Loading

STAREXCLUB.RU


         

Генератор D4BH (4Д56)

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №476  Сообщение PAW8965 » 16 мар 2017, 11:25

serg12rus писал(а):
Katsmazon писал(а):Это не блок. Это корпус масленного насоса. Или ехать к аргонщику, на приварку, или к автослесарю, на замену насоса.

Схема крепления генератора есть?
Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка вот тут я думаю найдёте,разберётесь... poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №477  Сообщение Аfrikapilot » 16 мар 2017, 11:29

serg12rus писал(а):Схема крепления генератора есть?
Крепление генератора
Кинь фото своей поломки.

Вот нижнее крепление генератора

нижнее крепление.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Умирает генератор

Сообщение: №478  Сообщение волгоград34 » 23 окт 2017, 20:14

Привествую форумчан!, может пишу не в ту тему,( да простят меня модераторы) дело в том периодически, раз в пол года умирает генератор, спецы говорят влияет течь масла, трубка подающая масло в насос который на генераторе крепится хитрым болтом с отверстием через две медные шайбы, обжать-острашно сломать т.к. болт пустотелый и усилий к слому много не надо,вот и капает масло,может у других по другому это решено?
волгоград34
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 20:12
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 1999,D4BF,4WD,МКПП
гос. номер: С765КС 34 RUS
Населённый пункт: Волгоград

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №479  Сообщение Serj » 23 окт 2017, 20:22

Эту тему (про генератор) полистай с начала и глянь эти: https://cse.google.com/cse?cx=009468591 ... 0%BE%D1%81
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Щетки генератора

Сообщение: №480  Сообщение Kamtel » 17 янв 2018, 07:20

serg66 писал(а):
Klopius писал(а):P.S. об "остатке" графита с указанием пробега авто! ;)

Это я и хочу знать. Если умирал по причине стачивания щеток, то на каком пробеге.
А указанные величины напряжений говорят не только о работоспособности регулятора , а о работоспособности генератора вцелом как прибора. Причем напруга может скакать и при рабочем регуляторе, но зависших щетках.
У меня есть щетки и даже сальники, но нет времени, чтобы спокойно снять-разобрать-поменять. А до выезда осталось меньше месяца. Вот и хочу себя успокоить.


Тут не угадаешь! У меня на одном генераторе щетки вначале начали моргать ( лампочка генератора помаргивала), и длилось это недели две, потом только загнулись. На другом гене сгорало реле-регулятор, и он сразу умирал. Возьмите с собой щетки если боитесь не доехать. Но тут все-равно гараж нужен, чтобы снять гену. И масло потом долить в мотор, оно вытекает через шланг подачи.
Kamtel
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 13:26
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2000 г, 2,5 МТ, 4wd
Населённый пункт: Елизово

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №481  Сообщение Katsmazon » 17 янв 2018, 08:49

Масло доливать не надо =) Там грамм 10 - 20 вытечет.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №482  Сообщение Scorp2014 » 21 апр 2018, 10:36

Здравствуйте! Потухла лампа заряда(совсем),думал перегорела,залез в панель, оказалось рабочая питание приходит на нее и уходит, а до фишки на генераторе не доходит(на розовом есть ,на желтом нет), так вот вопрос:где может питание потеряться и с чего начать его поиск?
Scorp2014
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 22:32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс 2001,4D56,4WD,МКПП
гос. номер: непомню,уточню
Населённый пункт: ЕКАТЕРИНБУРГ

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №483  Сообщение PAW8965 » 22 апр 2018, 04:05

Под капотом блок предохранителей...Над ним.под ним poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №484  Сообщение Scorp2014 » 28 апр 2018, 20:14

Нашел обрыв, восстановил и появилась зарядка, но лампа так и не загорелась, если провод на фишку который идет замкнуть на массу то горит,но идет жесткая нагрузка на проводку. Я генератор отдавал в ремонт может как-то собрали не так? Подскажите в чем причина может быть?
Scorp2014
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 22:32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс 2001,4D56,4WD,МКПП
гос. номер: непомню,уточню
Населённый пункт: ЕКАТЕРИНБУРГ

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №485  Сообщение Neposeda » 07 май 2018, 03:17

Scorp2014 писал(а):Нашел обрыв, восстановил и появилась зарядка....может как-то собрали не так? Подскажите в чем причина может быть?

ну... может и реле-регулятор+щёточный узел не совсем тот поставили, правда с таким сталкивался не на наших машинах. А ты сам при ремонте не мог провода на фишке местами поменять? Посмотри как идёт заряд: если при запуске двс газ не нажимать есть зарядка? Если нет, то где-то что-то не досмотрел в проводе от лампочки. Лампа загорается при включении зажигания, и показывает, что якорь генератора проводит сигнал на массу. После запуска на якоре появляется напряжение и лампа не горит. Подобное часто при протекании масла в генератор: щётки залиты маслом и нет контакта на ротор. После запуска есть зарядка, когда течь масла ещё не сильная, т.к. щётки его разгоняют.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №486  Сообщение Павел76 » 22 июл 2018, 14:36

