Loading

STAREXCLUB.RU


         

движок-моя очередь

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: движок-моя очередь

Сообщение: №26  Сообщение ALEGAN56 » 14 июн 2018, 23:00

ghost32 писал(а):ШЛИФОВКА данного колена НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА техрегламентом и этот вопрос уже обсуждался не единожды.
вкладыши 0.25 предусмотрены именно под эти валы или нашли подходящие и тулят как ремонтный размер?
не помню какой иномарочный двигатель гильзовали гильзами от ГАЗ-51, это же не говорит, что это гильзы для того мотора

Мазду 626 84г. сам гильзовал москвичовскими расточенными гильзами ещё в 1997г.,ходила очень долго.Всё дело случая.
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: движок-моя очередь

Сообщение: №27  Сообщение ghost32 » 15 июн 2018, 00:27

я же не спорю, но гильзы москвича, не являются ремонтными гильзами мазды-не находишь?
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: движок-моя очередь

Сообщение: №28  Сообщение ALEGAN56 » 15 июн 2018, 20:31

ghost32 писал(а):я же не спорю, но гильзы москвича, не являются ремонтными гильзами мазды-не находишь?

Cогласен, но ,что было под руками , тои шло в дело тогда.Да и качество тоже было.
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: движок-моя очередь

Сообщение: №29  Сообщение ghost32 » 15 июн 2018, 20:55

А теперь представь, что получится при удалении цементации
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: движок-моя очередь

Сообщение: №30  Сообщение klim67 » 16 июн 2018, 00:37

ghost32 писал(а):А теперь представь, что получится при удалении цементации


Саш! Проблема, к сожалению, не в цементации а в человеческой памяти, точнее её длине. В наше время изобилия информации, многое в головах путается, вымышленное заменяется действительным.
К сожалению, я помню много вещей, которые "въелись" в голову из-за специфики моего уклада жизни.
Я попробую "набросать" НЕлегенды и НЕмифы многих, известных большому количеству, людей.

- Цилиндры и гильзы.
Многие помнят ВАЗ 2101. Первые выпуски, 1970 года, с так называемыми ФИАТовскими блоками цилиндров, имели в верхней части, в самой изнашиваемой зоне цилиндра, впрессованое кольцо из нарезиста, очень малоизнашиваемый материал. Так вот те блоки можно встретить даже сейчас. Технология показалась дорогостоящей, и ВАЗ чугунные блоки цилиндров делал "как обычно". Т.е. ресурс до требуемой первой расточки 100 - 200 тыс. км.
Про гильзы Москвича. АЗЛК 412 и его правоприемник 2140. Если гильза установлена на заводе, в алюминиевом блоке цилиндров АЗЛК (речь идёт про УЗАМ 412), то ресурс доходил нередко до 400 - 500 тыс. км. После расточки - те же 100 - 200 тыс. км.

Поэтому истории про гильзы от москвича - волги расточенные переточенные в Мазду - Мерседес - БМВ и т.д., и которые "ходят и ходят", это фантастика. Максимум те же 100 - 200 тыс.км.

- Про коленвалы.
"Наши" коленвалы, как известно, стальные кованные. Естественно требуется термообработка рабочих поверхностей.
Ещё известно, что при термообработке под названием азотирование, коленвал под ремонт не точится. Какой вид термообработки у "нас"?
Даже не азотированный, а с ТВЧ закалкой, коленвал обрабатывается под ремонт с определёнными условиями. Все их знают?

Из лирики: Мой друг, на МПС (Паджеро спорт) 2000 г.в. с 4D56Т (аналог "нашего" D4BH) девять лет назад капиталил свой мотор. Коленвал шлифовали под первый ремонт. Балансвалы стояли, подключённые (кстати). Через месяц. Колено ломается в безобидной ситуации, практически на ровном месте - при запуске мотора. Т.е. приехал - заглушил, ушел - пришел, сел, завёл - ....приехали, застучал. Он покупает новый коленвал, ставит, ...и до сих пор, мягко говоря "небережной" эксплуатации. Уже расход масла 1 литр на 1 тыс. км., а с коленом проблем нет...

И про напыление. Если проблема в одной, максимум двух шейках - напыление рентабельно, по слухам практически заводская твёрдость поверхности. Но весь коленвал напылять - neponiatki , пять опорных шеек, четыре шатунных ... стоит новый коленвал.

Так что Саш, извини что перебил, сначала думать, искать, узнавать, выбирать, принимать решение, только потом делать - это не по нашему.

klim67 получил благодарность от: AJIKALLI, андрей642, franc614
Рейтинг: 1.17%
 
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: движок-моя очередь

Сообщение: №31  Сообщение ghost32 » 16 июн 2018, 07:12

Все тоже самое, только другими словами xm bravo
По факту, если делать для себя, то не жлобничать.

ghost32 получил благодарность от: андрей642
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: движок-моя очередь

Сообщение: №32  Сообщение ALEGAN56 » 16 июн 2018, 17:22

ghost32 писал(а):Все тоже самое, только другими словами xm bravo
По факту, если делать для себя, то не жлобничать.

