sergeykarev57 писал(а):У него самокат совсем иной конструкции - твой пост не катит ! Турбины не имеют ничего общего - только название .
Вот и я, читаю, и понимаю что чего то не всасываю..
Вроде бы как человек обозначил мотор D4BH (он же 4D56), а тут про актуаторы, разряжение на него, разряжение на турбину.....
ТОВАРИЩ!!!
Почему вы решили, что у вас не работает турбина? Можно всю историю сначала? И полностью. А то вам кто то турбину приговорил, а дело, судя по всему не в ней.
Если вас интересуют только принцыпы, то на вашем моторе всё очень просто.
От самого турбокомпрессора отходит две тонкие трубочки, одна должна идти на корректор по наддуву, тот что на ТНВД, а другая на байпас клапан. Этот самый байпас работает не с вакумом а с давлением, которое выдаёт ваш компрессор. При значениях 0,6 - 0,7 бар, байпас срабатывает.... и стравливает перенаддув двигателя. Т.е. выхлопные газы, через клапанок на турбине, идут не на крыльчатку а мимо, просто в трубу. Соответственно энергия выхлопных газов со свистом улетает в атмосферу, турбина теряет обороты, и, соответственно, падает давление наддува. Проверить ваш компрессор можно врезавшись в одну из этих трубочек, только не ваккуметром а наоборот манометром, только специальным, с повышенной чувствительностью до одной атмосферы. Подключите и ехайте. При разгоне стрелка должна четко останавливаться на 0,6 бар.
Дальше. Ваше высказывание "включается турбина". Она как таковая работает постоянно. Вы снимите патрубки с неё (воздушные естественно) и заведите мотор. На холостых оборотах она будет уже "выпрыгивать из штанов".
Процесс её "подключения" выглядит несколько иначе. При работе мотора, воздух попадающий в цилиндры, до определённых оборотов двигателя, попадает без помощи турбины, она "не успевает" докачать из-за недостаточного давления выхлопных газов.Но как только, при увеличении оборотов, энергия выхлопа начинает раскручивать крыльчатку, тем самым повышая давление наддува, который в определённый момент начинает превышать естественную потребность двигателя в воздухе. Начинается турбонадув. И чем больше давите на газ, тем больше идёт "надувание" мотора. Это очень упрощённое, простым языком, на пальцах, объяснение принципа турбонадува.
Всё таки расскажите, как на самом деле всё было.