Oca писал(а):Скажу честно - мне сразу не понравилось в тревелере на водительском, как сами сидушки, так и посадка, и вообще этот унылый пластик панели... поэтому я не смотрел на регулировку руля (думаю там она есть), в Гранде с регулировками все нормально.
Французы они такие французы. У знакомых пежо 5008 в старом кузове, тут увидел новый в салоне - красивый, внутри тоже все красиво когда смотришь снаружи. А залез на сиденье - такое впечатление что на лавке у подъезда сижу. Внешне оно все эргономичное такое, и красивое, а по факту как будто из доски вырезали, как на нем ездить в длительные поездки слабо себе представляю.
Oca писал(а):
Французы они такие французы.
Oca писал(а):У нас был 308 пеугеот, еще тот, от прежнего дизайнера, достойно откатал 3 года, до окончания гарантии.
На счёт "посмотреть лично" - полностью согласен, пока не пощупаешь не поймешь. На гранде удобно на дальняк ездить, особенно на задних рядах - сиденья очень комфортные. Тревелер в плане комфорта сидений гораздо грустнее.
Oca писал(а):Новый тревелер по ценам симпатичней нового гранда, плюс сервисное обслуживание и запчасти, плюс экономичность и передний привод.
На счет надежности Тревелера ничего не скажу, но Гранд мне с 14-го года служит верой и правдой, еще одна поездка, и пробег к 180 подойдет. На мой взгляд - неприхотливая, неубиваемая, надежная машина.
Oca писал(а):Новый тревелер по ценам симпатичней нового гранда, плюс сервисное обслуживание и запчасти, плюс экономичность и передний привод.
На счет надежности Тревелера ничего не скажу, но Гранд мне с 14-го года служит верой и правдой, еще одна поездка, и пробег к 180 подойдет. На мой взгляд - неприхотливая, неубиваемая, надежная машина.
CAHHU писал(а):Съездил в салон ситроена, полазил внутри, вроде все адекватно, пластик конечн дубовый, но вроде ниче особо не гремит, 2, 3 ряд двигаются снимаются при желании переворачиваются, складываются, прокатился на длинном, едет достойно, вполне для семейного авто, плюс к этому вроде как расход, гарантия.
В воскресенье ехал мимо Hyundai, зашел глянуть Н1, стоял в бизнесе, внутри конечно кожа, мягче все, но 2 3 ряд явно проигрывают, багажник кажется больше ситроена, но может чисто визуально из-за разности в цвете бежевый и черный, а может формы разные.
Так как сейчас квартиры дачи ремонты, периодические поездки к родственникам и в планах путешествия в 5+, предполагается скорее даже 7 человек, с вещами, поэтому салон старекса с креслами и откидушками кажется неочень удобным в этом плане, плюс трансформация для частых перевозок каких-то вещей и грузов для дачи и ремонта, пока что выигрывает по моим требованиям ситроен.
Grigoryz писал(а):то есть Ситроен, да и Пежо выигрывают у Н1? а ГС проигрывают, что закономерно.
только у Н1 170л.с а у Пежо 150 несколько слабее
CAHHU писал(а):Grigoryz писал(а):то есть Ситроен, да и Пежо выигрывают у Н1? а ГС проигрывают, что закономерно.
только у Н1 170л.с а у Пежо 150 несколько слабее
В моем личном видении и ситуации, я считаю, что ПСА побеждает Н1 100%, вот со Старексом вопросы, но на данном этапе для меня все равно ПСА лучше в плане удобства, выгоды, практичности.
Насчет едет не сравнивал, катался только на тест-драйве пежо, но для меня и для семейного авто достаточно, считаю, для всего остального у меня есть другой авто.
franc614 писал(а):Хм, тут интересное дело, по сложившемуся мнению, на ГС АТ считается надежнее, чем МТ.
Нареканий на АТ мало, скажем так, гораздо меньше, чем на автоматы конкурентов.
Механика в основновном то с двиглом в 116 ли идёт, маловато , тяжелый бус то, ехать будет,но с динамикой будет очень грустно. Как и повсеместная болячка очень многих механических трансмиссий-двухмассовый маховик, ресурс мал, цена-изумляет.
Grigoryz писал(а):хм, озадачился. я лично, все смотрю в сторону б\у но новый денежек нема. а из б\у только н1, различных видом, и опять же АТ или МТ?
по поводу ГС, у брата машина 8-года ГС, смотреть, надо, ржа идет, у меня авто Антара 2006год, ржи нет. вроде тоже корейский. комплектация средняя. посему, + в сторону Н1.
а если с ПСА, то только интереснее..
судя по видео, мне больше импонирует Н1. по лошадкам, по поведению авто. хотя далеко с детьми не ездил. никуда. только в городе.. а сейчас все вообще не помещаемся в авто
AJIKALLI писал(а):Но какое-то время это займёт... Я лично скучаю по механике...
Oca писал(а):Если переучивание совсем туго идет - фиксируйте левое копыто веревочкой "на бантик" :) Автомат вообще тема, особенно в пробках. Отучитесь педалировать левой ногой, и будем вам счастие и полное наслаждение от машины :)
Старый писал(а):Не то, чтобы альтернатива... Но интересно...
https://youtu.be/lu5-5jhIu88
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.