Loading

STAREXCLUB.RU


         

Замена цепи ГРМ Ha D4CB

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №351  Сообщение Ленинградец » 31 янв 2018, 13:49

Stas32 писал(а):Здрасте всем
Ресурс верхней в два раза меньше остальных цепей, причина гидронатяжитель

Привет
Давай поконкретней - что с верхним натяжителем происходит?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №352  Сообщение alexey777 » 31 янв 2018, 14:08

А я думал что ресурс меньше верхней из-за ее длины
Аватар пользователя
alexey777
Местный
Местный
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:22
Откуда: королев
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: гранд старекс 2011, акпп, D4CB, СVХ.
гос. номер: с215ах750
Населённый пункт: королев

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №353  Сообщение Stas32 » 31 янв 2018, 14:09

Для работы гидрокомпенсаторов ГРМ, в головке ограниченное давление масла. Потому ставят натяжитель замкового типа. Внутри поршня установлен клапан, который держит выдвижную часть с определённым усилием и не дает цепи расслабляться. По принципу работы, этот натяжитель натягивает цепь в моменты максимально возможного давления масла и при падении давления не убирается. Что бы компенсировать колебания цепи стоит пружинный подпор. То есть поршень в поршне, но работает от пружинки. Со временем клапан перестает держать давление, тогда цепь начинает "рычать" или "хрюкать" Так же вырабатывается сам поршень и давления уже не хватает для нормального подпора. И еще, сама работа распредвалов имеет момент возвратных усилий, особенно на ХХ, что доволно сильно сказывается на нагрузке именно на цепь и натяжитель.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Stas32 получил благодарность от: sem6949
Рейтинг: 0.39%
 
Stas32
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: KIA SORENTO
Населённый пункт: Брянск

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №354  Сообщение Ленинградец » 31 янв 2018, 14:15

Stas32 писал(а):Со временем клапан перестает держать давление, тогда цепь начинает "рычать" или "хрюкать" Так же вырабатывается сам поршень и давления уже не хватает для нормального подпора

Версия имеет право на жизнь, но вот по отзывам одноклубников наиболее часто встречающаяся картина при вскрытии (внеплановое вскрытие обычно вызвано цепным звоном) - это выдвинутый до упора натяжитель верхней цепи
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №355  Сообщение Stas32 » 31 янв 2018, 14:18

alexey777 писал(а):ресурс меньше верхней из-за ее длины

Но она и тоньше средней.
Stas32
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: KIA SORENTO
Населённый пункт: Брянск

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №356  Сообщение Stas32 » 31 янв 2018, 14:26

Ленинградец писал(а):выдвинутый до упора натяжитель верхней цепи

Правильно, выдвинутый второй поршень, который замыкается клапаном. Но, как правило, если внимательно смотреть, в собранном состоянии он выдвинут не до конца. Уже не держит клапан. Но существует и первый поршень, который выдвигается только при заведенном двигателе. Дело в том, что на ХХ уже не хватает подпора сдерживать моменты сброса нагрузки распредвалов и причина этому нехватка давления масла. Так что, как только цепь зашумела, лучше ее заменить. Обрыв грозит заменой клапанов, ракеров. Средняя цепь и нижняя по отзывам выхаживает до 250 000 км. Но бывает разрушается масляный насос, тогда нижняя цепь тоже рвется.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Stas32
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: KIA SORENTO
Населённый пункт: Брянск

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №357  Сообщение Ленинградец » 31 янв 2018, 14:54

Stas32 писал(а):Дело в том, что на ХХ уже не хватает подпора сдерживать моменты сброса нагрузки распредвалов и причина этому нехватка давления масла. Так что, как только цепь зашумела, лучше ее заменить. Обрыв грозит заменой клапанов, ракеров.

