AJIKALLI писал(а):Глупость предположу... Может сальник выдавливает маслом, а не газами? Как бы он хреново не сидел, но нужно очень высокое давление, чтобы вынуть его с места. Даже если его воткнули усилием руки, хотя обычно надо забивать молотком.
В процессе выдавливания сальника масло течёт, но я бы не сказал, что ручьём, причём замечено, если тапку не давить, обороты держать до 1500 - 2000, то и почти не течёт. Стоит придавить на газ, начинает течь. Но опять же, не ручьём.
Я, как то давно, гнал из Московии Тойоту Сурф, с турбодизелем, с льющим передним сальником, до Волгограда. Так вот, на крейсерской скорости 90 - 110 км/ч масло текло, не кисло текло. Стал ехать 60 км/ч, масло течь перестало, уровень не падал, так и доехал до дома. Правда сутки ехал.....
Я думаю выдавить может всёшки этими самыми газами, но только на режиме резкого разгона, когда турбина давит максимум, прорыв какой никакой в картер есть, даже, я так думаю, на исправном моторе. Просто на исправном, либо на новом моторе, все системы справляются со своей работой, мотор машину везёт, топливо кушает в пределах нормы, утечек рабочих жидкостей не наблюдается. Как только превышается какойто предел моточасов деталей, начинает "рваться" там где тонко...