Oca писал(а):Я в Мейджере облазил тревелер (который пеугеот :) ), пообщался с продаваном (родной брат того барана, с которым я 4 года назад общался при осмотре Н1)
При этом тележка имеет 150 лошадей и заявлено низкое потребление топлива, что достаточно приятно. Динамика разгона (и обгона), ясное дело будет не такой как у гранда, но это опять же дело привычки.
К стати количество бардачков гораздо меньше чем у гранда, зато в передних дверях, внизу, такие огромные пластиковые "уши" что в них вполне можно перевозить небольшую мастерскую, или маленьких детей.
P.S. вопрос по поводу количества печек в салоне остался без ответа, сие есть великая хранцузская тайна, неведомая продавану.
MedveZuk писал(а):При желании, подъемную дверь можно сделать. Есть комплекты под ГС.
TOBAPuLLL писал(а):MedveZuk писал(а):При желании, подъемную дверь можно сделать. Есть комплекты под ГС.
И при этом стоит заметить, что цена даже на 30% не подойдёт к цене за вольсваген :) Установив все допы из продающихся отдельно на гс, мы в итоге вылезем - максимум в 4 млн, но никак не 6.5 за вольсваген :)
Oca писал(а):Эээ.. я типа плеснул куросинчику ффтопку дискуссий? :)
Я не пытаюсь сравнивать полноприводный мультик и полноприводный ГС, я их сравнивал еще перед приобретением, и сравнение было не в пользу вагона. Значок WW , на мой взгляд, увеличивает отпускную цену данной повозки процентов на 30 как минимум :)
При этом фольксы, увы, "не те, что раньше", и по инерции едут на старой репутации.
Хотя новый тигуан вполне нормальный сделали :)
Oca писал(а):на электричке в наших условиях особенно прикольно зимой - мало того что холодно, так еще на капоте сугроб :)
андрей642 писал(а):Самое главное РЕАЛЬНЫЙ ЗАПАС ХОДА на электричестве.
Oca писал(а):Я в Мейджере облазил тревелер (который пеугеот :) ), пообщался с продаваном (родной брат того барана, с которым я 4 года назад общался при осмотре Н1)
Лично мое мнение: (рассматривал только пежо тревелер лонг, так как не лонг короче моего грандюши, и мне сразу не интересен)
Хранцузы они такие хранцузы...
Смотрится машина внешне вполне прилично, откатываю дверку, сую хобот в салон - первое что бросается в глаза, это ковролин по всему полу. Представляю как он будет выглядеть через год другой АКТИВНОЙ эксплуатации. Говнолин он такой говнолин...
Второй ряд сидений СПЛОШНОЙ, при этом между передними сидениями отсутствует бокс (сидения достаточно высокие, и дыра между ними смотрится как-то непривычно). Спрашиваю продавана куда бокс сперли, он говорит что бокса нет для того, чтобы можно было ходить в салон "назад, к детям". На ворпос "а куда там ходить, там же сплошной ряд сзади" он проблеял "ээ ну туда и ходить" (к стати на гранде бокс мне (и жене) совершенно не мешает при необходимости ходить по всему салону). При этом висит два зеркала заднего вида, одно большое, и под ним кривая мелкая козяба "чтобы на детей смотреть" (хрена там смотреть, дети за которыми смотреть надо, должны быть надежно зафиксированы в креслах, как в "палате номер шесть", таких детей будет хорошо видно просто повернув голову назад, а в третьем ряду их все равно видно не будет, за спинкой второго ряда).
По центру салона сверху идет пластиковый короб, с круглыми форсунками, до третьего ряда, дальше блага конденционирования не распространяются. Т.е. в моем случае, если поставить назад клетку с собакой, то она вроде как уже и не человек, Эти 4 форсунки находятся прямо по центру салона парами, и дуют аккурат в головы внизу сидящих, в то время как на Гранде воздуховоды скрыты под потолком, форсунки расположены по бокам в углах, и дают возможность направлять потоки холодного воздуха куда угодно, в том числе просто на стекла, и форсунки перекрывают полностью весь салон (ну это обусловлено тем, что изначально в гранде последний ряд сидений в районе фаркопа :) )
К стати, увидел под потолком вдоль стен ряды прямоугольных отверстий в пластике, думал что осветительные плафоны должны прикрывать эти корявые дырки, оказалось не угадал, полет хранцузских мыслев простирается куда как дальше - в эти дырки можно вставить поперечные штанги, и в образовавшийся проем засунуть над головами пассажиров лыжи, или любое длинномерное гумно, которое туда пролезет (расстояние от штанг до потолка достаточно узкое, и то, высокие пассажиры будут головами упираться в этот самый груз, короче достаточно спорная тема).
Уселся на водительское кресло - с моим ростом в 187 см места для ног меньше чем в гранде, просто в право ногу отвести и то проблема - упирается в угол низко опущенной бороды передней панели (ну это дело привычки). Рычаг переключения передач отсутствует, вместо него крутилка (типа как переключение полного привода в гранде), ну это опять же дело привычки.
При этом тележка имеет 150 лошадей и заявлено низкое потребление топлива, что достаточно приятно. Динамика разгона (и обгона), ясное дело будет не такой как у гранда, но это опять же дело привычки.
К стати количество бардачков гораздо меньше чем у гранда, зато в передних дверях, внизу, такие огромные пластиковые "уши" что в них вполне можно перевозить небольшую мастерскую, или маленьких детей.
P.S. вопрос по поводу количества печек в салоне остался без ответа, сие есть великая хранцузская тайна, неведомая продавану.
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.