Loading

STAREXCLUB.RU


         

Как увеличить мощность D4BH?

Вопросы и обсуждения по нестандартным работам, переделкам, улучшениям

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №26  Сообщение Golfist » 25 июл 2016, 11:45

Атмо 1.9 в обслуге дешевле ровно на цену турбины +- 3 копейки относительно1.9 тди тех же годов, ресурс и расход у тди схож, мощность в 1.5-2 раза выше собственно как и момент
Не знаю по какой причине тди моторы и то в версии 2.5 стали ставить на т4 ток рестайлы, но эио единственный мотор на котором на т4 можно уверенно ездить
А по поводу заменить бх на цб это экономически не целесообразно, проще продать машину с бх и купить с цб
С темже усбехом можно в блок бх перекинуть потроха от 4d56u
Ну это конечно если у вас не валяется гора моторов которые бери да ставь ну и еще свой сервис с ''бесплатной'' рабочей силой
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №27  Сообщение igor309 » 12 авг 2018, 02:10

Так получается что двигатель тракторный за счет распредвала с узкими фазами. Также существует проблема в блоке, который имеет слишком узкое пространство между цилиндрами и плохо охлаждается на высоких оборотах.
У моего пробег 400-500 тыс. Масло пока жрет не более литра на 8 тыс причем из-за прокладки поддона по большей части. На расход вместо 10 как было лет 6 назад стал 12-13. Теперь на полном баке вместо 500 км хватает на 400км.
Тогда какой движок влезет туда вместо данного более экономичный и более мощный? Ну и дешевый на вторичном рынке.
Последний раз редактировалось igor309 13 авг 2018, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №28  Сообщение CarPlaza » 12 авг 2018, 05:48

Есть газ 3.0l все заводское Хундай.
Полный комплеки для свап
Аватар пользователя
CarPlaza
Местный
Местный
 
Сообщений: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 07:49
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №29  Сообщение klim67 » 12 авг 2018, 20:35

CarPlaza писал(а):Есть газ 3.0l все заводское Хундай.
Полный комплеки для свап


Озвучте цену вопроса, пожалуйста. Честно скажу, вопрос риторический, меня всё устраивает, не нравится только цена топлива. Но, с заглядом на будущее (если оно будет), пристрелочная цена на LPG двигатель интересна...
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №30  Сообщение igor309 » 14 авг 2018, 23:42

Возьмем несколько надежных моторов для примера и посмотрим можно ли их втиснуть в Старекс.
rb26 пр-во Ниссан
2uz-fe Тойота
4a-fe
2ar-fe
1KZ-TE
Из которых самыми дешевыми являются 4a-fe и wv 1,9 tdi.
Они конечно все разные, но надежные.
Звонил по поводу LPG газового на Старекс. Стоит 100 тыр. Но они ничего не говорят о нем. Похоже сами мало что знают.
В общем пока что опыт по установке 4М40 на Старекс является. Единственным доступным для подражания.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №31  Сообщение klim67 » 14 авг 2018, 23:54

Простите за дабл постинг. Отцы, исправте по возможности.
Я тут книгу умную листал, про Митсубиси Паджеро Спорт, с двигателями 4D56, практически родные братья и сестры... Обнаружил такую инфу, для подкидывания дровишек, так сказать, в костёр диспута.
Что я из этого понял: 4D56 имел три варианта мощности, 99 л.с., 115 л.с., и 133 л.с. Так что Гольфист в чём то прав. У моего друга МПС 2000 г.в., мотор один в один, с нашим D4BH с мех. ТНВД. У него записана мощность 99 л.с. в СТС. НО! Интеркуллер наш чуть - чуть побольше.
Попробуем отмести маркетологовские прибамбасы про рынки сбыта и подгонку мощности, в цифрах, для нужных стран. Примем МПСовские 99 л.с. равные нашим Хундаёвским 103 л.с.
Следующий мотор, 115 л.с. я не нашёл чем отличается. (по книге)
И наконец "нужный" нам мотор 133 л.с. Имеет ТНВД EFI, с электронным управлением, и САМОЕ ГЛАВНОЕ - турбокомпрессор с изменяемой геометрией соплового аппарата. Т.е. "основа" двигателя, блок, ГБЦ (8 клапанов), ГРМ (ремешок), всё тоже самое. Только более совершенная система питания и наддува.
Кстати, заметьте, значения мощности меняются а предельные обороты те же. Т. е. мощность прирастает за счёт эффективного давления.
Ne = Vh∙pe∙n/120 (кВт)
Где
Vh — объём двигателя
n — частота вращения, мин-1
pe — среднее эффективное давление, МПа
Хоть формула и эмпирическая, но за неимением лучшего варианта, из простых и понятных формул, примем её.

