Rex писал(а):Может кому и полезно вышенаписанное. Но меня не надо учить сколько и как добавить смазки в закрытый подшипник. Мой водительский стаж начался в 91 году и не прерывался. Вы мне расскажите как добраться до подшипника, который закатан в резину и металл. Выше я писал, что такой возможности не нашел. Вот в чем проблема.
Порывался описать процесс смазки и такого подшипника , но как то порыв сошёл на нет .
Пост был не только для прошареных , а скорее для не евших пока что собаку в авторемонте .
Пойду лучше вишню соберу , а то уже сыпется , да смородину . И в ларь на зиму для киселя . 
.



Ломать новую запчасть за 3,3 рубля чёто не хоца. 
. Именно в этот подвесной кудой вставить иглу? Скока тудой смазки поливнуть, чтоб не навредить? И ещё здесь люди конкретной помощи ждут. Посты в соцсети выкладывайте.
И ещё про опыт: его ни когда не бывает достаточно
. Как сказал один известный человек: "Учит