Loading

STAREXCLUB.RU


         

Турбина для d4cb

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №26  Сообщение bryser » 16 сен 2018, 11:25

Сделай пару фоток манометра, интересно посмотреть.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №27  Сообщение хайратон » 16 сен 2018, 12:43

На холодную
Изображение


На горячую
Изображение
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GS 2011, 2WD, АКПП,
гос. номер: 096DKA01
Населённый пункт: Астана

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №28  Сообщение bryser » 16 сен 2018, 13:41

Шланг гибкий?
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №29  Сообщение хайратон » 16 сен 2018, 14:53

Да, резиновый походу бензо/масло стойкий.
Изображение
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GS 2011, 2WD, АКПП,
гос. номер: 096DKA01
Населённый пункт: Астана

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №30  Сообщение sergeykarev57 » 16 сен 2018, 17:30

Шланг это круто ! Проблемы то какие , не очень понятно ?
Давление отличное .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №31  Сообщение bryser » 16 сен 2018, 18:32

Летом была история с гибким шлангом... Порвался у товарища одного... Не знаю стуканул или нет, но засрано под капотом было конкретно))
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №32  Сообщение ALEGAN56 » 18 сен 2018, 18:12

не поленись сними поддон и проверь сетку маслоприёмника.Я поленился -итог-попадос.
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №33  Сообщение хайратон » 21 сен 2018, 07:44

За два дня, с пивом, с перекурами ..., заменил картридж на турбине. И... и.... и ....машинка полетела!
Сложного ни чего нет..., засада была с одной нижней шпилькой с горячей стороны турбины...,
Керосин, вд, ударный инструмент сделали своё дело по расчленению турбины.
Настраивал актуатор как тут https://www.youtube.com/watch?v=RykJ2pXzkME
Подозреваю, смерть к турбине начала подкрадываться не из за старости, а из за забитого фильтра на вакуумном насосе,
при вскрытии он был забит... был забит... как валенок!!! Я сроду его не чистил., и до меня туда ни кто не лазил(следов вскрытия не было)
Но тем не менее он вакуум создавал(херовенький но создавал), потому как шток двигался.
Назревает вопрос.. --- может ли забитый вакуумный фильтрик убить турбину..???
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GS 2011, 2WD, АКПП,
гос. номер: 096DKA01
Населённый пункт: Астана

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №34  Сообщение TOBAPuLLL » 21 сен 2018, 09:06

хайратон писал(а):За два дня, с пивом, с перекурами ..., заменил картридж на турбине. И... и.... и ....машинка полетела!
Сложного ни чего нет..., засада была с одной нижней шпилькой с горячей стороны турбины...,
Керосин, вд, ударный инструмент сделали своё дело по расчленению турбины.
Настраивал актуатор как тут https://www.youtube.com/watch?v=RykJ2pXzkME
Подозреваю, смерть к турбине начала подкрадываться не из за старости, а из за забитого фильтра на вакуумном насосе,
при вскрытии он был забит... был забит... как валенок!!! Я сроду его не чистил., и до меня туда ни кто не лазил(следов вскрытия не было)
Но тем не менее он вакуум создавал(херовенький но создавал), потому как шток двигался.
Назревает вопрос.. --- может ли забитый вакуумный фильтрик убить турбину..???

Конечно нет, этот фильтр отвечает за функцию вгт, всего лишь. А умерла она скорее всего из-за масла (некачественного, несвоевременно поменянного, стружки в масле) или из-за забитого воздушного фильтра.. Вам стоит внимательно покопаться, иначе попадёте снова на турбину.
TOBAPuLLL
Местный
Местный
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 21:15
Откуда: Крым, Евпатория
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс, 2008 г.в., 2.5. CRDI, 170 л.с., АКПП, KMJWAH7JP8U057447
гос. номер: Р 827 УО 36
Населённый пункт: г. Евпатория, Республика Крым

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №35  Сообщение Пан » 21 сен 2018, 11:07

А на вакуумном насосе стоит фильтр?
Пан
Местный
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 11:09
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: GRAND STAREKS 2007г. 2вд АКПП D4CB
гос. номер: А598РС37
Населённый пункт: Ивановская область, г.Кохма

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №36  Сообщение хайратон » 21 сен 2018, 13:40

К моему удивлению -- Да! там есть фильтр!
вот тут он https://www.youtube.com/watch?v=k3ngKSPIXcI
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GS 2011, 2WD, АКПП,
гос. номер: 096DKA01
Населённый пункт: Астана

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №37  Сообщение TOBAPuLLL » 21 сен 2018, 14:01

хайратон писал(а):К моему удивлению -- Да! там есть фильтр!
вот тут он https://www.youtube.com/watch?v=k3ngKSPIXcI

Вы ошибаетесь. Фильтр в электромагнитном клапане находится, а не в системе вакуума.
TOBAPuLLL
Местный
Местный
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 21:15
Откуда: Крым, Евпатория
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс, 2008 г.в., 2.5. CRDI, 170 л.с., АКПП, KMJWAH7JP8U057447
гос. номер: Р 827 УО 36
Населённый пункт: г. Евпатория, Республика Крым

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №38  Сообщение хайратон » 22 сен 2018, 12:05

Снял поддон, на удивление поддон и маслоприёмник были девственно чистыми(говна в поддоне, кокса, стружки, опилок, металлической пыли -- не было)...! Герметик тоже был родной.
Консерву с маслоприёмника срезал.
Изображение
Остаётся полагать, что турбинка начала умирать по причине того, что кореяки три года машинку эксплуатировали без турботаймера.
хайратон
Местный
Местный
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 17:50
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: GS 2011, 2WD, АКПП,
гос. номер: 096DKA01
Населённый пункт: Астана

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №39  Сообщение klim67 » 23 сен 2018, 12:12

хайратон писал(а):За два дня, с пивом, с перекурами ..., заменил картридж на турбине. И... и....

.......Назревает вопрос.. --- может ли забитый вакуумный фильтрик убить турбину..???


Ваша машина обречена, пиво при ремонте всегда приводит к необъяснимым неисправностям.
А по поводу фильтриков и всякой "мелочёвке", которая находится под капотом, к сожалению - ДА! Неправильная работа системы регулирования производительностью турбокомпрессора может привести к его разрушению.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №40  Сообщение Kar-Den » 28 сен 2018, 07:42

klim67 писал(а):
хайратон писал(а):За два дня, с пивом, с перекурами ..., заменил картридж на турбине. И... и....

.......Назревает вопрос.. --- может ли забитый вакуумный фильтрик убить турбину..???


Ваша машина обречена, пиво при ремонте всегда приводит к необъяснимым неисправностям.
А по поводу фильтриков и всякой "мелочёвке", которая находится под капотом, к сожалению - ДА! Неправильная работа системы регулирования производительностью турбокомпрессора может привести к его разрушению.

good2 good2 good2
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Турбина для d4cb

Сообщение: №41  Сообщение ajhl20109 » 28 сен 2018, 09:44

хайратон писал(а):Но тем не менее он вакуум создавал(херовенький но создавал), потому как шток двигался.
Назревает вопрос.. --- может ли забитый вакуумный фильтрик убить турбину..???

через отверстие клапана, защищаемое фильтром, поступает атмосферный воздух в актуатор для сбрасывания давления (шток при этом идёт вверх).. если фильтр грязный, шток идёт медленно, следовательно, возможен перенаддув...
ajhl20109
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 18:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2011? 175 л.с.МКПП
Населённый пункт: Самара

Пред.

Вернуться в Двигатель