chernikov писал(а):У второго такое ощющение левая бочина вся в гормошку.
Coba_83 писал(а):Сначала нужно определиться - нужна длиннобазная машина или "коротыш". В длинной будет вместительный багажник. Брать лучше вариант со 145 лошадками и АКПП. Хорошо бы ещё и мост с блокировкой. Хотя на шипованной резине можно и без него обойтись.
WWarrior писал(а):Тот авто, где два люка - хозяин говорит багажник легко встает, и люк открывается, он его тоже продает до кучи :)
Coba_83 писал(а):Но есть два больших плюса - он короче, следовательно проще с парковкой, а так же он изначально категории Б ( нет геморроя с ремнями и прочей ерундой при постановке на учёт).
WWarrior писал(а):...Чем плоха пружинная? Кстати, его повыше сделать можно будет, как на полноприводном?
chernikov писал(а):Конечно можно, установка вторых пружин, внутрь основных, решает 90% вопросов...
marchello писал(а):За МАДи плохая история писалась тут. Зачем такую хорошую корову продает? Странно.
WWarrior писал(а):Сразу сделали полностью обработку кузова, после чего продают, чтобы купить Мерседес :)
Coba_83 писал(а):
Добавлю: длинные машины все были категории Д, реже - переделка из грузовых, либо комби. Использовались в основном в качестве корпоративного транспорта. В них нет таких навороченных сидений...
Coba_83 писал(а):Длиннобазная не такая уж и длинная. Там разница сантиметров 50-60 с короткой. Сравнима с длиной Мондео, Камри, Ниссан Максима. Дело вкуса и потребностей. Нужно самому поездить, сравнить и решить.
Serj писал(а):Ну как бы не так категорично...
У меня длинный, категория В, с завода пассажир 9 мест, сидушки не крутятся, но идут с трёхточечными ремнями.
marchello писал(а):Смотрели сегодня в Калуге машину. Дрова ещё те!!!!
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы