aleksrus51 писал(а):это вакуумный насос .
Вакуумный усилитель торможения нужен для облегчения ноги в момент торможения, потому что когда например авто большое (джип, микроавтобус) то трудно давить на педаль тормоза. Вот вакуумный насос и облегчает торможение. Для усиления тормозов. ...
aleksrus51 писал(а):это вакуумный насос .
Вакуумный усилитель торможения нужен для облегчения ноги в момент торможения, потому что когда например авто большое (джип, микроавтобус) то трудно давить на педаль тормоза. Вот вакуумный насос и облегчает торможение. Для усиления тормозов. ...
pjv писал(а):aleksrus51 писал(а):это вакуумный насос .
Вакуумный усилитель торможения нужен для облегчения ноги в момент торможения, потому что когда например авто большое (джип, микроавтобус) то трудно давить на педаль тормоза. Вот вакуумный насос и облегчает торможение. Для усиления тормозов. ...
Вакуумный насос ставится на двигатели с турбонаддувом, на атмосферниках для усилителя хватает и разряжения во впускном коллекторе, а на надутых в коллекторе разряжения нет, наоборот давление выше атмосферного, вот и приходится насос ставить. Народ который ездит на атмосферниках про него и не знает.
pjv писал(а):aleksrus51 писал(а):это вакуумный насос .
Вакуумный усилитель торможения нужен для облегчения ноги в момент торможения, потому что когда например авто большое (джип, микроавтобус) то трудно давить на педаль тормоза. Вот вакуумный насос и облегчает торможение. Для усиления тормозов. ...
Вакуумный насос ставится на двигатели с турбонаддувом, на атмосферниках для усилителя хватает и разряжения во впускном коллекторе, а на надутых в коллекторе разряжения нет, наоборот давление выше атмосферного, вот и приходится насос ставить. Народ который ездит на атмосферниках про него и не знает.