sergeykarev57 писал(а):Клим , если турбина , на высоких оборотах , давит то куда ? Но она же и засасывает не хило , в том числе и из сапуна !? Согласен ?
Тогда какое отношение турбина имеет к высокому давлению в картере ? Выходит - НИКАКОГО .
Не согласен. Теория двигателей. Турбокомпрессор служит для, в конечном итоге, повышения давления рабочей смеси в цилиндре, которая повышает, в конечном итоге опять же, крутящий момент и отдаваемую мощность с коленвала двигателя. Т.е., давление в цилиндре в момент сгорания смеси, по сравнению с "бестурбовым" двигателем, в разы выше. Соответственно вероятность прорыва газов через уплотнения поршня (кольца) увеличивается. Повторюсь, на новом, либо абсолютно исправном моторе, всё работает и справляется со своими функциями.
А что вы, Сергей, хотите предложить? какую теорию по силам выталкивающим сальник со своего посадочного места?
Проверить очень просто: при холостом ходе двигателя снимите маслозаливную пробку и положите на место не заворачивая. Вы прекрасно знаете что её будет присасывать. А если газануть? Причём нормально так газануть, чтобы турбокомпрессор создал давление в патрубках впуска. Если на холостом ходе пробку не присасывает и её слегка подкидывает, мы говорим, что имеет место прорыв газов из картера. А если в этом случае нормально газануть? Я думаю "прорыв" этих газов будет сопоставим, по объёму, с объёмом выхлопных газов.
Про то что прорыв газов есть всегда, проверить тоже можно просто. На заведённом моторе, (даже новом), заткните выхлопную трубу, только плотно плотно. Как вы думаете, куда деваются выхлопные газы?
Нет! Не все в картер, но туда попрёт недуром.
И почему никто не читает сообщения полностью??
Я чуть раньше подчеркнул про соответствие запчастей конструкции мотора. Разве никто не в курсе, что при заказе сальника коленвала, вам будет предложено несколько замен. Под заменой подразумевается ПОДОБНЫЕ размеры рабочих поверхностей сальников. Но они могут иметь другое назначение. Не все продавцы соображают о чём речь. К примеру, клиенту, при покупке сальника привода КПП Форд Фокус был продан сальник коленвала не помню какого двигателя. Теперь представте, сальник коленвала имеет маслосъемную насечку рабочей кромки, направленную по часовой стрелке. При установке в КПП на левый привод, который преимущественно крутится против часовой стрелки, что будет происходить с маслосгонной насечкой??
Кроме того, подобные размеры не гарантируют плотность посадки сальника с нужным натягом. А ещё бывают заводские сальники с металической кромкой по внешнему диаметру, а есть обрезиненные, которые, на мой взгляд, обычно просажены в размерах.