То есть не требуемое давление масла надо восстанавливать, а менять цепь? Менять цепь, а не натяжитель, в котором стоит клапан, который не держит?
Шляпа какая-то, простите
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №358  Сообщение Stas32 » 31 янв 2018, 15:03

Давление в системе тут не причем. Натяжитель изнашивается и имеет определенную скважность, что не позволяет ему создавать усилие для натяжения цепи. Не хватает давления именно самому натяжителю. (скажу по народному - для хорошей работы натяжителя нужно что бы из него вытекало не больше 100 грамм в минуту. А если из него вытекает 10 литров в минуту? Где взять такое кол-во масла если ГБЦ и так ограничена в давлении. Цепь, по замерам, вытягивается не очень сильно даже на больших пробегах. Но ее замену по износу тоже ни кто не исключает.
Stas32
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 11:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: KIA SORENTO
Населённый пункт: Брянск

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №359  Сообщение Leo Guff » 19 мар 2018, 12:35

Приветствую! Кто нибудь может сказать про комплект цепей MASTERKIT? Предлагают недорого, но боюсь плохого качества!
Leo Guff
Местный
Местный
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 16 май 2013, 14:32
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 4WD, АКПП. KMHWP81JP6U721467
гос. номер: Р924СА93
Населённый пункт: Костомукша

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №360  Сообщение lukov56 » 19 мар 2018, 16:47

https://www.youtube.com/watch?v=2-aBqMNVzis посмотри, здесь Илья говорит про цепи.

lukov56 получил благодарность от: Leo Guff
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
lukov56
Местный
Местный
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:06
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: GS, 2009, D4CB, 2WD, АКПП, HVX-был, теперь Форд Транзит 2015 г.
гос. номер: т 911 сн 56 RUS
Населённый пункт: Москва

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №361  Сообщение Leo Guff » 19 мар 2018, 18:37

lukov56 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=2-aBqMNVzis посмотри, здесь Илья говорит про цепи.

Благодарю. Вопрос исчерпан.
Leo Guff
Местный
Местный
 
Сообщений: 147
Зарегистрирован: 16 май 2013, 14:32
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 4WD, АКПП. KMHWP81JP6U721467
гос. номер: Р924СА93
Населённый пункт: Костомукша

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №362  Сообщение Alek_sey » 25 мар 2018, 00:01

Добрый день, меняю цепи ГРМ (цепь разбабахала натяжитель и выломала кусок перелдей крышки, до этого был цокающий звук на холостых неясного происхождения). Прошу совета: один из балансирных валов изначально выставлен так, как показано на фото
20180324_200417-734x1305.jpg

Его метка находится справа
20180324_200324-734x1305.jpg

При установке новой цепи выставлять как сейчас или по метке?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Alek_sey
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:55
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 145 л.с., 4WD, МКПП, GOLD
гос. номер: B287TK26
Населённый пункт: Севастополь

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №363  Сообщение after » 25 мар 2018, 08:31


after получил благодарность от: Alek_sey
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №364  Сообщение Alek_sey » 25 мар 2018, 08:53

Спасибо за информацию, так и должно быть по мануалу. Основной вопрос в том, из каких соображений могли баоансирующий вал поставить по другому, так, как он стоит сейчас?
Аватар пользователя
Alek_sey
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:55
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 145 л.с., 4WD, МКПП, GOLD
гос. номер: B287TK26
Населённый пункт: Севастополь

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №365  Сообщение sergeykarev57 » 25 мар 2018, 09:22

До сих пор с этой звёздочкой встречаются подобные случаи . Дело в незнании устройства левого балансира . Эта звезда не стоит на
самом левом валу , а стоит на приводе . Что бы звезду выставить правильно , требуется отвернуть контрольный болт на левой
стороне блока . Только , что в Казани официалы накосячили с этим валом форумчанину Jeker - на эту тему уже ветка в несколько
страниц . Обычное рукожопство !

sergeykarev57 получил благодарность от: Alek_sey
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №366  Сообщение after » 25 мар 2018, 09:41

Alek_sey писал(а):....из каких соображений могли баоансирующий вал поставить по другому, так, как он стоит сейчас?

