?
Если на переднем редукторе стоит штатный актюатор размыкания полуоси, то первым делом надо смотреть воздушные токи
Точнее, вакуумные
Если смотреть спереди на моторный отсек, то слева ближе к моторному щиту висят вакуумные клапана, управляющие этим актюатором. На одном из них есть "холостой" сосок, который штатно заглушен резиновым колпачком. Если этот колпачок слетел или треснул - вакуума в системе не будет, и актюатор не включится
После этой проверки смотреть сам актюатор - ходит ли его шток при переключениях 2wd - 4wd и обратно, и цела ли мембрана внутри него
Всем доброго дня! Никто не рассматривал возможность использования сервопривода взамен вакуумной системе? К примеру, такого - http://www.aktuator.ru/Industrial_Actuator/01KS10.shtml или такого http://www.aktuator.ru/Industrial_Actua ... S10B.shtml
Силу развивают достаточную, ход штока - на выбор, работают на толкание и втягивание, класс защиты тоже позволяет загнать его вместо родного актюатора под пузо. Промышленное применение тоже доверия прибавляет. Остается подружить его с электрикой, и в путь. Что думаете?
Опыта ремонта Старекса пока нет, мой агрегат - в СТО на подъемнике, двиг меняется. Своей ямы нет, но руки "длинные" и растут из-под головы.
solo78 писал(а):Доброй ночи!
Если тема до сих пор актуальна, то готов поделится необходимыми манипуляциями с штатным оборудованием. После доработок пользуюсь 3 года, полет нормальный (ни разу не подвел). Цена доработки, если не изменяет память, составила 500руб и 1,5 часа личного времени. Так же решился вопрос с дерганием авто на жестком грунте при включенном пп и вывернутыми колесами.
Astalev писал(а):solo78 писал(а):Доброй ночи!
Если тема до сих пор актуальна, то готов поделится необходимыми манипуляциями с штатным оборудованием. После доработок пользуюсь 3 года, полет нормальный (ни разу не подвел). Цена доработки, если не изменяет память, составила 500руб и 1,5 часа личного времени. Так же решился вопрос с дерганием авто на жестком грунте при включенном пп и вывернутыми колесами.
Готов выступить тестовым пациентом, с фотоотчетом. Мелочи в личке обсудим, ок?
solo78 писал(а):Удачи в ремонте и отсутствия поломок в дороге!!!!!
PAW8965 писал(а):Мда...несколько лет мучиться,покупать дорогие зпч. шоб понять что система недоведенная до ума...
Михаил(Mika) писал(а):так дело в том, что хабы включаю и передние гребут
Нее,надо бы изучить Вам устройство и принцип работы ПП,применительно к Вашему авто(по году выпуска системы различны,да и чего там до Вас,в штатной системе изменил старый хозяин неизвестно...),а потом уже выяснять неполадкиМихаил(Mika) писал(а):проблема в том, что работал пп через кнопку, не надо выпрыгивать из машины каждый раз и включать хабы, чтобы проехать лужу, да и хочется чтобы машина была в исправном состоянии
Михаил(Mika) писал(а):проблема в том, что работал пп через кнопку, не надо выпрыгивать из машины каждый раз и включать хабы, чтобы проехать лужу, да и хочется чтобы машина была в исправном состоянии
Вернуться в Cистема полного привода