Fomin Evgeniy писал(а):
Примерный алгоритм неисправности такой : Когда заводишь авто солярка в тнвд есть и мотор работает, затем происходит подсос воздуха ( например ,как пишет Ленинградец, из подогревателя фильтра ) -мотор глохнет . Заводится после того , как стартером накачал солярки. Попробуй как минимум накачать солярки в топливный фильтр с помощью ручной помпы перед тем как первый раз заведешь авто и продолжай подкачивать на работающем моторе. Если машина не заглохнет - значит причина в топливоподаче.
Причин может быть много. Например отсутствие дренажа в баке ( открываем крышку бака) , запавший клапан "лягушки" , забитая магистраль обратки , и подсос воздуха.
Сегодня ситуация повторилась. Завелась. Несколько секунд и танцы с бубнами. Лягушку качал. Чувствуется, что качает, потом туже и туже и все, встала. На работающем не получилось, потому как когда завелась второй раз , уже не глохла. Крутил стартером. Явно, что от этого не зависело. То есть сколько я крутил, слава богу большой аккумулятор, уже бы накачал не на один автомобиль.
В итоге отогнал в сервис и оставил там. Утром поеду заводить.
Все же не дизелист я. Первый дизель и уже я их не люблю... :(
Если взять все симптомы описанные выше, почему все же заводится и потом работает без проблем?
Еще проблема в том, что Я сейчас в Грузии, а тут этих машин нет. От слова совсем. Соответственно спецов именно по этим движкам нет. Как и запчастей.