Что я хотел сказать: судя по ушам и яйцам "наши" D4BH могут спокойно переварить 135 л.с. Причём не "раскручивая" его на гоночные обороты. Это касается железа, а вот каким способом это будет достигнуто...???
"Прелесть" наших маленьких турбин в том, что она выходит на пик давления относительно быстро, т.е. практически без турбоямы. Установкой большой турбины, я боюсь вам ничего не добиться. Она просто будет не докручиваться, и эффективность её будет не полной, вдобавок вы получите провал на низких оборотах и подхват позже нужного, т.е. получим турбояму.
Я бы советовал "оживлять" D4BH по простой и дешёвой (относительно) схеме. Наводим порядок в топливной подаче, проверяем - регулируем ТНВД, проверяем - регулируем - меняем распылители форсунок, проверяем - устраняем проблемы в турбокомпрессоре и приводе байпас клапана, подключаем бустконтролер, покатаемся, проверяем что всё работает в штатном режиме, и хорошо работает.
Потом подкладыванием шайбочек под пневмокамеру бустклапана подымаем давление наддува до 0,8 - 0,85, а фиг с ним - до 0,9 бар. ИИИИ ловим кайф.

Да. есть ещё несколько маленьких секретов от больших гонщиков.
1. моторчик интеркуллера - либо занизить температуру включения, либо сделать тумблер (вручную)
2. смастерить систему жидкостного охлаждения куллера, на основе брызгалок омывателя, например веерные от Ховера.

Всё кажется мелочным и незначительным, но на самом деле, поверте, результат будет.

Ах, да, чуть не забыл. Мотор, хорошо бы, не на ладан дышал бы...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №32  Сообщение klim67 » 15 авг 2018, 00:08

igor309 писал(а):Возьмем несколько надежных моторов для примера и посмотрим можно ли их втиснуть в Старекс.
rb26 пр-во Ниссан
2uz-fe Тойота
4a-fe
2ar-fe
1KZ-TE
Из которых самыми дешевыми являются 4a-fe и wv 1,9 tdi.
Они конечно все разные, но надежные.
Звонил по поводу LPG газового на Старекс. Стоит 100 тыр. Но они ничего не говорят о нем. Похоже сами мало что знают.
В общем пока что опыт по установке 4М40 на Старекс является. Единственным доступным для подражания.



Двигатель 1.9 TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU)
Характеристики двигателей 1.9 TDI
Производство Volkswagen
Марка двигателя 1.9 TDI
Годы выпуска 1991-2010
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 95.5
Диаметр цилиндра, мм 79.5
Степень сжатия 22.5
19.5
Объем двигателя, куб.см 1896
Мощность двигателя, л.с./об.мин 68/3700
75/4500
90/4000
90/4000
90/3750
110/4150 - обратите внимание на обороты максимальной мощности
Крутящий момент, Нм/об.мин 140/2000-3000
150/2400-3400
202/1900
210/1900
210/1900
235/1900
Экологические нормы —
Турбокомпрессор Garrett TB0261
KKK K03
Garrett GT1744V
Garrett GT1749V
Вес двигателя, кг ~200
Расход топлива, л/100 км (для Golf 3)
— город
— трасса
— смешан.
6.8
4.4
5.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.3
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500) с таким объёмом масла, по нашей жизни, лучше через 4 - 5 т.км
Рабочая температура двигателя, град. —
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса


Двигатель устанавливался VW Caddy
Volkswagen Golf
VW Vento/Bora
Volkswagen Passat
VW Polo
Audi A3
Audi A4
Audi A6
Skoda Octavia
Audi Cabrio
Volkswagen Sharan
SEAT Alhambra
SEAT Cordoba
SEAT Ibiza
SEAT Leon
SEAT Toledo
Ford Galaxy

