pjv писал(а):драйвер писал(а):
За 1.5 ляма можно взять ГС 15-го года уже с топливной Денсо (Евро 6). По расходу дизель всё равно выигрывает у бензина, особенно в городе. Ну а по салону и опциям Н1 проигрывает однозначно. С антикором тоже не проблема, если сразу обработать, благо вариантов много.
AJIKALLI писал(а):Километр на дизеле уже давно дороже бензина, даже если литровый расход будет отличаться в два раза.
franc614 писал(а):Макс делает автомобили, пробег до зарядки 500 км.
Милан, такси в крупных парках-электрические! Удивлён был.
Та же Тесла 3 по количеству проданных за 2018 год в США на третьем месте среди проданных Авто гольф класса, это пока ещё предложение не успевает за спросом, угольный век закончился не потому, что не стало угля, человечество просто шагнуло в новую технологическую эпоху, то же предсказывают и нефти.
Кстати, в Германии производство возобновляемой электроэнергии перешагнуло рубеж 30% от общего количества производимого электричества.
njkivzr писал(а):Ребят!!! Хочу продать Гранд старекс комплектация CVX , КПП механика 6 ступ. по пробегу НОВЫЙ ВСЕГО 5900 КМ. Год 2012. Сделал антикор .Покупал и перегонял сам . Вот только не думайте, что что-то где-то скручено или заменено. Просто купил как вторую машину, а он так и стоит-езжу всё на старой.Машина честная без подвоха и обмана. Вологда. По цене наверное за 1 700 000 р. решусь отдать.
драйвер писал(а):Топливная ваша китайская "Денсо" кровушки попила у меня не мало в отличии от предыдущего ГС который был на Евро 4, где с топливной не было вообще никакого гиммора. Денсо на Евро 6 не знаю, но боюсь там такое же китайские г.. форсы воткнули в навесном как и на Евро 5, а посему танцы с бубном со временем гарантированы.
На нулёвом ГС может и меньше жрёт топлива, а вот когда на нём хорошенько поездили, то уж поверьте по городу запросто будет жрать больше бензинки.... конечно всё это лечиться, но это допвложения, поэтому выгода здесь весьма условна и потому это вопрос весьма спорный.
Салон если не нравиться при желании можно всегда поменять, на сэкономленные деньги, по разнице цены между ГС и Н1 бензинкой, да ещё немало останется. А вот поменять навесное на движке ГС от Евро 5 или 6, скажем на Евро 4 - если что не так пойдёт, вот это действительно будет проблема.
pjv писал(а):franc614 писал(а):Макс делает автомобили, пробег до зарядки 500 км.
Милан, такси в крупных парках-электрические! Удивлён был.
Та же Тесла 3 по количеству проданных за 2018 год в США на третьем месте среди проданных Авто гольф класса, это пока ещё предложение не успевает за спросом, угольный век закончился не потому, что не стало угля, человечество просто шагнуло в новую технологическую эпоху, то же предсказывают и нефти.
Кстати, в Германии производство возобновляемой электроэнергии перешагнуло рубеж 30% от общего количества производимого электричества.
Небольшие уточнения к вашей статистике.
500 км это при идеальных температурных условиях. Работающий климат съедает 30% батареи, а на морозе сама батарея теряет ёмкость.
В США спрос на авто гольф класса мизерный, так что третье место в этом сегменте вообще ничто.
Германия каждый год увеличивает закупки газа. Ветровые и солнечные электростанции это экологично, но очень гемморойно. Помимо того, что эти электростанции не вырабатывают тепло (ГВС и отопление), так ещё и вырабатываемая электроэнергия не имеет стабильных показателей по частоте, напряжению и силе тока, потому как они зависят от погоды. Требуются очень дорогие системы стабилизации и накопления.
franc614 писал(а):В итоге интерес к деньгам и личному благосостоянию и является двигателем прогресса.
В подавляющем большинстве .
Grigoryz писал(а):ну куда ушел разговор то.. не туда.. лично я б предпочел все же Н1
franc614 писал(а):Королларий, аккорд и сивее, без нескольких тысяч миллион проданных.
Мизер? Ну, ну.
Климат сьедает 30% ? Это в режимеотопления или обогрева? Указать мощность кондиционера на Тесле, который и на обогрев в режиме теплонасоса работает? Иль уж сами найдёте? Увы, там далеко не 30 и даже не 20 %, если откинуть морозы ниже 15 градусов.
Ветровые и солнечные электростанции тепло не вырабатывают? Вам известно, что электроэнергию можно в тепловую перевести с КПД до 98%?
«Зелёная» энергетика дорогая? Требует больших расходов на стабилизацию и прочее? Частично да, но очень и очень уверенная динамика по снижению цены киловатта такой мощности, прогрессирует отрасль очень динамично.
А ничего не делать( ау, несокрушимая единоскрепная) так ничего и не будет.
Как пример-сланцевая добыча-миф.
И этот «миф» на первом месте по добыче и нефти и газа в мире.
Grigoryz писал(а):ну куда ушел разговор то.. не туда.. лично я б предпочел все же Н1
Grigoryz писал(а):ну куда ушел разговор то.. не туда.. лично я б предпочел все же Н1
franc614 писал(а):В комплектации «бизнес» самоблок есть.
А ещё у Н-1 есть гарантия.
franc614 писал(а):P.S. Немцы не вкладываются в газопроводы, они пока просто разрешают их Гугенцоллеру многоходовому строить.
По итогам 2018 года общий вклад зеленой энергетики в балансе Германии -около 35%. Это последние данные.
Grigoryz писал(а):
ну куда ушел разговор то.. не туда.. лично я б предпочел все же Н1
Если тебя устроит отсутствие самоблока, салона-трансформера и других опций, то бери Н1.
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.