Сообщение: №193 jeker » 19 мар 2018, 18:21
Да нет, Олег. Везде человеческий фактор. Сначала жена перегрела, потом рукожопые слесаря. Машину брал в полиэтилене. Видно же , когла машина была вэксплуатазии, на порогах ни одной царапки, все было заклеенно . На одометре было около 60 км.абсолютно новая была. Перегрев однозначно убивает турбину. Приехал в сервис , слесарь скинул морду. Ща снимет крышки и будем вместе ставить. Теперь токо под моим контролем. Вот вам и официалы)))) Кто там смеялся надо мной? Все нормальные мастера сидят уже по своим гаражам. И запись у них на месяц вперед. Снйчас любой сервис официал , а работают там рукожопые, потому, что хорошему мастеру надо платить хорошие деньги, а платить в сервисе никто не хочет. Вот и уходят нормальные ребята в подполье. Можете сами проверить: транс тех сервис. Дилер не только хундая , но и мицубонов , тайот и тд. В Татарстане монстр, везде павильоны, автосалоны, ремзоны, а балансиры ставить не умеют. Если они не умеют , то куда ехать простому смертному. Если бы я их не заставил провести диагностику вала , то убил двигло. Представьте , что приехал к ним человек , который не в зуб ногой. Все, от обречен.нет у него больше машины. Олег, я думаю, что измерить давление в системе для них непостежимо. Кстати, куда вкручивается манометр? Может кто знает?