dmitry73 писал(а):Будьте добры, кто заказывал недорогие глушители ( две последние части) - киньте номера.
недорогие 5-6+ и т.д за сегмент, в корее есть, они вроде дешевые, но никто не возит к нам гнилых банок не видел, отваливаются по сварке трубы к ним обычно
если оригинал 28700-4A220, то замена Bosal 281-953 и Walker 22837 по каталогу экзиста 5500 и 8500 соответственно а конечная (задняя) часть я брал Walker 22859
По звуку отвалившегося глушака: в отпуске, когда шел из Одессы в Таганрог лопнула труба на входе в большую банку. После Одессы на неровностях начались небольшие "побрякивания" (как позже выяснилось, кусок трубы, висящий на гофре, побрякивал об асфальт). Грешил на стабилизаторы. Только когда уже шел вдоль побережья Азовского моря, обогнала легковушка и пассажир показывал пальцем вниз. Остановился. Только когда вышел из машины, услышал, что звук несколько громче обычного. А в процессе движения особой разницы и не уловил. Заварил уже в Таганроге. ПыСы: Сам очень удивлен, т.к. раньше ездил на бензиновых пузотерках, и если там даже дырочка появится до входа в глушак, сидя в салоне не ошибешься... ПыПыСы: Уточню, что после гофры и перед большой (средней) банкой висит хз что (резонатор, пламягаситель, или, что навряд ли - катализатор, и размером это хз раза в 2 толще гофры, по длине как гофра), но я сомневаюсь, чтоб это самое хз на 80% выполняло функцию глушителя... А лопнула труба перед входом в большую (среднюю) банку...
Последний раз редактировалось 455651 12 мар 2014, 03:28, всего редактировалось 4 раз(а).
Вот и у меня" вышла погулять" задняя банка,равномерно отгнив от фланца "большого брата".Сходил в автомаг, на выбор гибов и гусаков и обозрев этот металл,вспомнил наставления AJIKALLI,развернулся в любимый забытый" маг.для иномарок"и заказал за 3800р.неверную зап.часть.Прикипевший фланец ,заставил вспомнить волшебные нецензурные слова, и при откручивании явились взору знакомые болты с мелкой резьбой как и крепящие сидения салона.Расстояние по центрам 93мм. внутренний D прокладки-50мм.,похожую подобрал за 15р.(УАЗ,или Волга).Буду ждать, ставить.
Подтверждаю, именно болты. Сам варил уже 2 раза банку, почему-то пропадает только место присоединения трубы к банке, такое ощущение что варили газом и пережгли металл. Сама банка еще живее живых и никаких намеков на коррозию.
Привезли корейскую сажевую банку,по сравнению со старой-пёрышко,т.е. очень лёгкая.Болты на 12-ть(резьба)шаг 1.0мм.Кстати и на первом фланце большой банки те же болты.
Люди, кто знает - чем отличается глушак для системы с катализатором от оного для системы без катализатора? По цене разница 2,5 раза.
123.jpg
Есть мысль вкрячить выпуск от D4BF, т.е. приёмную трубу без катализатора, глушитель - среднюю банку. Резонатор - последнюю банку оставлю свой. Для D4BF приёмная труба оригинал около 6 т.р., глушитель оригинал около 10. Для BH цены даже написать боюсь.
И ещё: есть у кого фотография приёмной трубы без катализатора? Интересна точка подвеса.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
У меня два вопроса к опытным пользователям :) первый простой: кто знает для оригинального номера выхлопной трубы (задняя часть) 287304A861 какая есть замена?
Оригинал на Emex стоит 11500 и 20000 с доставкой в 63 и 5 дней соответственно. Долго и дорого.
Вопрос второй. Есть ли смысл менять эту последнюю часть? У меня там образовалась дырка перед входом трубы в глушитель. Дырка сверху, заварить не снимая не получится, а снять слесаря боятся, что соединение сломается и обратно не удастся поставить. Но дело даже не в дырке, сам глушитель имеет на себе два шва. Слесаря сказали, что скорее всего он пустой, что его вскрыли, всё вынули и заварили обратно. Стало быть, он не работает. Что может измениться, если я куплю новый глушитель и поставлю его? Шума из глушителя я и так не слышу, двигатель громче работает, чем я слышу звук из выхлопной трубы. Для чего вообще эта задняя часть глушителя?
По нормам положена вот и стоит. Проще заехать в любой сервис по глушителям, у них есть все необходимое и они за двадцать минут решат вашу проблему, двумя способами; - дорогим; поставят что то похожее на ту банку что была - бюджетным; поставят трубу на прямую. И в том и в другом случае шума от выхлопа не прибавится.
Земляк , идёшь в магазин запчастей для Газели , подбираешь подходящий бачёк , штатный сгнивший в чермет , Газелевский на его место . Вот и вся головоломка , главное бюджетно , быстро и надёжно .
Через" авито" введя несложный вопрос про з\ч по вых. системе на наши "старички" наткнулся на Питерскую фирму продающую(по их утверждению) нержавеющие глушители-задние части за две(!) т.р. Итак-"Автоюнион" ст.метро Ломоносовская т.8 981 787 девяносто четыре десять. Может Питерские клубни посмотрят-отпишутся? А сам, недавно добрался до средней части,из-за появившегося после зимы тембра а-ля феррари.Оказалось,что прогорела короткая трубка выходящая из средней банки.Прогорела в верхней части на протяжении десяти см. Пришлось снимать и подвергать ремонту с наложением накладки со сваркой по краям.В очередной раз убедился,что слабое место на входе-выходе труб из "банок".
Так и как - выяснилось что-то по питерской фирме? А то и у меня прогорел, а точнее глушак совсем сдох - в среднем дыра, а у задней части просто труба отвалилась длинной примерно сантиметров 70...
Попробовал заказать - 10к и только задняя часть. Средняя не пробивается. Неоригинал, а тем более из нержи стал бы спасением.
А где я указал, что мне надо номер ОРИГИНАЛЬНОЙ запчасти, увидел тему про выхлоп и написал, мне надо и оригинал и не оригинал, чтобы продолжить поиск, так как в нашей деревне не так уж легко найти з\части.