Вы хотите сказать, что ваш любимый 1,9ТДИ будет лучше таскать 2,5 тонный Старекс, чем "дохлый" родной мотор???
Я в недоумении.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №33  Сообщение klim67 » 15 авг 2018, 00:47

Ничего не напоминает?
Тут кстати несколько сюрпризов. Внимательный да увидит.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №34  Сообщение Katsmazon » 15 авг 2018, 01:25

Две турбины и жидкосное охлаждение интеркуллера?
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №35  Сообщение Golfist » 15 авг 2018, 12:16

klim67 писал(а):
Вы хотите сказать, что ваш любимый 1,9ТДИ будет лучше таскать 2,5 тонный Старекс, чем "дохлый" родной мотор???
Я в недоумении.

если вопрос ко мне как к начавшему тему про ваг моторы, то они эдентичны по ттх с д4бх ток жрут меньше, и стоят дешевле если брать бу, скажем так д4бх стоит от 60 а 1.9тд до 30
да и конструктивно 1.9 попроще чем д4бх там нет кучи лишних деталей типа балансирвалов в блоке и коромысел в гбц, а как известно простота залог успеха
Последний раз редактировалось Golfist 15 авг 2018, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №36  Сообщение Golfist » 15 авг 2018, 12:17

Katsmazon писал(а):Две турбины и жидкосное охлаждение интеркуллера?

отсутствие денег на нормальные отводы под пайпы))
ну и самое интересное и нужное мы не узнаем ни когда, про тнвд и его настройку, турбину побольше присрать, дело не хитрое, проблемнее подачу топлива настроить, на фольтсах процедура давно описана на тди клабе
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №37  Сообщение Golfist » 15 авг 2018, 12:28

https://www.youtube.com/watch?v=Sd-hQoPD4TQ
550лс))) но эт очут ьсовременнее 1.9
а вот те древние 1.9
https://www.youtube.com/watch?v=cw1rgIMK-Cc
https://www.youtube.com/watch?v=NyOxIv4Lbik
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №38  Сообщение klim67 » 15 авг 2018, 16:13

К сожалению, вы меня не услышали.
Вы смотрите только на цифры, мощность, момент, бла бла, и т.п. Вы выложили три ролика раздутых дизелёчков, на максимально облегчённых кузовах. Или вы хотите поспорить по поводу массы машин на драге?? Я вас спросил про тяговооружённость сочетания Старекс - 1,9 TDi. А в жизни немного всё иначе.
Все владельцы, так называемых Экобустов жалуются на то, что машина "не едет", мало того, ещё и жрёт поболее,чем простой атмосферник, который ещё и тянет получше. А что такое Экобуст? Это линейка моторов у Форда, по вашему вкусу - малый рабочий объём, и якобы большая мощность, раздутая турбиной. НО, тяжелый кузов она не тянет, и трогается с трудом, и постоянно в перенапряжённом состоянии.
Как сказал один известный автообозреватель, журналист, обкатывая новые машины для обзоров: "рабочий объём не заменишь ни чем, кроме рабочего объёма..."

4М40 имеет объём 2,8 - спору нет, в этом отношении 4D56 - раздутый малыш, хоть и не намного.

Вы буквально мёртвой хваткой вцепились в 1,9. В теории. За всё время, которое идёт полемика, а это 2 года, вы бы давно доказали ВСЕМ, что 1,9 лучше для старекса чем ВН. Поставте и докажите, а не трольте то что дано, от производителя. Я не хочу доказывать что ВН лучший, во всяком случае ОН ЕСТЬ, такой какой есть. И на самом деле выкрики в инете что это говномотор не так многочисленны как можно подумать. Основная масса катают их, и вполне довольны. Вы, не заметно для себя, превратились в нытика. Не надо. Возвращайтесь.
Если у вас что то не так с машиной, переоцените ситуацию. Не соответствие ожиданий к требованиям лечится двумя путями:
1. пересмотреть требования
2. изменить ожидания.
Поменяйте машину. Хотите [Цензура] глобально - поменяйте мотор, на "любимый".
Но только не разливайте негатив вокруг себя. Взгляните на вашу ситуацию со стороны...
Повторюсь: чем просто два года ныть, давно уже что нибудь сделали.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №39  Сообщение Golfist » 16 авг 2018, 14:18

klim67 писал(а):К сожалению, вы меня не услышали.
Вы смотрите только на цифры, мощность, момент, бла бла, и т.п. Вы выложили три ролика раздутых дизелёчков, на максимально облегчённых кузовах. Или вы хотите поспорить по поводу массы машин на драге?? Я вас спросил про тяговооружённость сочетания Старекс - 1,9 TDi. А в жизни немного всё иначе.
Все владельцы, так называемых Экобустов жалуются на то, что машина "не едет", мало того, ещё и жрёт поболее,чем простой атмосферник, который ещё и тянет получше. А что такое Экобуст? Это линейка моторов у Форда, по вашему вкусу - малый рабочий объём, и якобы большая мощность, раздутая турбиной. НО, тяжелый кузов она не тянет, и трогается с трудом, и постоянно в перенапряжённом состоянии.
Как сказал один известный автообозреватель, журналист, обкатывая новые машины для обзоров: "рабочий объём не заменишь ни чем, кроме рабочего объёма..."

4М40 имеет объём 2,8 - спору нет, в этом отношении 4D56 - раздутый малыш, хоть и не намного.

Вы буквально мёртвой хваткой вцепились в 1,9. В теории. За всё время, которое идёт полемика, а это 2 года, вы бы давно доказали ВСЕМ, что 1,9 лучше для старекса чем ВН. Поставте и докажите, а не трольте то что дано, от производителя. Я не хочу доказывать что ВН лучший, во всяком случае ОН ЕСТЬ, такой какой есть. И на самом деле выкрики в инете что это говномотор не так многочисленны как можно подумать. Основная масса катают их, и вполне довольны. Вы, не заметно для себя, превратились в нытика. Не надо. Возвращайтесь.
Если у вас что то не так с машиной, переоцените ситуацию. Не соответствие ожиданий к требованиям лечится двумя путями:
1. пересмотреть требования
2. изменить ожидания.
Поменяйте машину. Хотите [Цензура] глобально - поменяйте мотор, на "любимый".
Но только не разливайте негатив вокруг себя. Взгляните на вашу ситуацию со стороны...
Повторюсь: чем просто два года ныть, давно уже что нибудь сделали.

так я и ответил, кривые момента и мощности 1z или afn схожи c d4bh они эдентичны по ттх, какая разница что ему тащить?
1.9 пректасно таскает груженый т4 он такой же тупой и не едет в горку как и груженый старекс с бх,
это в се я к тому чтобх тухлый и тяжелый мотор в пинципе, но условно не дорогой в обслуге
и я не пойму к чемку преплетены комонрейловские экобусты?
я сравнил эдентичные моторы и написал лишь что фольтсовский 1.9 при схожих ттх цене на зч и ремонт, имеет меньший вес и бболее простую конструкцию, при том что топливная у них один в один, единственное фольтсовские уже не форкамерные, там кс в поршне
а что сделаешь, по нашим законам поменять нельзя приходтся пользоваться чем есть а сравнивать и делать выводы никто не запрещает собственно ведь стоял бы какойнить 1.9 на старесе ценыб ему небылоб, смотрел на 4м40, они сильно дороже в ремонте, проще купить старекса д4цб
Аватар пользователя
Golfist
Местный
Местный
 
Сообщений: 679
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:50
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: 2000 D4BH 4WD МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №40  Сообщение klim67 » 16 авг 2018, 23:06

