Oca писал(а):У меня на новом появилось пару точек снизу под стеклом хлопушки через пару лет по моему, если не на следующий. Больше нигде не видел, и эти не увеличиваются. А зачистить там ну очень сложно в пазу. Хотя в этом году попробую, обзавелся мелким инструментом - достану.
Oca писал(а):А что печалька не пойму? У жены тигуан белый, весь в пятнышку пошел на третий год, сейчас 5 лет ему, и ничего, нормально. Моему 3 года и кроме этих двух точек ни какой ржавчины нет, а точки мне не усрались вообще.
out53 писал(а):Ржавеет только под стеклом хлопушки из-за неправильной приклейки стекла на заводе. Я срезал стекло и переклеил его на несколько мм повыше и на толстый слой клея, чтобы нижняя кромка стекла не касалась железа, и с тех пор ржавчина больше не появлялась
Ответ: 1) Бери новую, без пробега, с девственно чистыми днищем, арками и полостями. 2) Хороший антикор стоит 8000-10000 руб. с "чаем" мастеру чтобы старался. 3) Ежегодный осмотр-бесплатно. 4) Как часто-смотря как будете ездить: если пескоструем не смоет с порогов и об снег не обдерете-то раз в 2-3 года можно повторить-хуже не будет. 5) Берите HVX или Н-1 в топе-у них весь низ закрыт пластиком-нет пескоструя металла-нет ржавчины! 6) С 5-й дверью проблема с очень плотно приклеенным стеклом-оно трет по металлу вот и ржавеет ( не на всех машинах). Если не повезет-только срезать стекло и на толстый слой клея (предварительно зачистив, протравив и закрасив ржавчину)Легионер писал(а):Всем привет !
Как часто нужно делать антикор ?
Ездить планирую долго, 5 лет точно.А дальше видно будет.
андрей642 писал(а):Ответ: 1) Бери новую, без пробега, с девственно чистыми днищем, арками и полостями. 2) Хороший антикор стоит 8000-10000 руб. с "чаем" мастеру чтобы старался. 3) Ежегодный осмотр-бесплатно. 4) Как часто-смотря как будете ездить: если пескоструем не смоет с порогов и об снег не обдерете-то раз в 2-3 года можно повторить-хуже не будет. 5) Берите HVX или Н-1 в топе-у них весь низ закрыт пластиком-нет пескоструя металла-нет ржавчины! 6) С 5-й дверью проблема с очень плотно приклеенным стеклом-оно трет по металлу вот и ржавеет ( не на всех машинах). Если не повезет-только срезать стекло и на толстый слой клея (предварительно зачистив, протравив и закрасив ржавчину)Легионер писал(а):Всем привет !
Как часто нужно делать антикор ?
Ездить планирую долго, 5 лет точно.А дальше видно будет.
андрей642 писал(а):Ответ: 1) Бери новую, без пробега, с девственно чистыми днищем, арками и полостями. 2) Хороший антикор стоит 8000-10000 руб. с "чаем" мастеру чтобы старался. 3) Ежегодный осмотр-бесплатно. 4) Как часто-смотря как будете ездить: если пескоструем не смоет с порогов и об снег не обдерете-то раз в 2-3 года можно повторить-хуже не будет. 5) Берите HVX или Н-1 в топе-у них весь низ закрыт пластиком-нет пескоструя металла-нет ржавчины! 6) С 5-й дверью проблема с очень плотно приклеенным стеклом-оно трет по металлу вот и ржавеет ( не на всех машинах). Если не повезет-только срезать стекло и на толстый слой клея (предварительно зачистив, протравив и закрасив ржавчину)Легионер писал(а):Всем привет !
Как часто нужно делать антикор ?
Ездить планирую долго, 5 лет точно.А дальше видно будет.
V.I.K. писал(а):............А днище я не антикорил, и все в порядке.
arival52 писал(а):V.I.K. писал(а):............А днище я не антикорил, и все в порядке.
Это вы так думаете, под красой ржа, а днище без антикора гуд?!
одинокий пью писал(а):А у меня хлопушка в норме. А вот низ дверей из нутри покрылся ржой. Не критично но есть, хоть и делали антикор нормальный
GUDVIN писал(а):Изнутри низ дверей тоже порыжел. Антикора изначально не было. Критично или чем то обработать?
sergeykarev57 писал(а):Ищи на юге России - химию не применяют , климат посуше , бусы почти не гниют .