ЧТО ЛУЧШЕ?? и в тоже время так же долго????
герой вы наш. Продолжаем диагностировать, если денег нет на сервис, придется ручки испачкать, пару раз
а потом будет и
и
. Накачиванием фильтра вы всего лишь наполнили (наверное) топливный фильтр, если есть подсос воздуха в линии разрежения до ТНВД, то вы её не определили. Для этого нужно перед утренним запуском произвести некоторые манипуляции. Налить в бутылочку чистой солярки, и подключить её к входной трубке ТНВД заведомо целой трубкой, можно прозрачной, но главное герметичной. Завести мотор, убедиться, что всё работает, заглушить и идти отдыхать. Утром запуск и проверка - чё изменилось, "...лучше или долго но так же но лучше..." не прокатывает. Конкретно - что изменилось???
Вам предлагается пошаговая самостоятельная диагностика системы питания.
Метания по всему автомобилю от топливозабора до форсунок вам может принести как неожиданный успех (причём скорее всего вы не сообразите что сработало) так и внести дополнительные проблемы, что обычно и происходит.
Удачи.