Loading

STAREXCLUB.RU


         

Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №226  Сообщение -Шустрый- » 05 окт 2017, 22:40

Картридж брал в Москве в магазине зап киа, производства GMP? также блок в сборе и головку пустую и много чего ещё по запчастям. Вот завёл сегодня после сборки, все работает отлично кроме турбины. И как я понял шток актуатора должен быть внизу при одетой трубке, а при снятой подниматься вверх, а не наоборот. или я пока не понял.
Аватар пользователя
-Шустрый-
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 21:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2008, D4CB, AKПП, CVX.
гос. номер: С 671 ТО 53
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №227  Сообщение sergeykarev57 » 06 окт 2017, 09:57

Актуатор работает правильно . Но проблема не в нём , а говнокартридже скоблящем внутреннюю часть улитки .
Головки этого производителя идут трещинами по сёдлам клапанов ( отзывы пострадавших на форуме ) , после 60 т.км .
Картридж уже кривой и требует замены . Перед заменой консультируемся на форуме у знающих , что и где брать .
Наш картридж имеет ...........4 А 480 в конце каталожного номера , твой же некачественная копия .
Борг Уорнер может иметь .........145 в конце каталожного номера . Его цена от 12 т.р. В Глобал , он же dvs avto - 10 т.р.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №228  Сообщение драйвер » 06 окт 2017, 10:55

В свою бытность на старексе то же 2008 г. менял актуатор, потом менял картридж, потом искал турбину что б недорого. Все хотел подешевле, таким образом за год выкинул кучу бабла на ветер , а результат был печальный. На горьком опыте пришел к выводу что если не поставить как я это сделал в последствии оригинальную турбину геморой будет обеспечен на 100 %

драйвер получил благодарность от: mykola
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №229  Сообщение -Шустрый- » 07 окт 2017, 00:25

Всем спасибо! Я,снял турбину и поеду в пн. в СПБ на сервис МастерТурбо, я туда езжу каждые 2 года, на большее не хватает, либо 60-100т. км. посмотрят новый картридж ибо починят старый, этот постараюсь вернуть в магазин, что мало вероятно. Сейчас встала проблема с ошибкой Р0088- избыточное давление в рампе. Думаю может клапан сброса давления не работает, такое было уже после замены прокладки впускного коллектора, несколько раз ошибку сняли, всё стало ок. так были обороты 2800 и сейчас так, скорость включаешь, ошибка выскакивает. Донора бы, попробовать на пол часа, клапан переставить, цена не дешёвая, 200т. на запчасти уже потратил. Буду искать информацию.
Аватар пользователя
-Шустрый-
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 21:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2008, D4CB, AKПП, CVX.
гос. номер: С 671 ТО 53
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №230  Сообщение sergeykarev57 » 07 окт 2017, 07:31

-Шустрый- писал(а):Всем спасибо! Я,снял турбину и поеду в пн. в СПБ на сервис МастерТурбо, я туда езжу каждые 2 года, на большее не хватает, либо 60-100т. км. посмотрят новый картридж ибо починят старый, этот постараюсь вернуть в магазин, что мало вероятно. Сейчас встала проблема с ошибкой Р0088- избыточное давление в рампе. Думаю может клапан сброса давления не работает, такое было уже после замены прокладки впускного коллектора, несколько раз ошибку сняли, всё стало ок. так были обороты 2800 и сейчас так, скорость включаешь, ошибка выскакивает. Донора бы, попробовать на пол часа, клапан переставить, цена не дешёвая, 200т. на запчасти уже потратил. Буду искать информацию.

С земляками через личку свяжись - никто не откажет в помощи . У меня была такая хрень с ТНВД.
Ремонт картриджа недолговечен - надёжнее и дешевле поставить Melett . Турбосервисы либо пересыпают китайскими цацками , либо
меняют опять же картридж на китайский . На год гарантии , хватает . Потом всё сначала .
По договорённости могут сменить на 145 - й Борг Уорнер .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №231  Сообщение Vitaliy41 » 28 мар 2018, 19:34

Фу осилил. o4hk Только не понял где должно быть 0,6? куда подсоединять вакуумный насос для проверки? Сори если повторяюсь. Просто был поменян картридж. Стал вопрос о настройки. Настраивал так.
Подключил "свисток ЕМL27" к диагностической фишке.
Упорный винт подкрутил до флажка(флажок нажал пальцем) и чуть чуть поднял выше.
Навернул на шток актуатора тягу так что с верху контргайки осталось 3,4 витка резьбы.
Завел двигун.
Шток актуатора ушел в низ и лег на упорный винт.
Запустил прогу "трог"
При атмосферном довлении99 kpa надув во впускной коллектор было 117 kpa Выкручивая упорный винт добился 102 kpa ( упор выкрутился пости до конца, контргайка держится на двух трех витках.
Потом поднял тягу на штоке актуатора еще чуть выше.
Нуууууу, не знаю правильно сделал или нет.
Прошу яйцами не кидать, извиняюсь за орфографию, что мог поправил. o4hk
Аватар пользователя
Vitaliy41
Местный
Местный
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 14:41
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX
2010 года
АКПП
гос. номер: .Н141НМ33
Населённый пункт: Покров

