coffeplus писал(а):Друзья! сильно не пинайте, учитался форумов по форсункам и проверкам и до сих пор не могу решить надо оно мне самому лезть или нет, колечки хочу поменять, в маслице всё, до Кардена не доеду боюсь. Но вопрос не в этом, где-то упустил информацию, форсунки, будь они.... проверяем на слив в обратку, на холодном или прогретом двигуне??? Заранее премного благодарен.
voron2236 писал(а):Всем здравствуйте ! Протестировал свою машину на слив в обратку при помощи шприцев . Итог : во всех шприцах примерно одинаковое количество топлива ( в районе 10-11 мл. за минуту) . Но , с 1-ой ,2-ой , и 4-ой форсунки соляра была прозрачная , а с 3-ей бурого цвета . И после того как заглушил двигатель в первых трех шприцах топливо осталось стоять , а из 4-го за несколько секунд ушло назад в форсунку . Хотелось бы узнать вердикт знающих людей по этому поводу.
voron2236 писал(а):Спасибо за ответ , а что по 4-ой , уход солярки в форсунку это не страшно ?
voron2236 писал(а):sergeykarev57. Благодарю за исчерпывающий ответ .
sergeykarev57 писал(а):...Скажешь от Карева Сергея , иначе не возмётся .
Бор писал(а):Всем привет! Дайте плиз контакты Форсуныча(нужны мульты)
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.