Барма писал(а):Вылетает пятая скорость...Никто не может в городе помочь с покупкой.Никто не знает как она выглядит.Все магазины распечатывают мне одну и ту же схему коробки в разборе,а что именно заказывать никто не знает.Помогите!!!
Барма писал(а):Это точно...Я уже влетел на десятку и хрен вернёшь не те запчасти
Musheg писал(а):Барма писал(а):Это точно...Я уже влетел на десятку и хрен вернёшь не те запчасти
Я же Вам ещё в Мае предлогал МКПП в прекрасном рабочем состоянии. В наше время какой смысл ремонтировать кпп, на много дешевле купить б/у рабочую поставить и наслаждаться машиной. А старую или продать, или оставить на запчасти. Нет же, кучу денег нужно потратить на запчасти, и потом сидеть и думать, куда же их теперь деть.
Барма писал(а):В том-то и дело,что сначала нет денег,а потом тратим не туда...Да, я уже сто раз пожалел,что сразу не купил б\у коробку.Кстати,может кто знает или уже менял: можно ли 6-ти ступку в мой Н-1 воткнуть?
Барма писал(а):Спасибо! Давно вынашиваю эту идею.Движок-зверь!Пять ступеней очень мало.
Katsmazon писал(а):Надо сравнить передаточные отношения пятой и шестой. Если разница не значительная, то смысл лишний раз "кочергой" махать?
sergeykarev57 писал(а):Коробка 6- тиступка комплектуется редуктором с главной парой 3,64 .
Musheg писал(а):Я сомневаюсь что шестая передача по передаточным числам превосходит пятую передачу на евро-4, иначе смысла в ограничении скорости не было бы. Скорее всего просто укоротили разгон между переключениями передач. Это конечно моё мнение, а там кто знает.
Musheg писал(а):Katsmazon писал(а):Надо сравнить передаточные отношения пятой и шестой. Если разница не значительная, то смысл лишний раз "кочергой" махать?
Очень правильная подсказка . МКПП 6ти ступки начали ставить на евро-5 с 2012 года, и на эти же евро-5 поставили ограничитель скорости 110 км.ч. Я сомневаюсь что шестая передача по передаточным числам превосходит пятую передачу на евро-4, иначе смысла в ограничении скорости не было бы. Скорее всего просто укоротили разгон между переключениями передач. Это конечно моё мнение, а там кто знает.
clonik48 писал(а):Musheg писал(а):Katsmazon писал(а):Надо сравнить передаточные отношения пятой и шестой. Если разница не значительная, то смысл лишний раз "кочергой" махать?
Очень правильная подсказка . МКПП 6ти ступки начали ставить на евро-5 с 2012 года, и на эти же евро-5 поставили ограничитель скорости 110 км.ч. Я сомневаюсь что шестая передача по передаточным числам превосходит пятую передачу на евро-4, иначе смысла в ограничении скорости не было бы. Скорее всего просто укоротили разгон между переключениями передач. Это конечно моё мнение, а там кто знает.
У меня аш1 2012 год ,6 ступеней,евро4
Ну тогда уже и данные редуктора озвучивай , для полного понимания вопроса .
clonik48 писал(а):Видимо это мне про пузырь?)))) Для выяснения этого вопроса нет желания ползать под машиной. Кстати я Вам написал констатацию факта и в дискуссию не собираюсь вступать по этому поводу. Я пишу по факту если нужно напишу Вам вин KMHWH81KACU485247,может это прояснит ситуацию. Но вот лазить и смотреть что то там нет ни желания ни возможность.
Ленинградец писал(а):sergeykarev57 писал(а):Коробка 6- тиступка комплектуется редуктором с главной парой 3,64 .
Это заблуждение.Musheg писал(а):Я сомневаюсь что шестая передача по передаточным числам превосходит пятую передачу на евро-4, иначе смысла в ограничении скорости не было бы. Скорее всего просто укоротили разгон между переключениями передач. Это конечно моё мнение, а там кто знает.
Знает - официальный техдок
Отбросим же сомнения!
Передаточные числа пятиступенчатой и шестиступенчатой механических коробок передач Grand Starex
TQ M5SR1 & M6VR2 manual transmission gear ratio:
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Дед Форсуныч