Хорошо! Попробую по порядку, с чувством, с толком, с расстановкой.
Попробуйте представить себе, что двигатель внутреннего сгорания, а точнее дизель (мы ведь про него речь ведём), это практически неизменная величина, т.е. поясню: ДВС имеет цилиндры, поршни, кривошипный механизм (шатуны, коленвал). И конечно головку блока цилиндров. Вот в ГБЦ есть ньюансы, но о них попозже. Так вот, все ДВС преобразуют химическую энергию (топливо) в механическую (вращение коленвала). Из похожих ТТХ моторов 1,9 и ВН это ход поршня, около 95 мм, и количество клапанов на цилиндр: два, причём диаметр клапанов (именно тарелка) у ВН больше, чем у 1,9, что вполне объяснимо. Получается, что двигатели отличаются только диаметром цилиндров. Теперь постарайтесь понять, что для того чтобы получить вращение КВ, нам нужно сжечь топливо, НО в определённой пропорции, т.е. обязательное условие работы двигателя внутреннего сгорания - соблюдение пропорции воздуха к топливу. Правильная пропорция подразумевает максимальный КПД (коэффициент полезного действия). Мне кажется вам понятно, что для работы мотора с рабочим объёмом отличающимся в 1,3 раза (ПОЧТИ ПОЛТОРА РАЗА!) нужен меньший объём воздуха в 1,3 раза, и соответственно масса топлива в 1,3 раза. Просто, как стакан, вам не налить в стакан полтора стакана воды. Соответственно энергия сгорания смеси отличается в 1,3 раза.
Объяснение очень приблизительное, просто для понятия процесса.
Т.е. что можно сделать, что бы мотор 1,9 крутил коленвал с такой же энергией как 2,5 ?? Вам думаю понятно , что полтора литра пива отличается от литра в полтора раза good2 , и если вы съедите тарелку супа, то работы сможете сделать в полтора раза меньше, чем если бы вы съели полторы тарелки? А усложнить условия? Есть борец весом 70 кг, и есть соперник весом 90 кг (да да, в 1,3 раза). Лёгкий съел куриную ногу, а более тяжёлый соперник - полторы ног (или ногов?) dtch попросим их побороться, как вы думаете, у кого шансов больше?

Я вас пытаюсь направить на образное и логичное мышление.

Слегка отвлечёмся. Вы должны были заметить, в таблицах применимости (на какие автомобили устанавливается мотор), 1,9 ставится на легковушки и транспортёр Т4, а 2,5 на относительно тяжелые внедорожники и микроавтобусы. Мне кажется что Т4 слегка отличается по массе от Старекса, Галопера и Паджерика?? Кажущаяся похожесть Т4 и старексов обманчива. Старекс реально тяжелее.

Вернёмся к "мощному" 1,9. Вы сами отметили, что камера сгорания у них в поршне, но ошиблись в топливной аппаратуре, у них насос - форсунки. А это ОООЧЕНЬ большая разница, от обычного ТНВД + распылители. Это приближение к Комонрейлу. Т.е. отдача мотора увеличена за счёт иной организации сгорания смеси. Давление впрыска, время впрыска, направление впрыска.... Т.е. борец весом 70 кг моложе на 20 лет lol2

А дальше как в том анекдоте, так как он сильный но лёгкий, то таскает легковушки, а более тяжелый но опытный - лёгкие грузовики...
1,9 силён, но уже раскрученный до оборотов максимальной мощности, дай ему в этот момент нагрузку весом с Портера, он "провалится". Так же он слабак на "рывок", т.е. разогнать грузовичка. 1,9 разгоняет ВАГи за счёт грамотно подобранных передаточных чисел КПП и не тяжёлого авто.

Про экобусты - это не комоннрейл.

Если вы фанатеете по ВАГУ (WV), то на старекса надо рассматривать вариант 2,5 ТДИ, от туарега. Вот это будет бомба. Только у них свои тараканы по жизни.

Ещё раз. Я вам пытаюсь подсказать, что если вам нужен бодрый автобус, то надо рассматривать равный или больший рабочий объём, но никак не меньший, хоть он по табличкам мощный шо пипец...


А самый простой и дешевый в ремонте, а главное лёгкий ВАЗ 2101, ...02, ...03, и т.д. fhank

klim67 получил благодарность от: Neposeda
Рейтинг: 0.39%
 
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №41  Сообщение a.sharikoff » 17 авг 2018, 12:02

Я бы рассмотрел ивековский мотор 3.0, да, он дорогой и достаточно редкий, но едет - просто огонь, и надежность на уровне.
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №42  Сообщение igor309 » 19 авг 2018, 18:33

Забавно что про Iveko вспомнили. У меня как раз вторая машина Ивеко с мотором F1C 146лс с пробегом 800тыс и расходом 13л на сотню. И расходом масла 0.5л на 10тыс. Только боюсь что коробка порвется или что-то еще.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №43  Сообщение klim67 » 26 авг 2018, 01:16