Добрый день подскажите пожалуйста, сегодня увидел из под защиты обрывки ремня, сунулся под капот одного из двух ремней генератора нет, второй тоже не в лучшем виде, плюс на ремне гидроусилителя один ручеек отрезало. Завел мащину с открытым капотом услышал шумок как шорох и подсвиставание на холостых оборотах. Похоже пришел каюк подшипникам в генераторе, так вот собственно и сам вопрос какие подшипники и что еще заказывать раз уж генератор снимать и разбирать придется,(не охота машину на подъемнике оставлять пока зч будут ехать, лучше заранее заказать) ну и про подводные камни заодно при снятии устаноке гены и его переборке. Живем в колхозе, специализированных сервисов у нас нет, ну а в том сервисе который есть (в нем в принципе и обслуживаюсь) на вопрос о переборке уверено заявили что переберут.
Павел76
Местный
Местный
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 05:37
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex 2002 AT два везде, KMHWD81HP2U416231
гос. номер: О 671 ОХ 58
Населённый пункт: Пензенская область

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №487  Сообщение Katsmazon » 22 июл 2018, 15:21

До кучи меняй медные колечки на входной масленной трубке и по хорошему саму трубку (та что к вакуумному насосу крепится). А с подшипниками не спеши. Может это ремень свистит? Если все таки будешь разбирать гену, то поменяй сальник, пыльник и купи на всякий случай щётки.

Katsmazon получил благодарность от: Павел76
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №488  Сообщение Павел76 » 22 июл 2018, 21:48

Ремень вытянут сильно, натянул до конца свист пропал, завтра закажу ремни поменяюа там будем посмотреть, спасибо за совет. Одно смущает, почему ремень разлохматило и в клочья......
И еще вопрос, хотел ремень гнны на внутренний ручеек перекинуть отпустил натяжитель, отпустил гайку что с торца с переди двс под геной на 14, а ослабить натяжение ремня не смог, даже не сдвину гену, где еще держит?
Павел76
Местный
Местный
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 05:37
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex 2002 AT два везде, KMHWD81HP2U416231
гос. номер: О 671 ОХ 58
Населённый пункт: Пензенская область

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №489  Сообщение Иван Белый » 12 янв 2019, 12:53

Всем добрый день! Вопрос к спецам. Это приговор? Или можно что-то сделать? Выточка только одной щеткой. Скорее всего потому, что щетки не оригинал...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Иван Белый
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:23
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: STAREX 2WD , 2,5 TDI , 2002 5МТ
Населённый пункт: Псковская обл.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №490  Сообщение Serj » 12 янв 2019, 14:03

вроде кольца кто-то менял, но не легко.
Ну и вот с этого места: Re: Генератор D4BH (4Д56)
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №491  Сообщение AJIKALLI » 12 янв 2019, 20:49

Выработка совершенно некритичная. Руки чешутся?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №492  Сообщение igor309 » 12 янв 2019, 23:45

Тоже согласен, что выработка не критичная. Наждачкой 800-кой проходил. Для улучшения контакта.
Хотя можно и поменять. Но только в сервисе по генераторам.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №493  Сообщение Иван Белый » 13 янв 2019, 13:55

igor309 писал(а):Тоже согласен, что выработка не критичная. Наждачкой 800-кой проходил. Для улучшения контакта.
Хотя можно и поменять. Но только в сервисе по генераторам.

Поствил оригинальные щетки, наждачкой прошёл, буду наблюдать..
Аватар пользователя
Иван Белый
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:23
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: STAREX 2WD , 2,5 TDI , 2002 5МТ
Населённый пункт: Псковская обл.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №494  Сообщение PAW8965 » 14 янв 2019, 13:54

Буртики шлифануть и делов то.Далее шлифануть до зеркала-чем глащще будет поверхность,тем дольшее будут ходить и щётки и коллектор poctenie ...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №495  Сообщение Katsmazon » 14 янв 2019, 14:21

Лучше не шлифануть, а проточить на токарном.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №496  Сообщение Zarem » 14 янв 2019, 17:30

А заменить даже лучше, чем проточить на токарном svst
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №497  Сообщение Katsmazon » 14 янв 2019, 17:57

Я думаю равнозначно.
IMG_20190114_190131.jpg

На этом была выработка поболее.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №498  Сообщение Иван Белый » 27 фев 2019, 20:20

Иван Белый писал(а):
igor309 писал(а):Тоже согласен, что выработка не критичная. Наждачкой 800-кой проходил. Для улучшения контакта.
Хотя можно и поменять. Но только в сервисе по генераторам.

Поствил оригинальные щетки, наждачкой прошёл, буду наблюдать..


Приветствую! Не знаю, связона это или нет, но поплавилась и коротнула на корпус проводка статора... Смогут ли перематать обмотку, интересно?.. Может у Питерских или Новгородских у кого есть статор, или генератор со сгоревшим ротором, я бы прикупил.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Иван Белый
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:23
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: STAREX 2WD , 2,5 TDI , 2002 5МТ
Населённый пункт: Псковская обл.

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №499  Сообщение ae91 » 08 апр 2019, 17:45

Здравствуйте, форумчане!
Проблема такая сильно греется генератор. Аккумулятор стоит новый, в марте купил, 90 ампер.
Пару дней назад пропала зарядка. Только сегодня руки дошли поменять генератор. Завел автомобиль напряжение выдает 13.9-14.2 вольта. Проехал 15км дотронулся до генератора, он горячий рука не терпит.
Какая может быть причина.
Ждём ваших советов спасибо.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Генератор D4BH (4Д56)

Сообщение: №500  Сообщение CarPlaza » 08 апр 2019, 21:25

Распродажа! Стартер+генератор 1700руб
Аватар пользователя
CarPlaza
Местный
Местный
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Starex
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация