Просьба помочь. Помыл двигатель. После мойки двигатель не завелся, пару раз сделал чих-пых, выбросил черное облако из выхлопушки и дальше просто крутится стартером и ноль реакции. Открутил трубку с топливной рампы, ожидал увидеть при вращении стартером некий фонтанчик (ТНВД вроде должен создавать давление в рампе), но там вообще ноль эмоций даже не пытается булькать. Создается впечателение, что либо отказывается работать ТНВБ, либо начал глючить датчик давления топлива в рампе, боюсь залил его водой и он коротнул. Подскажите в правильном ли направлении думаю и как можно проверить этот датчик на работоспособность. (ранее сталкивался, что он выдавал на заглушенном двигателе давление 280бар и ТНВД даже не думал качать). Машина сохнет уже сутки....ждать просушку уже бессмыслено. До мойки все работало как часы....
Самый дешевый способ ПОПРОБОВАТЬ оживить, снимаете каждый разъём, какой видите, продуваете сжатым воздухом с обеих сторон каждую часть разъёма, заливаете WDшкой, или специальным вытиснителем влаги, и защёлкиваете на место. Есть небольшая вероятность что поможет. Если нет - диагностика вам в руки, иных путей нет.
На моей памяти, были случаи гибели блоков управления двигателем, после неудачной мойки..... Правда Фордов, а Мерседесы гибли после неудачного преодоления Волгоградских бродов, после дождичка..
Сколько раз мыл двигатели, никогда проблем небыло. Одно из главных правил не мыть холодный и не лупить давлением в электрику. Двигатель моется в основном детергентами, после чего его надо просто сполоснуть.