Давайте вернёмся к теме разговора. А название нашей темы: "Как увеличить мощность D4BH?", а не на что поменять D4BH...
По той теме есть отдельная тема (извините за тавталогию). Так вот, по теме, может просто дешевле привести мотор в порядок?
Я уже упоминал товарища на МПС (Митсубиши Паджеро Спорт) с мотором 4D56, один в один как у меня. Мы вместе работаем, он мотается побольше моего, живёт дальше и плюс по делам мотается по межгороду иногда, хотя правильнее сказать не мотается а летает. В лёгкую набирает 160 (по спидометру), на колёсах 265/чего то там/19 !!! У меня резина 31/10,5/15 (для справки), и он и я машинами в целом, и моторами в частности довольны. Почему я не летаю 160? машины чуть чуть разного плана. МПС пообтекаемее будет. Когда на работе они стоят рядом, по сравнению с моим бусом, МПС на раллийный болид смахивает. Это что касается МПСовского мотора, при том что он после последнего ремонта налетал около 400 000 км, и в таком режиме эксплуатации расход масла около 1 литра / около 1000 км. Нам обоим нравится относительная дешивизна обслуживания, текущего и капитального ремонта. А пуще всего нравится всеядность. Это не значит, что мы льём всё подряд, наоборот, что получше. Просто спокойствие, что если вдруг прилетит в топливе бяка, и не встрянеш на хорошие деньги, дорого стоит.
А по поводу встрявания - я отвечаю за свои слова. У нас обслуживаются Мерсы Спринтера от скорой помощи нашего города, а так же всякие маршрутки, те же Спринтера и Форды Транзиты. А так же просто дизеля простых клиентов. Частоту попадания на ремонт или замену форсунок, при относительно нормальном топливе, вижу каждый день. В добавок через меня проходят "моторные" машины. Стоимость отремонтировать современный дизель зашкаливает за грань разумного
Вернёмся к моему мотору. Из последних, так называемых доработок, регулировка корректора по наддуву, расположенного на ТНВД. Отвлечение от темы:

Я обычный живой человек, не замкнутый в своём эго, поддающийся обучению и самообразованию, в меру любопытен, эмоционален... Меня тоже интересуют "живые"моторы. Старекс для меня некий компромисс, семейного авто, с удовлетворительной проходимостью, и более менее бодрым и надёжным мотором.
Вообще тема про надёжные моторы очень неблагодарная, ибо всё относительно.
Так вот надёжность, по моему мнению, заключается не в том, что заливая всё подряд, а лучше не заливая, имея в хвост и гриву и выжимая все соки, выяснить, что "оно неожиданно ломается"... а в том, что меняя всё вовремя, заливая всё лучшее, иметь либо в хвост, либо в гриву, неожиданно, по большему счёту, не сломается , а если что то по мелочам, то чинится в поле двумя ключами, пассатижами и отвёрткой. НО чинится, и соответственно доедешь своим ходом, а не на спасателях.
Когда я забирал свой бус у "бывшего", он то же не блистал характеристиками, мало того, поджидали разного рода серьёзности нежданчики. Ну да ладно.
Если живо интересуешься автомобильной тематикой, имеешь развитые мышление, логику, и склонность к механике, а так же руки имеют развитые нервные окончания, и выросли из плечей, то не составит огромного труда довести до совершенства механизм, придуманный японскими инженерами, построенный корейскими промышленниками и ещё не до конца загубленный мрачными личностями, с непонятной мотивацией.

Вернёмся к нашему мотору. Перечислю, если у вас ещё осталось терпение читать, что проделано.
Масло только дизель синтетика.
клапанные зазоры по регламенту.
Состояние поршневой, косвенно, как новое. ГРМ, естественно по меткам.
Топливо подается максимально бесперебойно и эффективно.
Катализатор нафиг. Выхлоп максимально облегчён. ЕГР с корнем в помойку.
Турбокомпрессор: чистый и сухой, и клапан отстроен на 0,85 бара.
Топливная аппаратура:
- форсунки, при малейшем подозрении, в промывку - проверку - ремонт. Благо стоит не дорого.
- ТНВД - ??? Я очень люблю крутить всякие винтики, гаечки, ища наилучшее сочетание мощности - экономичности (при кажущейся взаимоисключающей связи). По крупному, цикловую подачу, максимальную подачу, внутрикорпусное давление и т.д. - только на стенде.
А вот по мелочам, конкретно подстройки под конкретный мотор, и конкретные условия эксплуатации, только на живом моторе. На самом деле, может с другой стороны это минус, механическое ТНВД имеет массу настроек, от которых реально многое зависит.