На работе Н-1 при подобной ситуации уже 123т.к. ходит.Но масло стали менять через 10т.км и нормалльное,а не ,как раньше 20т.км. и Лукойл.
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: движок-моя очередь

Сообщение: №33  Сообщение ghost32 » 16 июн 2018, 17:52

123т.км на шлифованном валу, под 0.25?
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: движок-моя очередь

Сообщение: №34  Сообщение ALEGAN56 » 16 июн 2018, 20:16

ghost32 писал(а):123т.км на шлифованном валу, под 0.25?

Сам в ах..е.
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: движок-моя очередь

Сообщение: №35  Сообщение ALEGAN56 » 29 июн 2018, 21:06

Всё сделал,проехал уже 1500 км.
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: движок-моя очередь

Сообщение: №36  Сообщение Makc » 02 июл 2018, 22:08

Чего и как делал то?
Makc
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 14:21
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: HYUHDAI GRAHD STAREX 2008 D4CB VGT АКПП KMJWAH7JP9U125588
гос. номер: х564мм23
Населённый пункт: Краснодар

Re: движок-моя очередь

Сообщение: №37  Сообщение ALEGAN56 » 12 июл 2018, 20:15

Makc писал(а):Чего и как делал то?

По фен -шую, nae-nae/должно быть нормально. molc4u
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: движок-моя очередь

Сообщение: №38  Сообщение ghost32 » 12 июл 2018, 21:58

ALEGAN56 писал(а):
Makc писал(а):Чего и как делал то?

По фен -шую, nae-nae/должно быть нормально. molc4u

а по фен-шую это как? из китайских зап.частей, да с русским авось? xm
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: движок-моя очередь

Сообщение: №39  Сообщение ALEGAN56 » 13 июл 2018, 20:40

Так точно на атвались.
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: движок-моя очередь

Сообщение: №40  Сообщение ghost32 » 13 июл 2018, 21:05

xm bravo
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: движок-моя очередь

Сообщение: №41  Сообщение ALEGAN56 » 14 июл 2018, 18:18

ghost32 писал(а):xm bravo

В переписке у нас уже были вопросы и в других темах. Зачем этот троль-китай -гамно,кто,как хочет так и делает.Ты,что думаешь все тупые naslnka
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: движок-моя очередь

Сообщение: №42  Сообщение ghost32 » 14 июл 2018, 20:56

яя думал у тебя с чувством юмора получше, а про говно - покажи где
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: движок-моя очередь

Сообщение: №43  Сообщение ALEGAN56 » 15 июл 2018, 20:15

ghost32 писал(а):яя думал у тебя с чувством юмора получше, а про говно - покажи где

Китай,а с чуством у меня хорошо.Не хочет человек говорить-не говорит,хочет говорит.От настроения тоже зависит. poctenie
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: движок-моя очередь

Сообщение: №44  Сообщение Serj » 15 июл 2018, 20:20

ALEGAN56 писал(а):Не хочет человек говорить-не говорит,хочет говорит.

Ага, самое главное помнить об этом, когда сам спрашивать будешь о чём-нибудь на форуме.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: движок-моя очередь

Сообщение: №45  Сообщение ALEGAN56 » 15 июл 2018, 20:35

poctenie
Serj писал(а):
ALEGAN56 писал(а):Не хочет человек говорить-не говорит,хочет говорит.

Ага, самое главное помнить об этом, когда сам спрашивать будешь о чём-нибудь на форуме.

poctenie
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: движок-моя очередь

Сообщение: №46  Сообщение ghost32 » 15 июл 2018, 20:44

я тебе по секрету скажу: у меня на бусе много чего китайского стоит, одежда и обувь ВСЯ из Китая, а дальше твое право.
дело твое, но все же интересно узнать; если шлифовал вал то под какой размер и какие вкладыши, и прочее.
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: движок-моя очередь

Сообщение: №47  Сообщение ALEGAN56 » 18 июл 2018, 20:01

ghost32 писал(а):я тебе по секрету скажу: у меня на бусе много чего китайского стоит, одежда и обувь ВСЯ из Китая, а дальше твое право.
дело твое, но все же интересно узнать; если шлифовал вал то под какой размер и какие вкладыши, и прочее.

Колено точили вкруг под 0,25, были задиры,на двух или шейках , или шатунах,где сильнее из головы вылетело,но не провернуло.На холодную давление не горело,на автовоз сам заехал и съехал.Заодно поменял dtm набор цепной оригинал.Вкладыши брал немецкие,вроде АВТОЛАЙН или,как-то похоже.Коробочки зелёные. Маслоприёмник почистил,был забит шлаком окалин,как антрацит,и обрезал дырку.Вроде всё poka

ALEGAN56 получил благодарность от: ghost32
Рейтинг: 0.39%
 
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Пред.

Вернуться в Двигатель