ЗАЗЕМЛЕНИЕ ПРИБОРА:
НА ЗАДНЕЙ ПАНЕЛИ ПЕРОБРАЗОВАТЕЛЯ РАСПОЛОЖЕН КРЕПЕЖ ДЛЯ ПРОВОДА ЗАЗЕМЛЕНИЯ. В ПРИБОРЕ, УСТАНАВЛИВАЕМОМ СТАЦИОНАРНО, ЗАЖИМ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ДОЛЖЕН ПОДСОЕДИНЯТЬСЯ К МЕТАЛЛИЧЕСКОМУ УСТРОЙСТВУ ЗАЗЕМЛЕНИЯ, ВРЫТОМУ В ЗЕМЛЮ НА ГЛУБИНУ 1,2м И БОЛЕЕ. ЕСЛИ АККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА, ПИТАЮЩАЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ЗАЗЕМЛЕНИЯ, ОДИН ИЗ ПОЛЮСОВ БАТАРЕИ (ОБЫЧНО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ) ТАКЖЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДСОЕДИНЕН К УСТРОЙСТВУ ЗАЗЕМЛЕНИЯ.
миха177 писал(а):Значит при стационарной установки в авто ,всякие эти функции зарядки и стабилизатора не нужны, прально?
a.sharikoff писал(а):ЗЫ: Еще не могу найти тему про дырки в салон. Помню что где-то читал как из под капота в салон попасть, но найти не могу.
a.sharikoff писал(а):Покупаю инвертор на 800 Ватт, хочу стационарно воткнуть. Вот только вопрос такой. Получается при максимальной нагрузке входной ток около 60 Ампер, это ж какой провод надо тянуть от аккумулятора (примерно 6 кв мм получается, ужос :) )? Обязательно ли тянуть два провода или массу в салоне надежную можно найти?
ЗЫ: Еще не могу найти тему про дырки в салон. Помню что где-то читал как из под капота в салон попасть, но найти не могу.
миха177 писал(а):a.sharikoff писал(а):.... инвертор на 800 Ватт.....
Народ, а про массу, как лучше, кто нибудь что нибудь раскажет?
Cowboy писал(а):.... достаточно 1.25*2......
Вернуться в Тюнинг и дополнительное оборудование для Starex, H-1