Вернусь к корректору по наддуву. что бы особо не умничать, лучше дам ссыль на микроб.ру, кроме них только ленивый не обмусолил эту тему. https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=199024&start=45


На самом деле, есть масса свидетельств, что моторы 4D56 очень даже ничего. Надо просто поиск в интернете правильно задавать,
не: "какой плохой у меня мотор..."
а "... вот это у меня двигун...!!!"
Последний раз редактировалось klim67 24 май 2021, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №44  Сообщение Fomin Evgeniy » 27 авг 2018, 10:31

Пока не разберешь моторы D4BF и 4D56 разница между ними буден непонятна. Качество обработки металла у японцев выше. Думаю и качество самого металла тоже . ИМХО по совокупности вышеперечисленного D4BH не выдержит дополнительную мощность. Самыми слабыми местами окажутся Коленвал , ГРМ и ГБЦ в районе седел клапанов.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №45  Сообщение klim67 » 27 авг 2018, 14:44

igor309 писал(а):Забавно что про Iveko вспомнили. У меня как раз вторая машина Ивеко с мотором F1C 146лс с пробегом 800тыс и расходом 13л на сотню. И расходом масла 0.5л на 10тыс. Только боюсь что коробка порвется или что-то еще.


Если АКПП, то выдержит.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №46  Сообщение klim67 » 31 авг 2018, 01:08

Fomin Evgeniy писал(а):Пока не разберешь моторы D4BF и 4D56 разница между ними буден непонятна. Качество обработки металла у японцев выше. Думаю и качество самого металла тоже . ИМХО по совокупности вышеперечисленного D4BH не выдержит дополнительную мощность. Самыми слабыми местами окажутся Коленвал , ГРМ и ГБЦ в районе седел клапанов.


Ни в коем случае не хочу сказать, что я форсировал мотор, и призываю, в здравом уме и памяти, форсировать все D4B... серии. НЕТ!!

Во первых. Вся топливная аппаратура осталась стандартной. Турбокомпрессор остался стандартным. Мотор не растачивался, не перетачивался, не облегчался. И более того, после, якобы форсировки, расход топлива должен снизиться. А это не совместимые понятия: увеличение мощности и снижение расхода.

Во вторых. Я, больше чем уверен, что практически все наши машины с плохими моторами, это просто машины, с НЕ плохими моторами, а с моторами требующими внимания.
Например, форумчанин PAW8965 разобрался с управлением и связкой АКПП с нашими плохими моторами. (TPS и трос АКПП) Машина поехала. Поехала комфортно и быстрее чем "обычно". Он что, "форсировал" АКПП??

В третьих. Я полностью согласен с Fomin Evgeniy по поводу точности и качества моторного железа от японцев или от корейцев. Да, лицензия есть лицензия, это не "точь в точь", это как БМВ и Форды собранные в России, в отличие от собранных в Германии и Испании. Да, от японцев заявленная мощность 4D56 заканчивается 133 л.с., а у корейцев самый мощный D4BH со своими 103 л.с., и я так понял, у корейцев нет модификации, где есть связка ТНВД с EFI и управляемая турбина?