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №232  Сообщение sergeykarev57 » 28 мар 2018, 20:00

В прогах мы не сильны и ЕLM не имели , но турбину перебрать могём и выставить геометрию , тоже .
Если внимательно посмотреть на ограничительный винт с гайкой , а лучше измерить их высоту ( на новой оригинальной турбе ) , мы
получаем - 12 мм ! Стопорная гайка на штоке , оставляет видимым - 3 , максимум 4 нитки резьбы !
Это ориентиры к которым следует вернуться после смены картриджа .
Далее рассматриваем работу вакуумного привода геометрии .
Замеряем степень разряжения на шланге от вакуумного насоса . Величина разряжения - 1,0 - 0,9 бара считается нормой .
Далее замеряем разряжение на шланге подающемся на штуцер актуатора . Тут разряжение должно быть строго - 0,6 бара !
Для проведения этих манипуляций потребуется вакуумметр со шкалой - 1,0 бар .
Если разряжение выдаваемое вакуумным насосом меньше - 0,9 бара , следует заняться его профилактикой , либо ремонтом .
Если же на штуцер актуатора эл.маг.клапан актуатора выдаёт меньше - 0,6 бара , занимаемся чисткой - промывкой соленоида и фильтрика соленоида , что иногда приносит положительный результат , иногда потуги тщетны . Смена обойдётся порядка 4 р.
Как протестировать сам актуатор описывалось раз в месяц - всё элементарно и просто . Приборы не нужны , можно обойтись руками , ртом и языком . Помощник приветствуется .

sergeykarev57 получил благодарность от: Vitaliy41
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №233  Сообщение Vitaliy41 » 28 мар 2018, 22:25

sergeykarev57 писал(а):В прогах мы не сильны и ЕLM не имели , но турбину перебрать могём и выставить геометрию , тоже .
Если внимательно посмотреть на ограничительный винт с гайкой , а лучше измерить их высоту ( на новой оригинальной турбе ) , мы
получаем - 12 мм ! Стопорная гайка на штоке , оставляет видимым - 3 , максимум 4 нитки резьбы !
Это ориентиры к которым следует вернуться после смены картриджа .
Далее рассматриваем работу вакуумного привода геометрии .
Замеряем степень разряжения на шланге от вакуумного насоса . Величина разряжения - 1,0 - 0,9 бара считается нормой .
Далее замеряем разряжение на шланге подающемся на штуцер актуатора . Тут разряжение должно быть строго - 0,6 бара !
Для проведения этих манипуляций потребуется вакуумметр со шкалой - 1,0 бар .
Если разряжение выдаваемое вакуумным насосом меньше - 0,9 бара , следует заняться его профилактикой , либо ремонтом .
Если же на штуцер актуатора эл.маг.клапан актуатора выдаёт меньше - 0,6 бара , занимаемся чисткой - промывкой соленоида и фильтрика соленоида , что иногда приносит положительный результат , иногда потуги тщетны . Смена обойдётся порядка 4 р.
Как протестировать сам актуатор описывалось раз в месяц - всё элементарно и просто . Приборы не нужны , можно обойтись руками , ртом и языком . Помощник приветствуется .

Про 12 милиметров я понял. А дальше настройку. Допустим заменил все в норме. Что потом?
Аватар пользователя
Vitaliy41
Местный
Местный
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 14:41
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX
2010 года
АКПП
гос. номер: .Н141НМ33
Населённый пункт: Покров

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №234  Сообщение arival52 » 28 мар 2018, 22:39

Потом едем в сервис для ремонта, не реклама!!! сервис на выбор клиента!!!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №235  Сообщение Vitaliy41 » 29 мар 2018, 06:18

arival52 писал(а):Потом едем в сервис для ремонта, не реклама!!! сервис на выбор клиента!!!

