GreatАlex писал(а):У меня 4*4 16 года евро 5. Мочевины нет. Она на евро 6. Зимой по заснеженной дороги идёт как танк. Я не пожалел что взял полный привод. Правда проехал всего 3 месяца и 3000 км.
corunca писал(а):Если есть лишнее 500-700 тысяч, то конечно покупай 4*4. Но нужно понимать, что 4*4 это не означает что ты на УАЗе. Так на трассе поустойчивее при маневрах, ну в каку на пару метров подальше проедешь чем моник, а результат будет один (трактор).
aleksandr700 писал(а):Да, двигатель тот же 174. Только топливная делфи, клапанная крышка другая можно не бояться прогара медных колец, если прогорят будут сифонить на улицу а не в масло. Управление турбиной стало электронным. И вместо муфты вентилятора теперь 2 электро пропеллера.
YOKO писал(а):Можно отметить увеличенный ход подвески, и мне показалось на перегонах, авто реально помягче! ранее на спор на перегон кидали спички - никто не хотел ехать на МКПП... теперь все хотят на 4 вд, хотя по трассе без включения его. Помягче и поуверенее, может от того, что поновее, может еще что там сменили, хотя по З/Ч нет особых изменений. А вообще- по теме - конечно брать - если не на последние... Т.к. переплата сейчас - зачтется в плюс однозначно, даже с инфляцией, при продаже, уже сейчас 4 вд авто дорожают, из - Кореи нет ввоза - уходят года - пошлина растет, авто мало - цена растет - а на 2 вд падает... так и будет. Возьмите цены на авто 2006-2007 год 2 вд и сравните в 4 вд !
sh_yura писал(а):Вадим добрый день!
А расскажите отличие Hyundai Grand Starex 4WD и Hyundai Grand Starex Urban 4 WD , в чем разница кроме цены ?
sh_yura писал(а):Кто-нибудь знает, фаркоп от 2wd GS на 4WD подходит ?
Виталий401 писал(а):Привет всем! До 2016 года был старекс 2вд, в сентябре 16 поменял на 4вд рестайлинг евро 6 ... По впечатлениял после 2 лет эксплуатации... 77000 пробег... Доволен как слон! Это две абсолютно разные машины, по управляемости, по тормозам! ( на старой снашивались передние колодки первые и на льду получалось передние колеса блокировались а задние толкали) жуть! На новой три замены задних колодок и одна замена передних, усилия торможения перераспределены правильно, тормозит четко даже на льду... Радиус поворота чуть больше, но не критично, а вот проходимость супер! Лазил по снегу с НИВОЙ, ничуть не уступает, по льду идет уверенно, автоматика отрабатывает на все 100%, управляемость замечательная, может за счет полного привода машина не стала рыскать по дороге в колее и неровностях ... Подвеска не пробиваемая... Боялся насчет мочевины, но в морозы не замерзает (Или подогрев какой есть) расход бака 7,5л в среднем на 4000 км, заметил что зимой побольше, но при стоимости 800 руб 20 литров думаю не сильно затратно... На старой модели при прогреве оставалось на земле черное пятно выхлопа и сажи, здесь идет белый парок практически без запаха, а заглянув в выхлопную - удивился, труба внутри как отполированна, блестит как новая и ни капли сажи! По ремонту - НИЧЕГО, только расходники... Масло замена 7,5 тыс... Машина полностью устраивает! На все 200% Буду менять то только на старекс и полный привод!
Вернуться в Grand Starex 4wd (полный привод)