Иван Актобе писал(а):......
Месяца два назад стал счастливым обладателем Хендай Н1 2013 г. газ-бензин 2,4 АКПП .
Двигатель работал неустойчиво - решил поменять свечи ,после этого ездил на диагностику раз 7 но троение не ушло , .Да компрессия идеальная !.......
На сегодня имею детонацию двигателя на холостом и на газу и на бензине ,расход бензина был 13,4л. а стал 23 л. на 100 км по трассе , и расход газа 37 л. на 100 км. город-трасса , еде нормально без провалов , на газу после 130 км. падает мощность а на бензине нет , поле регулировки ГБО расход газа стал 30 л. на 100 км......
klim67 писал(а):Иван Актобе писал(а):......
Месяца два назад стал счастливым обладателем Хендай Н1 2013 г. газ-бензин 2,4 АКПП .
Двигатель работал неустойчиво - решил поменять свечи ,после этого ездил на диагностику раз 7 но троение не ушло , .Да компрессия идеальная !.......
На сегодня имею детонацию двигателя на холостом и на газу и на бензине ,расход бензина был 13,4л. а стал 23 л. на 100 км по трассе , и расход газа 37 л. на 100 км. город-трасса , еде нормально без провалов , на газу после 130 км. падает мощность а на бензине нет , поле регулировки ГБО расход газа стал 30 л. на 100 км......
Можно несколько вопросов? Я просто хочу уточнить некоторые моменты и задать пару наводящих вопросов, для уточнения симптомов. И давайте, как говорится отделим мух от котлет: разберёмся с работой мотора на бензине, как на основном виде топлива, а уж потом присовокупим газ.
- Так двигатель перестал троить? Интересует работа на бензине.
- Как понять: "...расход бензина был 13,4л. а стал 23..." Когда был? До троения? Или стало после троения?
- Вы случаем не путаете стук двигателя с детонацией? Детонация на холостом ходу - это фантастика. У вас должен лететь из выхлопной чёрный дым, как у дизеля. Как слышно эту самую "детонацию"? При наборе оборотов есть? При резком наборе оборотов есть? при сбросе оборотов есть? Все вопросы про работу на бензине.
- И ещё про расход. У вашего автомобиля с тормозами всё в порядке? Может там супорт какой приклинил? Или трос ручника "замёрз"? Накат у автомобиля есть? Вы просто попытайтесь понять - был расход 13 литров, стал 23, просто так десятка никуда не девается, должны быть "следы" пропажи, чёрные свечи, выхлопная в саже. Либо вы стали таскать паровоз и всё закономерно.
Ещё раз: разберитесь с работой на бензине, с газом потом.
Пан писал(а):На 206 пыжике с автоматом, расход бензина по городу резко вырос до 15 литров, поменял передние ступичные подшипники, расход снизился до 8 литров.
Иван Актобе писал(а):С самой покупки машины беспокоит неустойчивая работа двигателя , ну и расход конечно конский .
Сегодня вылезла ошибка Р2187
sergeykarev57 писал(а):Такие бусы не имеют гидрокомпенсаторов , а стоят обычные стаканчики . Так вот , они требуют регулировки
каждые 50 т.км . Особенно если имеется ГБО . Зазоры 0,25 и 0,35 .
Надо промерить компрессию - возможен подгар клапанов . Это обычная вещь при работе ГБО на бензиновом моторе , да ещё если на обеднённой смеси . Всё это из моего личного опыта .
Иван Актобе писал(а):sergeykarev57 писал(а):Если прочесть внимательно то увидите ,что я мерил компрессию и там всё в норме ,это было первое что я сделал . Про стаканчики спросил сегодня официалов , сказали что там шайбы 400 видов и у них их нет и ни у кого нет ,вот такая петрушка.
Доброго дня ! Свечи в норме а по лямду посмотрю в понедельник , сейчас пытаюсь с расходом понять что к чему , за два дня только 40 км проехал , хоть специально на трассу едь и наматывай чтоб расэод узнать.Aleksandr F. писал(а):Иван Актобе писал(а):sergeykarev57 писал(а):Если прочесть внимательно то увидите ,что я мерил компрессию и там всё в норме ,это было первое что я сделал . Про стаканчики спросил сегодня официалов , сказали что там шайбы 400 видов и у них их нет и ни у кого нет ,вот такая петрушка.
При имеющемся но не нормальном зазоре компрессия будет в норме. Только немного нарушатся фазы газораспределения, и ДВС накачает давление не за 2-3 сжатия а за большее кол-во.
Кстати, желательно посмотреть метки на ГРМ.
А, если лямбда брешет, то и мозги будут обеднять или обогащать смесь в зависимости от того,что выдает лямбда.Еще, если брешет ДМРВ, то тоже мозги будут выдавать топливо согласно расхода воздуха. По свечам можно определить качество смеси: белые-бедная, кремовые-норма, черные-богатая.
ГБО вакуумник или впрыск?
Aleksandr F. писал(а):..... т.к. для газа должна быть др. степень сжатия из-за бОльшего октанового числа(точно не помню, но в зависимости от пропорции пропана к бутану что-то равное или более 105), соответственно др. углы опережения зажигания на разных режимах, а больший зазор делается для того,чтобы клапан, прилегая к седлу, успел остыть и не прогарал. В основном это косается выпускных клапанов. Впускные же из-за того,что испаренный газ "суше" бензина больше изнашиваются в направляющих......
.