Ремонта чего?
Аватар пользователя
Vitaliy41
Местный
Местный
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 14:41
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX
2010 года
АКПП
гос. номер: .Н141НМ33
Населённый пункт: Покров

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №236  Сообщение sergeykarev57 » 29 мар 2018, 07:59

Виталя , перебраные турбины , способом описаным выше , работают как и новые . Если же неймётся , настраивай с помощью
всяких электронных и прочих приблуд . Про ремонт Юрик шуткует - не доверяет провереной методе .
С картриджем Melett и Jron проверено - другие даже не рассматривались .
Если турбина на Гранде 10 г.в. пошла в утиль , значит её эксплуатация была неграмотна - масло ниже рекомендуемого допуска , редкая смена , не используется турботаймер , забит катализатор , забита сетка маслоприёмника насоса , редкая смена воздушного фильтра , неисправен соленоид актуатора , закоксованы лопатки геометрии ......
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №237  Сообщение arival52 » 29 мар 2018, 09:29

Я не шуткую, просто сторонник регламенто аппаратной настройки как у производителя, механо-эмпирический метод тоже имеет место быть, но больше похож на рулетку.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №238  Сообщение TOBAPuLLL » 11 май 2018, 00:49

Коллеги, а может быть кто-то подскажет, какое должно быть разряжение на:
1. При входе на эл. клапан управления геометрией;
2. После клапана, на трубке, которая идёт к актуатору?

Суть в том, что у меня нет возможности, в городе найти другой старекс и померить эти параметры.
У меня параметры следующие:
Разрежение перед эл. клапаном - 0,7 бара;
После клапана - 0.5, 0.4, 0.6 - скачет рывками...
Я думаю у меня есть очевидная проблема с этим клапаном, но вот вопрос, каково должно быть разряжение, подаваемое с вакуумного насоса на клапан и соответственно на актуатор.
TOBAPuLLL
Местный
Местный
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 21:15
Откуда: Крым, Евпатория
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс, 2008 г.в., 2.5. CRDI, 170 л.с., АКПП, KMJWAH7JP8U057447
гос. номер: Р 827 УО 36
Населённый пункт: г. Евпатория, Республика Крым

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №239  Сообщение Aleksandr F. » 11 май 2018, 08:03

см. пост №232

Aleksandr F. получил благодарность от: TOBAPuLLL
Рейтинг: 0.39%
 
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №240  Сообщение sergeykarev57 » 11 май 2018, 09:37

" Моя не читатель - моя писатель ! " чукотская поговорка .
Займись вакуумным насосом , писатель . good2 xm Меньше 0,9 бара давать не должен . После эл.маг.клапана СТРОГО 0,6 бара .

sergeykarev57 получил благодарность от: TOBAPuLLL
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №241  Сообщение ALEX911 » 11 май 2018, 17:56

Только что, ещё горячее https://youtu.be/k3ngKSPIXcI

ALEX911 получил благодарность от: TOBAPuLLL
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ALEX911
Местный
Местный
 
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 20:56
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Моя машина: HGS CVX Premium 2013г." Белый теплоход" VDC LD 2WD
гос. номер: к784хк
Населённый пункт: г.Котлас.Арх.обл.

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №242  Сообщение sergeykarev57 » 11 май 2018, 21:16

Странная метода - настроить упорный винт на 0,8 бара , и тут же приподымать его на глазок , на 2 -3 оборота . Где смысл ?
В целом же как всегда полезный ролик для понимания философии регулировки геометрии .
Имея вакуумметр я бы в первую очередь промерил величину разряжения от вакуумного насоса и после эл.маг.клапана .
Эти величины ключевые , и только потом приступают к регулировке самого актуатора .
Если вакуумник выдаёт 0,7 -0,8 бара , хоть зарегулируйся - геометрия работать правильно не будет .
Это же относится и к клапану . Если он выдаёт на актуатор 0,4 бара - нет смысла крутить гайки актуатора .
Следует заняться клапаном и только добившись 0,6 бара на актуаторе , приступать к гайкам актуатора .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №243  Сообщение Иванович_23 » 17 май 2018, 21:27

Трижды менял турбины (370 тыр пробега), и трижды в турбосервисе мне их настраивали....и трижды после этого лез на форум, считал витки и расстояния и авто ехало повеселей....:)
Турбомастера ругались за самодеятельность и грозились меньшим ресурсом и большим расходом топлива....:)
Иванович_23
Местный
Местный
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Другая, Киа-Соренто, 2008, CRDI, 4WD, МКПП.
гос. номер: Р872ХА93
Населённый пункт: Краснодар

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №244  Сообщение V.I.K. » 19 июн 2018, 08:05

Вот еще про настройку актуатора https://youtu.be/k3ngKSPIXcI, тут в самом конце видео хорошо видно, как работает шток. Правда, на моем А2 моторе шток при запуске ложится на гайку, а спустя примерно минуту приподнимается. Потом через несколько секунд снова ложится на упор на 10-15 сек. и снова приподнимается (около 1см).
V.I.K.
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 10:11
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Hyundai GS HVX black, 2012, D4CB, 174 л.с., АКПП, салон кожа беж., другой пыжик 3008, 1,6 дизель
гос. номер: м273ур 178
Населённый пункт: Питер, Кронштадт (пуп Земли)

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №245  Сообщение TOBAPuLLL » 19 июн 2018, 12:07

V.I.K. писал(а):Вот еще про настройку актуатора https://youtu.be/k3ngKSPIXcI, тут в самом конце видео хорошо видно, как работает шток. Правда, на моем А2 моторе шток при запуске ложится на гайку, а спустя примерно минуту приподнимается. Потом через несколько секунд снова ложится на упор на 10-15 сек. и снова приподнимается (около 1см).

