Сначала заправка идёт весело , слышно как заполняется штатный балон . Затем происходит негромкий звук отсечки в штатном балоне. Звука почти не слышно , но стрелка движется и в бублик продолжается закачка . Затем уже срабатывает заправочная колонка - больше чем положено заправить не получится .
При расходе стрелка долго стоит на максимуме , а после 150 км начинает весело снижаться . Бывает удаётся проехать и 400 км на полбаке и больше , а после половины стрелка падает прям на глазах , хотя скорость и условия движения не меняются .
Короче указатель не линейный , скорее интегральный .
Единственный косяк - установка бублика горловиной вниз и невозможность сброса паровой фазы при первичной заправке .
Думаю бублик брал бы не 40 литров как сейчас , а 45 -47 . Ну теперь уже 5 -7 литров погоду не делают , заправок по трассе не
мало , правда чем ближе к Астраханской области ( источник пропана ) тем цена выше . Самая лояльная в Ставрополе и на Роснефти .
Кстати сейчас у Вадима в наличии почти новый газовоз - возмите , очень советую , потом будете благодарить каждый день .
Для маршрутчиков и трансферщиков это идеальный вариант . Знаю о чём говорю , после трёх дизелей , в моторном отсеке ничего
лишнего . Тоесть практически нечему ломаться - ни тебе турбины с актуатором и клапаном с вакуумным насосом , ни интеркуллера с
сопливящими сотами , шлангами и стучащими о лонжерон патрубками , ни лягушки с прогорающим подогревателем и множеством мест подсоса воздуха , ни тебе форсунок вечно сливающих в обратку ит.д. и т.п.