Ленинградец писал(а):Рулевая тяга выбивается из кулака безо всяких съемников, молотком. Только бить надо не вертикально по пальцу, а горизонтально по уху кулака вдоль его оси (чтоб не согнуть). Посадка там конусная, и после пяти-десяти хороших ударов палец выходит
dizzyboy писал(а):Т.е. снизу вверх, так?
Спасибо.
Katsmazon писал(а):.....
Чтоб поменять шпильки, нужно снять только ступицу, ну и соответственно весь суппорт. Далее откручиваешь обведенные тобою болты, снимаешь диск, выбиваешь шпильки. Поворотный кулак трогать не надо.
Снять торм.суппорт(подвесить),снять скобу суппорта и,ступицу вместе с торм.диском можно снять(аккуратно,при этом поддерживать наружний ШРУС дабы не повредить сальники ступицы,не погнуть грязеотражающие кромки на ШРУСе)Потом разъединив ступ.и торм.диск-меняем шпильки(выбиваются старые,забиваются новые)dizzyboy писал(а):Что планировал:
1. Вывесить авто на левую переднюю часть подрамника, чтобы разгрузить рычаги (верхний и нижний) левого колеса.
2. Снять колесо.
3. Снять крышку хаба и далее освободить от стопорного кольца сам привод.
4. Отсоединить рулевую тягу.
5. Отсоединить тормозной суппорт.
6. Отсоединить сален блок верхнего рычага (оставив его на кулаке)
7. Отсоединить от нижнего рычага стойку стабилизатора.
8. Отсоединить сален блок нижнего рычага (оставив его на кулаке)
9. Снять кулак и вытащить из него привод.
10 Вытащить привод из переднего моста.
11. Разобрать привод, помыть, заменить пыльники, набить смазкой и поставить на все место в обратной последовательности.
...Дошел до п.4 и застопорился.
Гайку с наконечника смог снять, а вот вытащить наконечник из кулака не смог...
Прошу "коллег по цеху" подсказать
1. Правильно я планировал разборку/сборку ?
2. Как на 4WD заменить шпильки переднего колеса, неужели нужно снимать весь кулак?
Без снятие этой чашки шпильки не вытаскиваются. Чашка держится на 6 болтах, внутри гайки, ключом до внутренней гайки не подлезть
PAW8965 писал(а): Ren@ перебрал переднюю ходовку вот же хорошее пособие от Рената...
Вернуться в Ходовая часть и подвеска