У Вас проблемы либо с актуатором, либо с клапаном управления геометрией, он на холостых оборотах должен всегда лежать на болте
TOBAPuLLL
Местный
Местный
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 21:15
Откуда: Крым, Евпатория
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс, 2008 г.в., 2.5. CRDI, 170 л.с., АКПП, KMJWAH7JP8U057447
гос. номер: Р 827 УО 36
Населённый пункт: г. Евпатория, Республика Крым

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №246  Сообщение sergeykarev57 » 19 июн 2018, 12:23

Такая же ботва была у Лёши corunca . Что только не делали , даже я отправил ему мой заводской ДМРВ . Так и не смогли найти
причину плавания оборотов . Тоже Гранд 12 г.в. с мотором Е5 А2 . pechal
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №247  Сообщение V.I.K. » 19 июн 2018, 19:02

TOBAPuLLL писал(а):
V.I.K. писал(а):Вот еще про настройку актуатора https://youtu.be/k3ngKSPIXcI, ..........Потом через несколько секунд снова ложится на упор на 10-15 сек. и снова приподнимается (около 1см).


У Вас проблемы либо с актуатором, либо с клапаном управления геометрией, он на холостых оборотах должен всегда лежать на болте


Проверял на двух клапанах - поведение актуатора одинаковое. Мало того, на прямую от вакуумника флажок лежит внизу на болте.
V.I.K.
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 10:11
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Hyundai GS HVX black, 2012, D4CB, 174 л.с., АКПП, салон кожа беж., другой пыжик 3008, 1,6 дизель
гос. номер: м273ур 178
Населённый пункт: Питер, Кронштадт (пуп Земли)

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №248  Сообщение V.I.K. » 19 июн 2018, 19:17

sergeykarev57 писал(а):Такая же ботва была у Лёши corunca . Что только не делали , даже я отправил ему мой заводской ДМРВ . Так и не смогли найти
причину плавания оборотов . Тоже Гранд 12 г.в. с мотором Е5 А2 . pechal


Да, я ему где-то задавал вопрос - победил или нет проблему, но ответа не было. Видимо наигрался Грандом, на Прадо пересел))). А обороты плавают, да. Точнее не обороты, стрелка тахометра стоит ровно, но в режиме D или R усиливается рычание двигателя и оно идет волной. Причем, на холодной машине ощущается очень четко. На прогретой практически не ощущается. Может это и не двигатель? Может такое быть, например, из-за недостаточного уровня жижи в акпп? Примерно и появилось после ее замены.
V.I.K.
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 10:11
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Hyundai GS HVX black, 2012, D4CB, 174 л.с., АКПП, салон кожа беж., другой пыжик 3008, 1,6 дизель
гос. номер: м273ур 178
Населённый пункт: Питер, Кронштадт (пуп Земли)

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №249  Сообщение sergeykarev57 » 19 июн 2018, 21:15

Что мешает проверить этот уровень в коробке ? Отсутствие щупа ? Ну обратись в любой сервис , там из ямы проверят .
А Лёша забил на эту проблему , продал Гранда как есть .
Может тебе хватит терпения и найдёшь причину .
Для справки - разряжение подающееся от вакуумного насоса на эл.клапан - 0,9 бара , а величина разряжения подающаяся на
актуатор строго - 0,6 бара . Ебстестно что при подаче вакуума от насоса , флажок актуатора вдавит в ограничительный винт .
Может и порвать мембрану самого актуатора ибо она не расщитана на такую величину разряжения .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №250  Сообщение V.I.K. » 21 июн 2018, 22:59

"...А Лёша забил на эту проблему , продал Гранда как есть .
Может тебе хватит терпения и найдёшь причину ....
Для справки - разряжение подающееся от вакуумного насоса на эл.клапан - 0,9 бара , а величина разряжения подающаяся на
актуатор строго - 0,6 бара..."

Вобщем, был сегодня на сервисе, проверили и актуатор, и клапан, и вакуум. Все в норме. С таким-же вопросом (по поводу положения штока актуатора на евро5) обратился к Илье Седову (Тольятти), он подтвердил, что так должно быть. Значит причина плохого разгона (если таковая существует) кроется не в этом.
V.I.K.
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 10:11
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Hyundai GS HVX black, 2012, D4CB, 174 л.с., АКПП, салон кожа беж., другой пыжик 3008, 1,6 дизель
гос. номер: м273ур 178
Населённый пункт: Питер, Кронштадт (пуп Земли)

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

cron