igor309 писал(а):День постоит машина. Потом Заведешь, а он сразу заглохнет. Подкочаешь лягушкой. Заводится. А сегодня заглох на ходу на переезде. Т.е. на малых оборотах. Всвязи с этим вопрос. ТНВД из бака соляру тянет? Может поставить еще насос какой в помощь? В баке насоса я не находил.
Чувствую поодсос воздуха где-то есть, а найти за 2 года не смог. Проблема то есть то нету.Трубки все от лягушки до ТВНД поменял. Может лягушка. Заводил с бутылки в прошлом году. Все ОК было. Сейчас вот опять появилось. Может лягушку исключить?
Короче 2 вопроса сейчас в уважаемым спецам.
1. Ставил ли кто доп, насос для подкачки топлива?
2 Есть ли смысл тянуть медь от бака?
Если бл... система(остальные трубки,шланги,и т.п.)исправно,то этот пузырь самоликвидируется...sergeykarev57 писал(а):Если пузырь воздуха большой , это говорит о неудалённом воздухе при монтаже...
У клапана отсечки два состояния:открыт,закрыт при соответственно наличиии и отсутствия питания,серединочного состояния быть не может...Поэтому если он закрылся,то двигатель заглохнет сразу,а не постепенно,и не заведется вообще... А ТНВД из бака соляру тянет,есессно Сам...если конечно он исправен...Доп насос в бак(или рядом)ставил Клим...igor309 писал(а): ..Клапан отсечки пока не смотрел. Проверял его в прошлом году. Он срабатывал...
Mastermaxxx писал(а):Здравствуйте, Товарищи!
Распылители форсунок - заменил.
Стартер - заменил.
Топливный фильтр вместе с "лягушкой" - заменил.
"Лягушка" накачала, стартер крутит бодро, а от двигателя - тишина.
Трубки высокого давления (гайки штуцеров) сухие, вокруг форсунок тоже сухо, сеточка на ТНВД отсутствует.
А не клапан ли это отсечки топлива?
Как можно его проверить?
По ВИН коду не бьется, т.к. считается единым целым с ТНВД (Lucas VE).
В магазине предложили от Галопера (2.5 л., но 4D56) Я знаю, что это аналог, но хочется наверняка,
т.к. за детальку просят 2945р.
Заранее благодарю за совет.
PAW8965 писал(а):...Доп насос в бак(или рядом)ставил Клим...
Востановите штатку,и проблем не будет...
klim67 писал(а):PAW8965 писал(а):...Доп насос в бак(или рядом)ставил Клим...
Востановите штатку,и проблем не будет...
СтАвил. СтоИт. До сих пор. Не жалуюсь. Пуск ВСЕГДА качественный. Езда ВСЕГДА качественная (если можно так выразиться).
Стоит ДО основного фильтра. Насос для дизелей, подкачивающий Старекс: без 4WD в России делать нечего... сообщение №7, ставить лучше вертикально (чисто моё наблюдение), выходом вверх. Ещё "домодернизировал" фильтр. Вместо заглушки для прокачки фильтра ввернул штуцер с трубкой, и приткнул в линию обратки, через тройник, после ТНВД.
Вся эта мутотень организована для более качественной подачи топлива в ТНВД, практически не зависящей от появляющихся негерметичностей в системе топливоподачи, а так же качества и температуры топлива (в разумных пределах). Ах, да. И ещё не качаю "лягушку" после замены топфильтра, включил зажигание, подождал, спираль погасла - запускаю.
И ещё, дополнение - насосы KRAUF - го....но, его забудте.
Вообще идея не моя (про насос). Это более развитая схема питания, но усложнённая на один механизм (насос).
sergeykarev57 писал(а):ТНВД работает создавая разряжение в фильтре , трубках , подогревателе , топливозаборнике в баке .
Ты же порвал его избыточным давлением . Это вместо применения правильного топлива в зимний сезон и содержания системы в чистоте .
klim67 писал(а):PAW8965 писал(а):...Доп насос в бак(или рядом)ставил Клим...
Востановите штатку,и проблем не будет...
СтАвил. СтоИт. До сих пор. Не жалуюсь. Пуск ВСЕГДА качественный. Езда ВСЕГДА качественная (если можно так выразиться).
Стоит ДО основного фильтра. Насос для дизелей, подкачивающий Старекс: без 4WD в России делать нечего... сообщение №7, ставить лучше вертикально (чисто моё наблюдение), выходом вверх. Ещё "домодернизировал" фильтр. Вместо заглушки для прокачки фильтра ввернул штуцер с трубкой, и приткнул в линию обратки, через тройник, после ТНВД.
Вся эта мутотень организована для более качественной подачи топлива в ТНВД, практически не зависящей от появляющихся негерметичностей в системе топливоподачи, а так же качества и температуры топлива (в разумных пределах). Ах, да. И ещё не качаю "лягушку" после замены топфильтра, включил зажигание, подождал, спираль погасла - запускаю.
И ещё, дополнение - насосы KRAUF - го....но, его забудте.
Вообще идея не моя (про насос). Это более развитая схема питания, но усложнённая на один механизм (насос).
klim67 писал(а):Насосы:
pierburg 7.21440.53.0
meata doria 76043
У меня пирбург. Крауф, я уже писал - начал выделываться, стал иногда не работать и болтаться внутри корпуса, усох наверное, от солярки... Правда через 2 года, но всё равно.
Схемы я, к сожалению, на компе рисовать не мастак, откуда нибудь скопировать, если только...
На словах всё просто: насос подключен через реле, управление на реле от любого плюса при включённом зажигании.
Топливная схема тоже очень проста: трубка от бака идущая на вход топливного фильтра переносится на вход насоса, насос вертикально, вход внизу, выход вверху. С выхода насоса трубка на вход топливного фильтра. Всё. Насос даёт 0,5 бар, это ниочём. При затыкании пальцем, он просто перекачивает топливо внутри себя. То есть, насос накачивает в фильтр, давления на внутреннюю полость ТНВД практически не оказывает, НО существенно разгружает насос внутри корпуса ТНВД.
По вашей проблеме: сеточку внутри ТНВД на подаче смотрели? Ещё есть коварный штуцер на обратке на ТНВД. Там где болт, а внутри болта стаканчик с мелкой сеточкой, очень тяжело вынимается. А ещё в самом болту, сбоку, маленькая дырочка, очень маленькая. Иголочка лезет с трудом.
А ещё, я бы на вашем месте, слазил бы в бак, посмотреть топливоприёмник. Я свой выкинул, оставил просто трубку. Зимой топливоприёмник превращается в "эскимо". Если только не очень хорошее зимнее топливо.
igor309 писал(а):По поводу насоса подкачки. Из фильтра верхнюю трубку надо в обратку через тройник? Правильно я понял?
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Evpa, Google [Bot], YandexBot, Пан