Из каких соображений не знаю, а стоять он должен как (там же) в сообщении №64.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №367  Сообщение Alek_sey » 25 мар 2018, 17:32

sergeykarev57 писал(а): Что бы звезду выставить правильно , требуется отвернуть контрольный болт на левой
стороне блока

Сергей, спасибо за информацию! Ту тему прочитал внимательно, но у меня на движке (D4CB 2004 г.в.) болт контрольного отверстия левого балансира (или правого, если смотреть на двигатель спереди), если я правильно понимаю, закрыт компрессором кондиционера, который без крайней нужды не хотелось бы трогать. Старая цепь стоит так, что метка на звезде не совпадает с меткой на блоке. Правильно ли я понял - в такой ситуации при установке новой цепи просто совместить метки будет недостаточно? Как-то можно выставить левый балансирный вал не спуская систему кондиционирования?
Аватар пользователя
Alek_sey
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:55
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 145 л.с., 4WD, МКПП, GOLD
гос. номер: B287TK26
Населённый пункт: Севастополь

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №368  Сообщение after » 25 мар 2018, 18:35

028 метки 5.JPG

070 метка левого балансира.JPG

071 фиксация балансира.JPG

Судя по последнему фото заглушка находиться за компрессором. Ну мне так помниться.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

after получил благодарность от: Alek_sey, Serj
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №369  Сообщение ghost32 » 25 мар 2018, 18:58

при замене цепей, левый балансир вообще не трогал. изначально накрутил двигатель до совпадения меток. разобрал все аккуратно и собрал. пробег после замены примерно 65 000 км poctenie
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №370  Сообщение sergeykarev57 » 25 мар 2018, 20:15

Пробуй открутить болты компрессора и сместить прямо с трубками . Возможно отвернёшь не только контрольный болт , но и вставишь пруток согнутый под 90 градусов , что бы убедиться в правильной установке метки .
Для начала проверни несколько раз звёздочку и дай занять самостоятельно выставиться метке и только потом пробивай прутком
верность выставления . Иногда удаётся получить соответствие на втором обороте , а иногда даже на третьем .
Я доходчиво доношу мысль ?

sergeykarev57 получил благодарность от: Alek_sey
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №371  Сообщение Alek_sey » 25 мар 2018, 20:31

Ясно. Ещё вопрос: при правильном положении отвёртка должна провалиться? Нашёл тематическое видео https://m.youtube.com/watch?v=ec4s5NtR8 ... e=youtu.be, там демонстрируется, что наоборот.
Аватар пользователя
Alek_sey
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:55
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 145 л.с., 4WD, МКПП, GOLD
гос. номер: B287TK26
Населённый пункт: Севастополь

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №372  Сообщение Usach » 25 мар 2018, 20:42

Alek_sey писал(а):Ясно. Ещё вопрос: при правильном положении отвёртка должна провалиться? Нашёл тематическое видео https://m.youtube.com/watch?v=ec4s5NtR8 ... e=youtu.be, там демонстрируется, что наоборот.

Должна провалиться
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Usach получил благодарность от: Alek_sey
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №373  Сообщение sergeykarev57 » 25 мар 2018, 20:51

Видимо слишком сложно пытался донести свою мысль . В видеоролике же тоже самое только нагляднее - перечти и убедись .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №374  Сообщение Alek_sey » 25 мар 2018, 22:05

Да нет, не сложно, всё ясно. Смущал момент со снятием компрессора и то, что в теме и по мануалу отвёртка при правильном положении вала проваливаться должна, а в ролике рассказывается, что наоборот - не должна. Буду делать по мануалу.
Аватар пользователя
Alek_sey
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 10:55
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 145 л.с., 4WD, МКПП, GOLD
гос. номер: B287TK26
Населённый пункт: Севастополь

Re: Замена цепи ГРМ Ha D4CB

Сообщение: №375  Сообщение AJIKALLI » 26 мар 2018, 23:06

Старый писал(а):BGA, made in england. Номера выложены...

Вынужден констатировать, что говно. На всех пластиковых деталях, контактирующих с цепями, обнаружены выгрызеные фрагменты. Печаль.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось AJIKALLI 02 апр 2018, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.