Мне кажется, что если постараться вдумчиво настроить свой мотор, то он просто выйдет на свои "законные" характеристики. Надеюсь кто удосужился пройти по ссылке на Микробов.ру, и внимательно прочитал, обратили внимание, что неоднократно упоминается фраза: цикловую подачу не трогаем!! Что такое цикловая подача? Это мощность, это расход, это температура, это дым. При настройке корректора по наддуву, не увеличивая цикловую, мы можем получить в некоторых режимах дым. О чём это говорит? Цикловая подача - это суммарная подача (если можно так сказать), общая во всех режимах, получая дым в разгоне, без увеличения цикловой, мы подстраиваем колличество топлива под нужды мотора в переходных режимах, особенно разгонных. А если кто в теме, именно разгонные характеристики не устраивают основную массу владельцев D4B... серии.
В чём прелесть EFI с "гибкой турбиной"?? Это первое приближение к системе управляемого электронного впрыска. Большое колличество датчиков позволяют системе подстроить выдачу топлива, в нужный момент, в нужном колличестве. А что механический ТНВД?? Он же механический!!! Как закручено и накручено - так и получите!! и можете не расписываться! smile_be Поэтому суть наших изысканий - получение нужного в зависимости от потребного.
В Старекс: без 4WD в России делать нечего..., в сообщении 29, я рассказал про датчик EGT. Не просто так рассказал. Он позволяет настраивать мотор не разрушая его. Даёт возможность, при получении результатов, вовремя остановиться.

Лирика.
Все кто попробовал и смог "поднастроить" свой мотор, говорят: ОН ПОЕХАЛ! Это, обычно, субъективное мнение. Объективные характеристики никто не снимал, на мощностной стенд машину не загонял, поэтому утверждать, что форкамерный дизель, с турбонаддувом и интеркулером под капотом (а не увеличенный во фронте) выдаёт бешенную, несоизмеримую мощность, просто лесть себе любимому.
Настройка конкретного мотора - нудная, скучная, монотонная процедура. И когда вдруг удётся получить "всплеск" показателей, это воспринимается как скачёк мощности. На самом деле, мы просто получили прибавку там где искали, а это как долгожданная прибавка к зарплате. Кажется, ну теперь заживём! А на самом деле прибавился мизер, но он такой ожидаемый!!

Я высказал свою точку зрения, которая наверняка не совпадёт с мнением большинства, но она появилась не на пустом месте, а выражает краткое содержание (очень краткое) моих практик в автомобильном (и не только) направлении.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №47  Сообщение Katsmazon » 31 авг 2018, 01:35

Интересный бы получился мотор с топливной форсами и мозгом от qd32eti sigara
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №48  Сообщение igor309 » 27 сен 2018, 19:59

Только хотел сказать
А не поставить ли мне вместо заглушки ЕГР маленькую турбину, как прочитав все предыдущие высказывания понял, что нужно
начать с измерения давления своей турбины.
Меня бы вполне устроила мощность на D4BH в 135-145л.с.
Кажется чугунный блок это выдержит, а вот алюминиевая голова?
Есть вроде варианты увеличить мощность за счет расширения впускных ну и выпускных каналов.
Замены распредвала. Хотя фаза родная в 30гр уже достаточно широка и дает я так понимаю хорошую тягу на низах.
Ну и вопрос как регулировать электронный ТНВД?
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №49  Сообщение klim67 » 27 сен 2018, 20:32

Сообщение 31, там в принципе понятно, вариант - комплект Митсубисевские турбина + ТНВД, автоматом 130 коней прибегут. Либо колдовать с тем что есть, но я думаю, ТНВД можно попробовать попрограмировать, а вот компрессор как "раскачать"?? Проблема в том, что, я уже писал, связка: давление наддува - впрыск, должны друг под друга подстраиваться. А на турбине с одним сбросным клапаном, без регулировки производительности, это затруднительно.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Как увеличить мощность D4BH?

Сообщение: №50  Сообщение igor309 » 10 окт 2018, 07:41

klim67 писал(а):Сообщение 31, там в принципе понятно, вариант - комплект Митсубисевские турбина + ТНВД, автоматом 130 коней прибегут. Либо колдовать с тем что есть, но я думаю, ТНВД можно попробовать попрограмировать, а вот компрессор как "раскачать"?? Проблема в том, что, я уже писал, связка: давление наддува - впрыск, должны друг под друга подстраиваться. А на турбине с одним сбросным клапаном, без регулировки производительности, это затруднительно.

Все же при следующем разборе двигателя или капиталке попробую вместе заглушка ЕГР поставить маленькую турбину. Теперь остается ее найти.
Аватар пользователя
igor309
Местный
Местный
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005г D4BH зад. привод
Населённый пункт: Колтуши С-Пб

Пред.След.

Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов