Ребята подскажите раскоксовывал кто нибуть двигатель д4сб димиксидом. Проблема картерные газы. Кольца под форсунками менял два раза, видимости, что пробивались газы нет. В последствии выдавило сальник задний коленвала.
В ютубовских роликах вы видите только то, что ХОТИТЕ увидеть, а то что НАДО увидеть и услышать, обычно мимо ушей. Я делал, по просьбе, (настойчивой) "раскоксовку димексидом". Из пяти случаев "закоксовки" - проблемма не в закоксовке для димексида. 1. шайбы под форсунки (3 случая) 2. трещины в поршневой (1 случай) 3. износ двигателя, и ЦПГ в частности, не совместимый с жизнью двигателя, раскоксовкой не устраняется.
Есть пара положительных случаев раскоксовки Лавром (дело не в раскоксовывателе), когда были "закоксованы" маслосъёмные кольца на относительно свежих БМВ, НО... там неисправность выглядела иначе. Сильный дым из выхлопной, расход масла за гранью разумного, на внутренностях двигателя откровенный шлак. Масло диллерское. Межсервис по регламенту.