Loading

STAREXCLUB.RU


         

Нужен совет по ремонту двигателя.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Нужен совет по ремонту двигателя.

Сообщение: №1  Сообщение Arkani » 12 авг 2018, 16:50

Здравствуйте. В феврале этого города возвращались домой из Омска в Петропавловск ( Казахстан). Машина заглохла. Пробовали заводить, тишина. На эвакуаторе добрались до дома. Дома уже сделали вывод, что это турбина. Отремонтировали турбину, заменив картридж. Когда стал заводить, машина сначала схватывала, пару секунд - глохла. А потом появился скрежет. Вообщем решил сам разбирать двигатель. Разобрал только в июле, провернуты все шатунные вкладыши и третий коренной. Вот и встал вопрос, что делать дальше? Можно ли его отремонтировать?
Arkani
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 09:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2008, D4CB VGT,АКПП
Населённый пункт: Казахстан, Петропавловск

Re: Нужен совет по ремонту двигателя.

Сообщение: №2  Сообщение sergeykarev57 » 12 авг 2018, 16:58

Отремонтировать можно всё . Дело времени и серьёзной суммы денег . Нужен букварь и хороший моторист
в помощь .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Нужен совет по ремонту двигателя.

Сообщение: №3  Сообщение Arkani » 12 авг 2018, 17:22

Дело в том, что хороших мотористов, знакомых с этим двигателем, нет. Вот и решил сам пытаться. Купил книгу по ремонту ( легион автодата). Много читал про то, что не стоит ставить новый вал в старый блок. Как понять можно или нельзя?
Arkani
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 09:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2008, D4CB VGT,АКПП
Населённый пункт: Казахстан, Петропавловск

Re: Нужен совет по ремонту двигателя.

Сообщение: №4  Сообщение sergeykarev57 » 12 авг 2018, 17:42

Ты сам этот ремонт не потянешь . Надо промерять множество размеров спец.инструментом , которого у
тебя нет . Поэтому заручись помощью моториста по дизелям .
Начни с промеров постели коленвала . Если постель не разбита провёрнутыми вкладышами можно использовать свой блок , что маловероятно .
При фатале покупают шорт - блок , а свой чермет в утиль .
Шорт - блок надо брать только у провереных продавцов , Гусев например . Иначе попадёшь на китайчатину
и долго мотор ходить не будет .
Дальше уже проще - отдать головку на опресовку и промер на поведённость . Если клапана держат и плоскость не поведена , обратить внимание на наличие микротрещин в районе отверстий свечей накаливания .
Если головка в норме , не шлифовалась , герметичная - можно поставить такую же прокладку что и была
обычно с 2 -мя отверстиями . Затяжка болтов по букварю с указаным усилием .
Далее меняем маслонасос . Остальное по мере износа - 3 комплекта цепей , сальники клапанов коленвала
и прочее....
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская


Вернуться в Двигатель