Usach писал(а):Здесь,на форуме ищи.Машины с прозрачной историей.
Продажа/покупка/обмен ГиПоПо
Вот хороший вариант Продам свой Гранд Старекс за 850 (соточку добавить только))
petrovan1977 писал(а):На данном этапе, 750, это уже вместе с "добавить"))
sergeykarev57 писал(а):Подыскивать надо из 10 - 11 г.в. .Первое цена более щадящая чем у 12 г.в. . Второе , топливная Бошш менее проблемная и менее требовательна к качеству топлива . Третье , отсутствие сажевого фильтра , с которым обязательно будут проблемы , которые решаются удалением и перепрошивкой ЭБУ , ну очень не бюджетное занятие .
И на десерт - иногда 12 г.в. бывает много хуже состоянием чем 10 г.в. . Брать надо у хозяина который следил за
состоянием буса , а не у трансферщиков выжимающих бус по максимуму .
corunca писал(а):Мой совет, возьми Т5 и не парься. Был у меня ГС12 года я в РФ один владелец. Геморой топливной обеспечен. Соляра у нас говно. Или бери евро 4 до 12 года. Там хоть топливная евро 4. Форсы подешевле.
Старый писал(а):Машина 2009 года. В идеальном состоянии! Мечта! Сказка! Даже сколов на ЛКП нет! (такого просто не бывает в природе, кстати салон тоже блЯстит так, что аж глазу больно)
Зачем ее продавать? Да еще по низкой цене? И при этом еще и торг...Лично я даже и смотреть не стал-бы.
franc614 писал(а):corunca писал(а):Мой совет, возьми Т5 и не парься. Был у меня ГС12 года я в РФ один владелец. Геморой топливной обеспечен. Соляра у нас говно. Или бери евро 4 до 12 года. Там хоть топливная евро 4. Форсы подешевле.
Соляра гавно? У меня Т-4 на этой солярке прошёл уже 850 тысяч километров, в топливной только один раз менял распылители на форсах, и больше ничего! Притом, что покупал десятилетним! Если честно, сам удивляюсь, так что , может быть дело все же не в солярке? А фуры по миллиону км выхаживают, топливную не ремонтируя? Солярка та же, видимо, дело все же не в солярке.
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.
Зарегистрированные пользователи: 9654168246, Bebegu, Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot